Автор: Mayhem (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Никуда не переместились.
У меня тоже несколько проблемок.
Опять же о подвеске Пресажа.
Передняя забренчала, задняя заскрипела. Ездил на "PIT STOP", диагностировал. Определилось, что передний левый наконечник рулевой "не в пuзду", правый уже тоже малехо начинает подстукивать. Левый сняли, "полечили". Но это, понятное дело, ненадолго. Я вот думаю купить наконечники малазийские "555"или уже оригинальные на экзисте заказать, ниссановские?
Второе. Перед постукивает еще в силу того, что износился сайлентблок левый, объяснить на словах не могу, какой. Поглядел в каталоге, забил каталожный номер в экзисте и несколько акуел от его стоимости, что-то около 260 с чем то баков. Причем он сволочь отдельно не идет, не продается, а идет в сборе еще с одной деталюхой. Как называется, даже не могу охарактеризовать, не специалист. Предлагали "намотать" мне там "шубу", но я отказался пока.
Задние линки надо тоже менять. Но они стоят вроде относительно приемлимо, около 30 баксов каждый. С этим я уже свыкся.
Говорят, что скрип могут давать они, эти линки. Вообще оно так: то при движении поскрипывает взади что-то, то нет. Я показывал "на послушать" челам, они высказали предположение, что это углепластиковая рессора поперечная может обо что-то трется, и потому скрип такой. По в сервисе сказали, что однозначно линки.
Вот так вот.
Еще гудеж какой-то вроде появляется, надо раздатку заднюю глянуть. Сегодня вот отработаю, и после работы поеду глядеть, да масло в заднем мосту поменяю.
| |