а на какой это ты машине крутил до 6 тысяч? что-то не так, если у тебя гидротрансформатор не

МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: чаще всего картина такая...
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

а на какой это ты машине крутил до 6 тысяч?

что-то не так, если у тебя гидротрансформатор не тюненый.
 
 Re: владельцы машин АКПП ну расскажите
Автор: Spartak (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

На автомате шлифа не должно быть (ведь всего 200 л.с.). У меня при старте на марке тоже вертелись задние колеса. Причиной этому были не прокаченные тормоза сзади. Букс может получиться и от узкой резины, лысой резины.
Что старт с двух ног это же понятно. PWR(или как там) 2-под 6 оборотов-3-обороты-затем D.
Если честно этот PWR не нужен вобще - при этом темпе езды.
 
 Re: владельцы машин АКПП ну расскажите
Автор: Bra2ha [Moscow] (---.0-25.115.69.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

ИМХО, чем больше мощи в авто, тем меньше разница между АКПП и МКПП (все равно на старте буксует)
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

То-то, чем больше мощи тем меньше автоматов... :)

У немцев есть нормальные моторы... но везде они автоматы пихают. А потом удивляются как их малообъемные япошки уделывают.
Хотя M5 ездит неплохо, катки ей правда нужны...
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А зачем вы на L а потом на 2 ставите? Ведь при тапке в пол и так до 6000 крутит на каждой передаче.
 
 да,а потом такие авто на зеленый угол попадают
Автор: ИГ (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да,а потом такие авто на зеленый угол попадают,как безпробежные
 
 глупый вопрос
Автор: Kostya_KRSK (217.74.167.---)
Дата:   давно

У автомата ниже КПД, поэтому поэтому он проиграет механике однозначно, при прочих равных условиях. Насчет того, что у немцев есть моторы, очень интересное наблюдение :) Ни у одного японца нет мотора как на БМВ М3, например. А ее полуавтомат-коробка японцам только снится, так что не надо расказывать какие супер-пупер японские машины, просто до М3 надо дорасти, она очень недешевая машина. На старте хорошая машина не буксует, для этого есть электроника. В каком положении селектор АКПП, ИМХО, вообще по барабану, так как машина при педали в пол все равно переключается при достижении макс. оборотов. Только не очень умные люди сравнивают немцев и японцев. В японии нет машин, которые в стоке едут 200, у путних немцев ограничитель на 250 срабатывает. Если его снять, то двухтонный мерин едет 290 не напрягаясь! Немецкие машины для автобанов, где вообще нет ограничений скорости. Про комфорт немцев вообще молчу, на высоких скоростях японцы сильно напрягают. Если немцы ставят автоматы, то это менее болезнено на многолитровых тяговитых моторых, чем на оборотистых японских малолитражках. У тюнингого Брабуса при его 7,3 л и 12 горщках уже на 1000 об/мин крутящий момент в разы больше чем у любого японца на оборотах, так что перестаньте говорить ерунду про мощь японского автопрома. В японии тюнинг вообще запрещен, кроме заводского. Удачи всем!
 
 Re: глупый вопрос
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Kostya_KRSK написал(а):
>
В японии тюнинг вообще запрещен, кроме
> заводского. Удачи всем!

уважаемый, Вы сами поняли, что написали? ;-)))

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Pasic  (---.krasinet.ru)
Дата:   давно

Пишут тут бля.... всякие из Красноярска, " что мол немцы лучше" , засланец какойто завелся!!!

Вот что про автомат - знаю точно что, переключать можно на ходу только то, что не заставляет нажимать на кнопочку, т.е. можно на ходу с D включить 2 для более щустрого разгона, и потом обратно, но N нельзя (это все знают).

Трогатся с двух ног - написали что мол какая разница с какой передачи трогаешся D или 2 РАЗНИЦА ЕСТЬ!!!
У меня на ED , если поехал с D, то предел до каторого он крутит 5500 оборотов, хотя предел 6200??? Если трогаешся с 2-ой , то крутит на первой до 6200 оборотов, а на второй передаче я принудительно держу и иногда стрелка залетает в красную зону до 6900.!!!

Вот и разница!!! А немцы ОТСТОЙ!!!

 
 А у меня хоть как до красной крутит......
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024