Автор: Объектив™ [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
ну и немного флейма, если позволите:
в цивилизованном мире рынки б/у и новых товаров разделяет лишь брезгливость.
вот не спорьте сразу - задумайтесь "при прочих равных" и сами поймете что это так.
те, у кого есть деньги на собственную брезгливость - платят за нее, а те, у которых нет денег на свою брезгливость, либо нет этого "полезного лишь в питании" свойства - адекватны.
ведь товар то не изменится в зависимости от вашего субъективного его воприятия. товар это блок потребительских качеств с индикатором запаса прочности для каждого из них.
во всем мире рынок новых автомобилей находится на недосягаемых для среднего класса высотах, и имеет своим целевым сегментов организации и людей богатых.
и это правильно.
вот на рынках часто и многих покупателей называют "мозго@!#$ками", это те кто к каждой царапинке прикапается, кто скривит нос от каждого микропятнышка в салоне, и паралельно будет заранее подозревать продавца во всех тяжких.
- это те люди которые не могут ни заплатить за свою брезгливость, ни справится с ней разумом. у них внутриличностный конфликт.
тот факт что они на рынке по сути б/у товара подтверждает сказанное мной в постах выше.
вуаля
------
ответьте себе на вопрос: сколько стОит ваша брезгливость, и стОит ли она вообще чтобы жить :)
| |