только вот речь не про 500-900 лс тачки - с ними то ясно. а про обычные праворульки.на которых ни

МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 ты конечно же прав....
Автор: - JZ -  (---.kemerovo.su)
Дата:   давно

только вот речь не про 500-900 лс тачки - с ними то ясно... а про "обычные" праворульки....на которых ни АКПП ни МКПП не сгорит за 10т.км...ПРОСТО МОЙ опыт показывает что МКПП быстрее....но есть и обратные мнения...т.е. вопрос по сути открыт...

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: ты конечно же прав....
Автор: Проходил мимо (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Ass Kicker написал(а):
>
> только вот речь не про 500-900 лс тачки - с ними то ясно... а
> про "обычные" праворульки....на которых ни АКПП ни МКПП не
> сгорит за 10т.км...ПРОСТО МОЙ опыт показывает что МКПП
> быстрее....но есть и обратные мнения...т.е. вопрос по сути
> открыт...
>
>

Просто сравните технические характеристики автомобилей одинаковых автомобилей с МКПП и с АКПП, даже при том, что в последнее время стали появляться различные адаптивные типтроники, которые почти догоняют МКПП, мне лично ни разу не приходилось видеть технические характеристики автомобиля с АКПП, который бы выигрывал у ТАКОГО ЖЕ автомобиля с МКПП, можно посмотреть в каталогах на auto.ru или на autonews.ru. Всегда автомобиль с АКПП хоть на 0,1 секунды, но отстает от такого же с МКПП. Здесь речь идет именно о серийных автомобилях.
Другое дело, что для того, чтобы быстро стартовать с МКПП нужны некие навыки, а не просто умение СИЛЬНО давить на педаль, поэтому спортсменов и тренируют, чтобы эти навыки выработать. Хотя в профессиональном автоспорте могут быть совершенно РАЗНЫЕ критерии, например, действительно, многие считают, что для джипов и кольцевых гонок АКПП подходит лучше, поскольку там важнее не выиграть старт, а быстро крутить рулем в поворотах и отвлекаться на переключение передач некогда.
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

Костя ты вообще откуда
откуда такая информация
такое ощущения что в деревне гадюкино ты читаешь журналы по автомобилям 50 годов
(хорошо что не прошлого века)
хотя бы по поводу тонировки запрещена только передних стекол
а якудзам тем и на это наплевать
читай мат часть
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

если ты такой умный
то дай пару ссылок на европейцес мощностью более 1200 лошадей и с их результатами
потому как ссылок супр и гтров с такой мощность могу кинуть 10 сразу
 
 Re: Немцы - не ОТСТОЙ, а просто они тебе не по карману
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

остой еще и дорого
ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ:)))))
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Mer  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нужно организовать встречу Японцев с европейцами... гденибудь по сересредине России... Красноярск или Новосиб... Все вопросы отпадут. Победителей не судят.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024