Автор: МО (193.16.208.---)
Дата: давно
..да поймите нормально, без эмоций...
во-первых: если, как ты говоришь "...советский автомобиль это одновременно гоночный болид, микроавтобус и грузовик с широкими внедорожными возможностями...", то только поэтому уже не пристало его хаять в пух и прах.
...и во-вторых: я не пытаюсь, купив японский (между прочим хоть и гольф класса, но в очень хорошем состоянии) авто, тут же кричать и лажать 10-ку, на которой отъездил 3,5 года и она прослужила мне верой и правдой...
...просто жизнь одна и захотелось попробовать комфорт иномарки, а на немца естессно не хватило бобосов. Что что, а по уровню комфорта спринтер дает 100 очков форы 10-ке, чем очень доволен, но надо признать и вышесказанное..((( Я не гонщик, да и воще за городом езжу очень мало, поэтому описанный выше тест для меня не критичен. Просто может кто находится на стадии выбора, так совет такой получается - 1,5 литра + АКПП в городе самое то, особо если ездишь в основном один, да еще и экономично по бензу..., а вот если часто ездить на дальние расстояния при полной загрузке, то ...((( , надо бы движок помощнее. Это не окончательный вывод конечно, посмотрю может что и с машиной еще, хотя навряд ли.., скорее всего так и есть..
| |