Мужики! Может я и не прав, но катаюсь на MARKE с 1G., хороший машин, только двиг слабоват всеж 2

Покупка маркообразного. Нужен совет... - Toyota Mark II - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет... - Toyota Mark II
Автор: Марковод1 (217.115.177.---)
Дата:   давно

Мужики!
Может я и не прав, но катаюсь на MARKE с 1G...., хороший машин, только двиг слабоват всеж 2 литра.... по сравнению с Камрюхой - Марк по интересней будет.
А так советую брать так года 98 - 99 в максимальной комплектации - и будет полное счастье - ИМХО!!!!!
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: Андрей нск (217.20.90.---)
Дата:   давно

madmax72, брат.. хоть есть с кем говорить!

Однако, мы все же уходим от темы, признаемся друг другу :)

тихо-тихо шепотом - Просто я разочаровался в шипах (здесь и далее - я про 4wd). Навсегда. Да, хорошая резина с хорошо посаженными шипами тормозит лучше, но только на льду! А дело все в том, что:
1) Найти такую сложно и она дорогая. А хорошая всесезонка тормозит лучше чем плохая резина с плохими шипами..
2) Шипы со временем вылетают. Даже хорошо посаженные. Даже на хорошей резине. Что уж говорить про б/у и поделки типа "medved" :)
3) Весной и осенью есть время: "седня лед - завтра асфальт". Иитог - мы (дураки) портим и себе колеса, и то, по чему они едут (дороги, итак не лучшие в мире). А каждый день бортоваться - смысле нету.
4) Шиповка нормально служит максиму 2 сезона, всесезонка - до 5-ти..
5) Боковые скольжения на шипах управляются много хуже, чем без них, ибо зачастую вообще не управляются..

вот такие мои доводы-выводы. (коротко)
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Novo-а счего ты взял что я злой то:-)))) просто твои все примеры туфта и рассчитаны на новичка.----про завод начинаешь рассказывать......,про номенклатуру какую то.................... :-)))))),я так и думал что боковую поддержку ты имеел ввиду сидений..не стал сразу писать--ОДИНАКОВЫЕ СИДЕНИЯ!!!я понял тебя короче если бу у тебя был не турер то ты бы так не доказывал:-)))надо объективно судить а не хвалить СВОЕ!!!просто у незнающих людей может мнение неправильное сложиться.......и потом будут также всем заяснять ЧТО ТУРЕР ЭТО ВООЩЕ НЕ ЧАЙЗЕР А ФЕРРАРИ:-))) отличия ТОЛЬКО В САЛОНЕ!!!1 стабилизатор и все!!! да кстати литраж моей машины можешь увидеть в подписи...............УДАЧИ!!!
madmax72 --------- Но с чем соглашусь, что на разгоне километров до 110-120 1G-FE вряд ли уступит много - 2.5 уйдет в отрыв после 130 только, т.к. мощность на высоких оборотах будет выше...--ГОРАЗДО РАНЬШЕ!!!!!И МНОГО!!!
Hastler --------- КЛЯЙН по поводу ручек в Ж салоне все правильно сказал,а вот ты если никогда в Ж не сидел то не надо народ мутить
Андрей нск ----- ни на одну машину не ставил шипы(кроме первой в своей жизни)и езжу без проблем,...........шипы это бабло на ветер!!!

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: Андрей нск (217.20.90.---)
Дата:   давно

chaser !
ты риальный чувак! :)) будем дружить
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: St_ass (---.139.sinor.ru)
Дата:   давно

2 madmax72: "Самое простое - на Grande G (хоть 2.5, хоть 3 литра, хоть 4везде, хоть нет) салонный фильтр идет СТАНДАРТНО, а не как опция, а также лючок для его установки с "барашками"... :) А отличительная особенность Grande G 3л. - стандартное электросиденье, а не опция..."
Дык, как раз это мне и не понятно. Из выше сказанного следует, что из обычного Гранда можно сделать (опциями набрать) Гранд Ж. "Климат-контроль вместо обычного климата" - обясни, как это понимать. Если ты имеешь ввиду пятирежимный климат с жидкокристалическим дисплеем, то у меня как раз обычный (трехрежимный без дисплея).

2 Hastler: "у гранд г регулируемые задние подголовники а у регалии простые не регулируемые." Неа, у меня вот регулируемые.

2 chaser: А вот на ручки я внимания не обращал... В чем отличия?

Mark II JZX100 Grande Regalia
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Был у меня Марк 95г. Вот что в нем было:

2 литра обьема ДВС
родное литье на 15
обычный климат
автосвет
родной СД
"кожаный" руль
регулируемый в двух плоскостях руль
электротабло
падушка безоп. водителя


Вопрос знатокам: какая это была комплектация?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: Будущий марковод (---.cis.ru)
Дата:   давно

Внесу свою лепту. А то получается что двухлитровый Chaser самолет.
В Бердске решили проверить «кто кого» и устроили так называемый стрит-рейсинг. В первом заезде поставили Chaser 2.0 Tourer S в сотом кузове и двенашку (1.5 литра, без наворотов). Двенашка трогалась с 5 000 об, Чайник хз со скольки, но когда стоял на месте у него резина дымилась. В итоге ТАЗ 112 обошел Chaser’a на пол корпуса. Во второй заезд поставили сотого Марка Grande 2.5 и чипованную пятнашку. Пятнашка отстала от Марка на два корпуса. В обоих случаях аппараты были не убитые. Поэтому вряд ли двухлитровый аппарат может тягаться с 2.5 - не верю.
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Почему никто не сказал, что у Марка практически нет места в багажнике - там стоит бензобак, соответственно задние сиденья не складываются. Первый недостаток.
Задний привод зимой при 2.5 объема и без TRC - вообще нельзя ездить и никакая липучка и шипы не помогут. Говорят спасает мешок с песком в багажнике, но это извращение. Второй недостаток.
Размер салона меньше чем в Камри, потолок ниже, а машина больше размером. Третий недостаток, особенно для того, кто хочет менять камри на Марк.
Все комплектации, кроме Grang G ничем принципиально от Камри не отличаются (Я не говорю при спортитвные - это на любителя). Поэтому непонятем смысл смены "шила на мыло".
Я так говорю, потому что имею Камри SV-35 Lumiere G и тоже думал о подобной замене и пока не вижу в ней смысла.
На мой взгляд если брать маркообразного, то это должен быть не менее чем 1JZ Grande G со всеми наворотами или полным приводом, иначе разницу ощутить будет трудно.
Как я поругал ??????
Успехов!
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: Pioneer_PRV [86 регион] (---.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата:   давно

Chaser 2.0 Tourer S в сотом кузове ??? что то я не слышал что tourer s бывают 2х литровыми ... и если бы tourer s 2.5 л встал с двенашкой то он бы ее просто порвал без всяких вопросов :)
 
 Re: Покупка маркообразного. Нужен совет...
Автор: Pioneer_PRV [86 регион] (---.nvartovsk.wsnet.ru)
Дата:   давно

, я вот что скажу , не надо базарить что tourer и простой grande почти одинаковые , у меня был chaser tourer . я не хвалю свою, а говорю как есть : я ездил и на чайзере "avante" 2л. и на марке grande g 1jz 2.5 л и на chaser tourer s. скажу про chaser tourer 2л. бывают 2 вида 140 л.с и 160 л.с . все считают что 2.5 не порвать на tourer 2.0 , согласен, я лично пробовал гоняться с марком grande g 2.5 л и на 402 м я отстал от него на 1-5 может чуть больше кузова , но могу сказать точно, что двухлитровый tourer порвет двухлитрового гранда или avante / хотя не поверите , я решил стартонуть с mark 2 tourer s в 90 кузове , на меня мои друзья смотрели как на идиота , хотя я и сам думал что 100% продую , я его сделал на глазах у всех . Я конечно понимаю, что скорее всего просто mark был подуставший , 2.5 л , тем более tourer s 2-х л. tourer -у не порвать . но факт в том что машина и вправду по ходовым качествам очень отличается от модификаций avante или grande , думаю кто ездил на tourer тот поймет меня . Даже когда ехали посоревноваться с марком , ехали на хорошую прямую дорогу, а до этого была дорога вся в крутых поворотах, я на tourer входил в эти повороты при 90 км /ч , grande просто не успевал за мной, он не мог вписываться в эти повороты , его просто кренило. подвеска у tourer при езде сразу ощущается намного жещще , уж поверьте :) Каждый выбирает для себя машину, как он будет на ней ездить его дело , все модификации по своему хорошие. ну если выбирать из 2-х литровых двигателей , то мой выбор - это конечно chaser tourer , ксенон , диски на 16 ... да что говорить ,выше и так все написал Novo [Хабаровск

Отличия в подвеске, она у taurer более жосткая.....
Автомат 4 ступенчатый (на 2ух литровом) , но более умный...

автомат кстати играет очень большую роль , и за счет своего кривого автомата с короткими передачами tourer выигрывает по скоростным параметрам 2'л аванте, grand'ы :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024