Автор: DrX (---.122.dial.irtel.ru)
Дата: давно
2 lavtula ну можно же после первого сообщения внизу нажать"развернуть ответы", и больше не придется каждый пост отдельно разворачивать. ;)
2 all Насчет подключения заднего моста - действительно сложно приспособиться.
У меня когда купил в мосту заднем было залито неизвестно чё - так он грохотал при подключении, было всё понятно :))
Могу заметить: в повороте газовать не надо, тормозить сильно пожалуй тоже - стабильнее будет, просто газ отпустить. Можно селектор автомата на одну позицию вниз сдвинуть - торможение двигателем, с учетом разумных оборотов, конечно же ;)
В крутом повороте однозначно подключен - уже изначально разные угловые скорости колес.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ (и себе ;)) ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ В ШИРОКОМ СКОЛЬЗКОМ ЧИСТОМ БЕЗЛЮДНОМ (...) МЕСТЕ
Ну а зато по прямой скользкой - вааще самолет :))) тапку в пол и уехал от всех:))) или на дачу в баню по занесенной снегом дороге ( с понятными ограничениями, есс-но)
Это, кстати, заодно про тему выбора типа привода.
Насчет двушки - расход великоват, но я езжу с использованием мощности, в потоке не люблю тянуться, так что все объяснимо, и не жалею. За такие ощущения мне пары литров бензина не жалко.
А про подсветку - тут уж придется начать с предохранителей, затем проверить все разъемы и контакты. Вряд ли придется лезть непосредственно в приборы для замены ламп.
| |