Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата: давно
..............а поподробней про мигание чека и мертвом генераторе не расскажешь?
В автосервисе мне меняли натяжитель цепи (завели машину без установленной крышки, закрывающей цепь), масло попало на шкив коленвала, резиновую муфту масло разъело и шкив стал пробуксовывать, появилось посвистывание похожее на пробуксовку ремня генератора, после очередной подтяжки ремня свист исчезал и так продолжалось с месяц. Аккумулятор видать не получал должной зарядки и в конце концов сдох (контрольная лампочка зарядки на панели загорается только тогда, когда генератор совсем не крутится). После замены аккумулятора и шкива все проблемы вроде исчезли, но не надолго. Из-за постоянно перетянутого ремня генератора навернулся шкив генератора (он с валом генератора соединен посредством роликов, типо как бендикс на стартере и когда он пробуксовывал то на работающем двигателе появлялся металлический скрежет). И все это выглядело так: едешь по трассе в темное время суток, потихоньку фары начинают тускнеть, загорается контролька АБС и потом все остальные, магнитола перестает работать, автомат начинает скакать с передачи на передачу, ты останавливаешься, с испугу глушишь двигатель, завести его потом естественно не можешь, останавливаешь попутку у которой как и у тебя нет проводов прикуривания, снимаешь с нее аккумулятор, заводишь свою машину, затем на заведенной машине ставишь обратно свой аккумулятор и потихоньку едешь до дому. На машине наездил 40000 км. за 10 месяцев, машина требовательна к чистоте солярки и качеству топливного фильтра. Ставишь корейский топливный фильтр - сразу выскакивает "ЧЕК" и выше 2000 оборотов не развивает, тоже самое и с чистотой солярки. Поэтому ставлю японские фильтра и заправляюсь на заправках ЛУКОЙЛ.
КАКИЕ У НАС АМОРТИЗАТОРЫ, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? ответьте кто нибудь.
| |