Да нормально всё!, нород уже по сколько тысяч намохал! Хотя конечно если вернуть всё назад, взял бы

Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Alecs - PRESAGE (212.73.111.---)
Дата:   давно

ИМХО бенз 3-шка
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Да нормально всё!, нород уже по сколько тысяч намохал! Хотя конечно если вернуть всё назад, взял бы простой атмосферный дизелёк, а так буду ездить на своём - до смерти (движка).
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата:   давно

на своем YD25 наездил 40000 км с лишним, пока тьфу, тьфу, тьфу. Причем по всей стране и на разных заправках
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: крот (212.96.217.---)
Дата:   давно

Вчера поставил новый гидронатяжитель ! Весь день сегодня на колёсах - парни это СУПЕР !! Тишина полнейшая - кайф.

(напоминаю - у меня гремела цепь)

Всем спасибо кто помогал советом!!! И всех с наступающим новым годом!!!!!!!!!!!!!!



Nissan Presage 2WD, YD25DDTi, 1999, 85000 км, Ханты-Мансийск.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

> Здорово! Кто нить знает как у Mayhem с машиной ? куда пропал

Никуда не пропал.

В общем, коротко:

Почитал я тут про печки, про амортизаторы, про зимний завод, про то-про се...

Насчет печки я давно хотел уже написать. Отлично работает печка. Греет - "шуба заворачивается!" Zupa Gut. Прогревается на морозе движка долго только (дольше значительно, чем мой "зажигалочный" Бигхорн 6VD1). Но греет - будь здоров! Что касается стрелки температуры двигателя. Как-то было шибко холодно. Ну просто суровый минус. Ну, ниже -30 определенно. Я в то утро откровенно чуть не акуел от холода... Вот проехал я от Казачки до Стадиона Авангард, печка работала почти на полную. Так вот, тогда я впервые увидел, что стрелка опустилась почти до ограничителя - С. До этого после прогрева была как обычно - чуть ниже середины. Переключил на забор "изнутри" и уменьшил обороты печки - стала подниматься. Но медленно. Очень медленно.
Потом я обращал внимание еще несколько раз на стрелку темперы, когда было холодно. Да, опускается. Но ненамного. Обычно же меня "эта стрелка" поражает - всегде в одном положении.
Насчет расхода. На 4WD. Расход зимой увеличился. Но в основном за счет того, что ОЧЕНЬ ЧАСТО прогреваю. И практически не глушу. И все равно - при одинаковом использовании на Пресаже заезжал на заправку один раз, где на Бигхорне три... Мало, в общем, кушает. Этим он очень радует.
Возле "Маяка" стоял дизельный Пресаж, 4WD. Ну так, овощной Пресажик... Ну, и я на своем "красавце" рядом припарковался, в магазин сходить. Выхожу - хозяин рядом стоит, ждет. Поговорили. Ну, о многом поговорили, о том, о сем. Он мне сказал, что поменял задние стойки. С удивлением я узнал, что он поменял задние аммортизаторы на... от Москвидона. От какого, я уточнять не стал. Не помню, писал я уже об этом на данном форуме или нет... Короче, говорит, что встают, как влитые. Он уже вторую пару меняет. Еще сказал, что типа проще с десяток таких от "Москвача" поменять, чем заказать фирмовые одни.
По заводке. Нормально заводится. Пока тепло. Пока относительно тепло. Потом он постоял у меня за децл, и... В общем, И. См выше. Примерно то же самое. Но завелся сам. При этом стал гореть "чек". Мигать, в смысле. Мужики, как можно судить о неисправности по "равномерности мигания"? Надо же показания снять! В общем, снял. Показал серию из 3х неисправностей. 73, 43 и 12. Прогрелся, я выключил, обнулил. Завел - выдает "55" - "Все окейно!" Ну и ладно.
Потом несколько раз заводил, несколько раз такое повторялось. Ну я, честно говоря, даже за расшифровкой этих кодов подробной не лазил - "плавали, знаем". Тем паче, что это было, пока бак летней соляры не выжег.

В общем, вот так вот.

Ну а напоследок... что я хочу сказать? Поздравьте меня с тем, что мой Пресаж СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ОБРЕЛ СВОЕГО НОВОГО ХОЗЯИНА.

А мне и радостно, и жалко.

Во всяком случае, в отличии от многих машин, которые у меня были, этот автомобиль оставил у меня в душе очень хорошее, положительное впечатление. И даже когда я ехал из магазина (забрал деньги за машину), я поймал себя на мысли, что смотрю вслед уезжающему чьему-то тюнингованному Пресажику и думаю, что "машина - класс".

И даже не отрицаю, что такая машина у меня еще будет. Вполне возможно. Правда-правда: СУПЕРАВТОМОБИЛЬ.

А пока - аля в ТЕПЛЫЕ СТРАНЫ!! Денги от машины пропивать! Заимала эта зима уже, холода эти заибли млядь.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Всем присутствующим на данном форуме и особенно в данной ветке выражаю свою глубочайжую благодарность.
Мой первый пост был запущен сюда год назад. За год удалось выяснить для себя очень многое, положительное относительно качества и надежности японской техники и отрицательное относительно мудачья-ублюдков "спецов"-авторемонтников, которые никуя не петрят в этой самой технике а лезут своими шаловливыми ручонками туда, где им не стоит лезть.
Обязательно буду посещать данную ветку, если кто-то будет нуждаться в посильной помощи в Дальневосточном регионе, всегда буду рад посодействовать.

ММС - отдельный респект!

Удач в эксплуатации.

И по праву того, кто "завел" эту тему, заворачиваю:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=635199&t=635199
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Mayhem

Вот достойный конец трагической эпопеи с Прессажем :)))))

На чем сейчас ездиешь?
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Киса [Барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Поздравляю всех любителей - дизилистов с новым годом!
С интересом посещаю ваш форум, но все таки маловато информации, хотелось больше.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Mayhem  (81.176.150.---)
Дата:   давно

MMC> На чем сейчас ездиешь?

На Бигхорне. Но его сейчас поставил на ремонт небольшой (горе-ремонтники-слесаря снимали коленчатую "трубу" которая сразу после двигателя, из которой выхлоп выходит, до "предварительного" глушителя, и во-первых проибали металасбестовую прокладку - надо вырубать новую заново, и во-вторых уроды сорвали один из двух болтов крепления - надо высверливать и нарезать новый), уже сделали все, сразу после праздников заберу числа 10-го... Да заодно пока стоит заказал на него свечки новые родные, бронепровода, ремень ГРМ в Японию. Пусть поменяют.

Сорри за ОФФТОП.
 
 Re: Ремонт и эксплуатация YD22, YD25 (Presage, Bassara, Serena)
Автор: Stoun man [Дело было, не в Бабине. Рас""дяй, сидел в кабине.] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

День добрый господа Пресажисты.
Во первых всех с наступившим новым годом ,
А во- вторых разрешите рассказать вам свою страшную
Историю о моих (новогодних злоключениях)
Собрался я со своей семьёй новый год встретить
у своих друзей на севере Приморского края,
от Владивостока 564 км до калитке моего друга.
Да совсем забыл о машине написать.
Presage1998г дизель 4 В\Д.
Зная, что там будет гораздо холоднее покупаю банку
Размораживателя диз топлива заливаю в бак, как гласит инструкция
Пару канистр с собой тоже с гелем беру (на всякий случай) и
И в путь.
30 декабря, прекрасная погода, хорошая музыка, предновогоднее настроение
и дорога оказалась на удивления хорошей (гололёда почти не было)
моторчик поёт, душа тоже, позади более 400 км.
И тут начинается самое интересное, (не что её до этого не предвещало).
Скорость 140 чувствую, машинка как- то дёрнулась, как будто кашлянула.
И тут же стала терять обороты, первая мысль (трындец), глаза лихорадочно
шарят по приборам, топливо ещё литров 20, температура в норме,
Глаза опускаются ниже и, о ужас моргает чек.
Но машина не заглохла после остановки продолжала работать на холостых
как не в чём не бывало ровненько без конвульсий и стуков.
При попытке поехать, мы поехали ,но очень медленно, 30-40 км/час, по
ровной дороге, а вот на перевалах (Коих на нашем пути было ещё предостаточно)
скорость падала до 5км .
Обороты максимальные 1300, причём при попытке придавить педальку,
Машина совсем переставала ехать, зато начинала сильно дымить.
Не буду описывать, как я добирался и сколько на это времени ушло,
Скажу что, приехав в деревню, поменял топливный фильтр и залил
новое топливо. Проехав 130км, всё повторилось.
Добравшись до компьютера, сразу залез на старые ветки, помнилось, что где то
подобное читал, не ошибся, но чем больше я читал, тем настроение становилось
хуже. Случай описанный на форуме был похож как две капли.
Что особенно поражала так это схожесть наших случаев даже в том, что мы оба
доливали анти-гель.
Если вы знакомы со случаем уважаемого Mayhem то вы должны это понять.
Но перспектива, тра------ся с машиной на протяжении нескольких месяцев,
Меня ну не как не прельщала.
На следующий день, я открыл лючок топливного бака, убрал остатки солярки,
продул все трубки, снова заменил фильтр и заменил датчик потока воздуха.
И с мыслью ну теперь то поедим ? надавил на педаль.
. «НЕТ» ответила машина и подмигнула мне чеком.
Настроение, приближалось к отметке О, ноги сами несли меня в сторону магазина,
К какому отделу вы меня понимаете, по дороге к магазину принимаю решение,
Сделать последнею попытку, сделать химическую промывку топливной системы.
Тем более что на фоне грозящих мне трат, 880 рублей казались мне копейками.
30 минут томительного ожидания и и и, да, да ,да она наконец то ожила.
На радостях я подарил ей в этот же день новую цепь и натяжитель, она осталась
довольна.
Кстати, на счёт масла, не рекомендую заливать с низкой вязкостью, особенно
У кого не меняны цепи и натяжители
Вот такая история, братцы, правда, со счастливым концом.
А помогать друг другу надо, это тут правильно кто то говорил,
Хотя бы просто советом.
Всем удачи на дорогах, да и просто в жизни.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024