вот мужик продаёт в новосибе карину за 5700 с ОБОСНОВАННЫМ торгом -

Одно барахло, а не машины (Н-ск) - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: AlexNSK [Новосибирск] (---.157.sinor.ru)
Дата:   давно

вот мужик продаёт в новосибе карину за 5700 с ОБОСНОВАННЫМ торгом - http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=4161
смотрите, торгуйтесь.

--
...У меня стаж на велосипеде - 32 года, самому мне 37. Пора бы получить грамоту...
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: ffff (80.92.202.---)
Дата:   давно

да от возраста очень много зависит
я вот свою продавал такую же только год 1993 .
причем я достаточно в нее за 2 года вложил
но все равно при продаже были следующие косяки
масло кушала 1 л на 1000 км. масло чернело очень быстро
после замены
печка не грела совсем зимой из-за совета одного
мастерового залить хай-гировскую антитечь причем
2 флакона.
жрала резину на заднем колесе
стойка что-то подшаливала

правда не было серьезно битая и вид у нее был однозначно
товарный причем двигатель был отмыт, и выглядел как новый.
вот так и продал.

так что не покупайте машины 1993-95 г.
или покупайте но готовьтесь вложить в них энную сумму.
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: Alex-l035 (---.D-IP02.lipetsk.ru)
Дата:   давно