Автор: пресаге (---.parma.ru)
Дата: давно
vladis
.......Только я не верю, что наш движок при -32 на холостых оборотах рабочую температуру держит, у меня на холостых даже в -15 температура движка через 20-30 мин падает до нижней отметки... держится только если включена кнопка прогрев...
чтобы рабочая температура двигателя не падала - климу убираешь с авто режима и на ручном режиме обороты печки ставишь на самые минимальные, а кнопку прогрев вообще не трогаешь, а то с кнопкой прогрев - солярки за ночь вылетает литров 10-15, а на обычных оборотах не более 6-7 за 12 часов. PRESAGE YD25 у меня вторую зиму и той зимой вообще неделями не глушил, хотя когда гнал со Владика и при минус 30 на Амуре заводил без проблем, но стараюсь на морозе не заводить, поэтому неглушу. Сейчас в зимний период стал брать солярку с рук по половинке, сначала Пресаж отказывался ее потреблять (выскакивал ЧЕК, обороты максимум 2000, голубой дым из трубы и т.д), но теперь начал прогонять перед заправкой через жигулевский топливный фильтр, проблема с ЧЕКОМ и всем остальным исчезла, ездит как после заправки на нормальной бензоколонке, но теперь уже по 5-6 рублей за литр.
God
.............Почему никто не хочет поставить амортизаторы от копейки (или подобрать от другой классики), всё будет лучше чем мёртвые родные. В сервисе сказали - подойдут, но надо подбирать под размер резиновые втулки.
Поставить то их может быть и можно, но вес классики и вес Presage!!!
Они на классике то не долго ходят. Знакомый на тойоту надю от 41-го москвича задние поставил, после 4000 км умерли, в итоге поставил KAYABA.
| |