Автор: Kostya_KRSK (217.74.167.---)
Дата: давно
У автомата ниже КПД, поэтому поэтому он проиграет механике однозначно, при прочих равных условиях. Насчет того, что у немцев есть моторы, очень интересное наблюдение :) Ни у одного японца нет мотора как на БМВ М3, например. А ее полуавтомат-коробка японцам только снится, так что не надо расказывать какие супер-пупер японские машины, просто до М3 надо дорасти, она очень недешевая машина. На старте хорошая машина не буксует, для этого есть электроника. В каком положении селектор АКПП, ИМХО, вообще по барабану, так как машина при педали в пол все равно переключается при достижении макс. оборотов. Только не очень умные люди сравнивают немцев и японцев. В японии нет машин, которые в стоке едут 200, у путних немцев ограничитель на 250 срабатывает. Если его снять, то двухтонный мерин едет 290 не напрягаясь! Немецкие машины для автобанов, где вообще нет ограничений скорости. Про комфорт немцев вообще молчу, на высоких скоростях японцы сильно напрягают. Если немцы ставят автоматы, то это менее болезнено на многолитровых тяговитых моторых, чем на оборотистых японских малолитражках. У тюнингого Брабуса при его 7,3 л и 12 горщках уже на 1000 об/мин крутящий момент в разы больше чем у любого японца на оборотах, так что перестаньте говорить ерунду про мощь японского автопрома. В японии тюнинг вообще запрещен, кроме заводского. Удачи всем!
| |