Автор: VLADIS (---.3.17.81.nexcom.ru)
Дата: давно
пришла зима... нет не так... ПРИШЛА ЗИМА!!!
Все проблемы у дизелей начинаются зимой....
Вот у меня сегодня утром мой любимый YD25 не завелся, на улице -21 машина простояла под окном с 9 вечера до 5 следующего вечера...
теперь по порядку... При попытке завести, мотор начал свою песню, не так как обычно вжж-тыр-тыр-тыр... а выжжж-выжж-выжжж, т.е. заводится и не думал, а просто маслал стартер, как будто не было или компресии или топлива... В груди стало не хорошо, вот "ОНО" подумал грустно... После неудачной очередной (третьей по счету) попытке завести, увидел как значек двигателя на приборной панели противно мигает(равномерно так миг-миг-миг) и не прекращает.... выключил зажигание и начал размышлять: вчера поставил машину было все нормально, ночью было холодно, топливо залил дня два назад, масло и другие приблуды вчера не менял, значит причина может быть либо в частоте кручения стартера или в электронике (которая боится морозов)
Отвлекусь немного.. у меня на КАМРИ было такое: -29 заводится, -30,5 не заводится, причем хоть маслай стартером, хоть поддон картера грей, хоть эфира давай ему нюхать... Знатоки обьяснили что процессор расчитан на температуру не ниже -30, ниже он начинает глючить и электроника не дает завести двигатель... отогреешь его в гараже и он как новенький с полоборота...( для недоверчивых, у меня было две машины Камри так вот с первой я этому не поверил и итог этому был проскочивший ремень при попытке "повысить компресию" маслом через свечные отверстия и нагревом на газовой плите свечей и т.д. и т.п., со второй я уже был научен и если было подозрение что ночью будет ниже -30, то просто через три часа заводил машину, тем самым не давая процессору уходить в аут..)
Теперь о сегодняшнем случае... я предположил, что виноват АККУМУЛЯТОР, так как он плохо крутит(хотя по звуку вроде нормально) и главное при этом НЕ ДАЕТ 12 вольт нужные электронике YD25... вторая версия про низкую температуру и процессор я оставил пока на потом...
Снял акум зарядил 2 часа...поставил... вжж-тыр-тыр-тыр... завелась!!! но тут же заглохла !??.. опять вжж-тыр-тыр-тыр... завелась!!! проработала дольше и заглохла!!!??? третья попытка была успешной, двигатель прогрелся и я совершил на машине запланированную поездку... все режимы были нормальные...
Теперь то, ради чего это все описывал...
Электронике в нашем движке уйма и если нет нужных 12 вольт при работе или заводке двигатель просто не будет работать хоть он и дизельный!!! Вывод аккумулятор и генератор нужно иметь хорошие и первым делом их проверять при проблемахс запуском...
Второе... что все-таки означает мигание ЧЕКа равномерное при моей неудачной попытке завести двигатель?
Ниссан-Бассара 2000, 2WD, YD25, 85000 км, Екатеринбург
| |