>Ну 99% всех кто продают свои машины делают это по причине какого-то косяка А как же те, кто делает

Одно барахло, а не машины (Н-ск) - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: serge_ [Тула] (---.Tula.gldn.net)
Дата:   давно

>Ну 99% всех кто продают свои машины делают это по причине какого-то косяка

А как же те, кто делает апгрейд, меняет машину на более свежую или выше классом? Неужели их всего-то 1%?

------------
Mazda Demio GL35 '99
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: DedMazay (83.237.83.---)
Дата:   давно

Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата: 04-08-05 20:34

Точно точно. Как раз мой случай. Ну впадлу подкрашивать было. И диски передние менять тоже, когда уже новая машина почти в руках.
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: Цитрус [Кемерово] (---.eltc.ru)
Дата:   давно

В июне взял Целику 1994 г.в., два года в РФ, пробег 156 ткм., ( хотел другую, но так вышло). Взял за 7000 уе курс был 27 руб. Сделал диагностику, по подвеске: поменял пружину заднюю (350 пружина и 300 работа) и втулки пер. стабилизатора (300 руб все вместе) остальное, включая стойки ОТС. По движке, поменял свечи и В/В провода (стояли еще родные). Остальное ОТС. Купил резину б/у 4600 за 4 колеса. Кузов ровный, был бит (крылья там и т.д. не сильно), сделано отлично. Надо масло еще поменять в коробке, а то темное...

Так, как такая машина, мне была не нужна, думал продавать буду сразу, а поездил - ГУД! ПРОСТО ГУД!!! Решил до зимы кататься...

З.Ы. Брал в Н-ске, у перекупа знакомого.

Первым делом мы испортим самолеты!!!! А машины, а машины уж потОм!!!
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

А как же те, кто делает апгрейд, меняет машину на более свежую или выше классом? Неужели их всего-то 1%?

Честно говоря, я таких не знаю :). Все равно в машине какой-то косяк есть! Может маленький, может, грозящий вылиться в проблемы в будущем - но есть! КУпить б/у в состоянии нового - невозможно в принципе, и все (покупатели и продавцы) это прекрасно понимают. Когда покупаешь машину с остаточным ресурсом, все равно не делаешь сразу (!) её ресурс опять 100%. Делаешь постепенно. Ходовка попросилась - делаем ходовку! Двигло попросилось - делаем двигло! Никто не делает упреждающего восстановительного ремонта - это просто экономически нецелесообразно, правда ведь? Потому вот, например у меня - подвеска имеет состояние новой (100% ресурс), потому как поменял сразу и всё. А вот коцки подкрашивать (точнее - по уму перекрашивать надо всю, если "для сэбэ") - лениво и денежно. Денег вбухаешь в это - а ценник на машину особо не вырастет, потому как есть факторы, которые тянут этот ценник в низ, например год выпуска. Если бы я сейчас стал продавать свою машину, я бы точно знал, что подвеска - гуд, коробка - гуд, кузов - твердая "четверка", двиг - тянет офигенно, но жрет (не криминально) масло, салон - "четверка с тремя плюсами". Есть у такой машины покупатель, как вы думаете? Конечно есть! Это я сам, т.е. такой же как я! Т.е. понимает, что к чему может привести в результате. Допустим "некто" покупает мою машину, зная весь расклад. В подвеску он не полезет года два наверное (как я не лазил), кузов - доведет до ума под свои собственные эстетические запросы (например цена вопроса в Москве в некрутом кузовном цеху - 500-700 долларей: и она вообще будет как с только что с конвеера), двиг будет просить масла (иногда) еще долго, при грамотном уходе за ним - это дешевле, чем малая капиталка. Зато из плюсов: литьё, два комплекта резины, сигналку, музыку, тонировку - уже ставить не придется (по крайней мере в первый год эксплуатации). А это в моём случае - почти 1300 долларей! Из минусов: надо держать в уме возможную капиталку двига или установку контрактного - всякое бывает, тем более по опыту: машина у нового хозяина всегда немного капризничает :).
С другой стороны тот же "некто" (с моим мышлением) никогда не купит офигительно сделанный кузов (понятно, что такой год - его по любому делали!) с убитой ходовкой и двиглом. Это лично мой подход - никому его не навязываю. Просто четко представляю себе, что машина даже из под очень аккуратного хозяина будет иметь недоделанные места - просто потому что до всего сразу руки не могут дойти и карман - не резиновый. Если такое и делается - то только для себя любимого, и такие машины не продают, а ездят на них сами. До тех пор, пока что-то не начинает не устраивать, а делать лень т.к. скоро продавать.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Одно барахло, а не машины (Н-ск)
Автор: dimaz nsk (---.academ.org)
Дата:   давно

хорошо сказал (а главное правильно) - сам буду ездить!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024