Автор: Харон (195.209.163.---)
Дата: давно
Владею орхией 5 месяцев. Съездил из Е-бурга на юг -10 т.км и на север области - 3 т.км. Еще 5 т.км. накрутил легко по области и городу. Машина досталась в идеальном состоянии. Порекомендовали лить корейское масло "Мицубиси". Сразу же после покупки заменил на полусинтетику 10W40, на зиму залил синтетику 5W50. Емкость картера двигателя около 3,5 л, так что 4 литровой банки хватает с запасом. По цене - приемлимо (синтетика-850 руб.). Фильтр около 400 р. Все старайся брать родное, японское. Важно знать номер двигателя, тип кузова и год выпуска. В каталогах все эти данные есть. Обращайся в солидный магазин, каталог должен быть в компьютерном варианте или в бумажном, но в солидном журнале и на аглицком языке. У меня на спидометре было 130 т.км. Заменил еще фильтр бензиновый, ради интереса вскрыл старый - грязи нет. Заказал из Японии т.н. линки передней подвески и ремень ГРМ. Линки заменил, т.к. старые (родные) постукивали на кочках. Сейчас без проблем. Посмотри на видимые ремни (гидроусилок, помпа, генератор). На моем примере - они новые. Когда вскрыли клапанную крышку - ремень ГРМ в идеальном состоянии, со всеми надписями, щтрихкодами, без расслоений. Сказали - езди еще тыс.80 км и не думай. Так что на моем опыте можешь не менять ГРМ, если другие ремни хорошие. Посмотрел родные свечи, был велик зазор- до 2 мм, подбил его до 1,1 мм. Проверил антифриз -цвет хороший, не жареный, прозрачный. Проверил жидкость в АКП- органолептически в идеальном состоянии - без хлопьев , мути и запаха жареного. Сменил еще аккумулятор, поставил Вартовский 45 амперник (1500 руб.). Бензин лью 92 только на фирменных заправках , на которых есть лицензия, что он неэтилированный. Вообще (тьфу-тьфу) машина беспроблемная попалась. Цвет подсветки менять - лучше не советую, привыкай к оранжевому, как есть, т.к. хлопотное это дело, снимать щиток приборов. Не все берутся, а методом тыка могут поломать пистоны крепления панели. Книжки по орхии нигде не нашел и ни у кого из знакомых нет. Ест Инетовский адрес магазина по автолитературе в Москве. Могу сообщить. При наличии книги заказ через Инет. Пользуюсь книгой по ЦРВ и цивику. В холода рекомендую дергать автомат и руль после прогрева движка, когда стрелка перейдет нижние черточки. Надо греть обязательно, т.к. точность сопрящений трущихся деталей очень высокая и требует полноценной смазки. Масло от гидроусилителя должно пройти через радиатор и нагреться. Иначе будешь иметь проблемы.
| |