Уважаемый! Мне очень интересно, на каких японцах вы ездили. Как можно говорить о японских

МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 2 Kostya_KRSK
Автор: leonik  (---.aist.net.ru)
Дата:   давно

Уважаемый!
Мне очень интересно, на каких "японцах" вы ездили.
Как можно говорить о японских автомобилях, как о ширпотребе???
Разве мало они выпускают престижных и комфортабельных автомобилей с мощными двигателями?
Многие мои знакомые ездили на очень дорогих и вальяжных "немцах."
Месы S600 в 140 кузове, Лексусах, БМВ, Инфинити. НИ ОДИН НЕ СКАЗАЛ ПРО ЯПОНСКИЕ ТОПБРЭНДЫ, ЧТО ОНИ В ЧЕМ-ТО УСТУПАЮТ НЕМЦАМ, НАОБОРОТ - ЛУЧШЕ, ПОПРОДАВЛИ НЕМЦЕВ...нафиг...
СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - КАЧЕСТВО ЯПОНСКИХ МАШИН.
вы видели Мерина S600 с пневмоподвеской и т.д и т.п. едущем на одном боку, из-за того, что после переезда лужи!!! отказала электроника? Я - видел. Примеров - очень много. Двигатели круче???
По отзыву владельца Лексуса с 4,2 литровым мотором - "это великолепный двигатель. Лучшее, на чем я ездил." Это после V12 S600 в 124 кузове.
Напоследок о ширпотребе.
Друзья поехали на Алтай из Новосиба на Тойоте Короне 1994 г.в.
По дороге один из них, владелец Мерседеса, задумчиво цитировал, сидя на заднем месте Тойоты "нахрен я купил этот Мерседес. Еду и не вижу разницы."

Аминь.

нужно хорошо ездить, а не искать себя в списках нагаражденных...
 
 Re: глупый вопрос
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

н-да в последнее время странные какие-то кости поподаются честное слово :-))))))))))))))))

несомненно немецкие машины -хорошие машины-только по соотношению цена/ параметр (ну кроме конечно понта) да и на драге (поршаков не трогаем) проебы,,,,вают японкам и новые М3 и новые М5. :-))))

Уважаю только поршака , но это отдельная песня.
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

маслонасос на нетралке отключается, и нарушается охлаждение АКПП и все такое.
 
 Re: НЕМЦЫ ТУПЫЕ ТОЛЬКО ЖИРАТЬ УМЕЮТ!
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

поддерживаю :=)))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно



У тебя кстати есть возможность доказать превосходство своего немца и зарубиться с товарищем Харвестом на Сайре, только смотри не обделыйся.
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата:   давно

Костя, вы несколько не с той стороны, что называется, подошли к вопросу. Это напоминает хождение в чужой монастырь с собственным уставом. Утверждая, что японским инженерам что-то там только "снится", вы получите /вполне закономерно/ фразы типа: "НЕМЦЫ ТУПЫЕ ТОЛЬКО ЖИРАТЬ УМЕЮТ!" и т.д. Хотя понятно, что это далеко не так. Затеваете конкретно флейм - нужны аргументы. Приводили в качестве примера М3 /лучше в версии SMG-II/, так почему же не отстаиваете? Это очень удачный пример стоковой машины, в отличие версий от "Брабус". Есть же "Valvetrinic", так "раскачивайте тему". Иначе ведь ерунда получается.

С чем конкретно не согласен:

1. >>> У автомата ниже КПД, поэтому он проиграет механике однозначно, при прочих равных условиях.


Если оценивать КПД АКПП и МКПП, то автомат имеет больше преимуществ, чем недостатков, в сравнении с ручкой. Если оценивать с точки зрения динамических показателей, то у современных автоматов на планетарных редукторах, сравнительные потери лежат в пределах 5-12%. "Вальные" автоматы - теряют еще меньше. Это не "имхо", а официальные данные. С ростом мощности и крутящего момента, преимущества ручки минимизируются вовсе /об этом уже тут писали, согласен/.

2. >>> Ни у одного японца нет мотора как на БМВ М3, например. А ее полуавтомат-коробка японцам только снится, так что не надо расказывать какие супер-пупер японские машины, просто до М3 надо дорасти, она очень недешевая машина.

Подобного мотора нет – факт. 343-х сильный мотор, с 5.2 до сотни без наддува, под 290 на максималке, с 365-ю крутящего момента /при 4.4 кг "удела" на лошадь/, с ездой на все деньги до 17 л/100 – достойный показатель. Но … за 83000 евро … Слабо закупить?

3. >>> На старте хорошая машина не буксует, для этого есть электроника.

Это только бытовая заморочка. К "околоспортивным" темам не имеет ни малейшего отношения. Вообще, букс на старте /светофор или 1/4/ - удел людей "своеобразных". Аксиома проста – первый оборот ведущих колес – без пробуксовки. Кольцевики, Ф1 и пр. – шлифуют асфальт для разогрева резины /повышение сцепных свойств, для более уверенного прохождений скоростных поворотов/. Это утверждение автогонщиков.

4. >>> Только не очень умные люди сравнивают немцев и японцев.

Вы знаете, учитывая в каком контексте, и КАК производят подобные сравнения некоторые индивиды, с вами трудно не согласиться относительно "не очень умных людей". А вообще, в сравнение двух "предметов" / условно / я не вижу ничего зазорного или, тем более, бессмысленного. Оценка потребительских свойств всегда уместна, если она делится на субъективное и объективное; целевое и обобщенное. А все "форевы" конкретно торчат в области - "банан лучше, чем репа" … "чем лучше?" … "чем репа" …

- "Сначала человек, потом машина" /Соичиро Хонда/. Разумная вывеска. Нет?

5. >>> В японии нет машин, которые в стоке едут 200, у путних немцев ограничитель на 250 срабатывает.

В снятии ограничителя, я не вижу ни каких проблем. В том, что он есть на японских машинах – это законодательное ограничение, которое не имеет ни малейшего отношения к технологическим возможностям японских инженеров. Оценка "путевости" немцев, по отношению к их японским коллегам, на основании ограничителя по скоростному режиму /или л.с./, я считаю неуместным. Это же очевидно.

"Японоподобные" машины /для европейского рынка/ могут двигаться 250 без проблем. Это вопрос особенностей рынка.

6. >>> Немецкие машины для автобанов, где вообще нет ограничений скорости.

Совершенно верно. Но при чем тут "сны японцев"? Какое это имеет отношения к возможностям и технологиям?

7. >>> Про комфорт немцев вообще молчу, на высоких скоростях японцы сильно напрягают.

Костя, "они разные эти японцы":-).

8. >>> А ее полуавтомат-коробка японцам только снится …

Есть такой человек, имя и фамилия его – Владимир Дроздовский / "Группа автоматических трансмиссий" - ATG /. В свое время он возглавлял бюро по автоматам на ЗИЛе /членовозы/. Сейчас, в силу известных причин, возглавляет фирму по ремонту АКПП. Я даже не слышал, чтобы кто-нибудь пытался усомниться в его квалификации: через его контору прошли машины со всего света. Напишите ему письмецо на тему: "Сны японцев в землях Баварии". Если он вам ответит однозначно, что японцы, мол, еще спят /и в чем причина этой "летаргии" /, это и будет ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ "за свои деньги".

P.S. Удачи вам и вашему "Брабусу" на дорогах страны "Заходящего Солнца":-).
 
 Re: 2 Kostya_KRSK
Автор: Проходил мимо (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

>По отзыву владельца Лексуса с 4,2 литровым мотором - "это великолепный двигатель. Лучшее, на чем я ездил." Это после V12 S600 в 124 кузове.

Не в обиду. Такая машина никогда не производилась, в 124 кузову выпускался только 500-й, причем выпускался совместно с Порше. Машинка довольно редкая и ценная. Тем более, это не S-klasse. V12 S600 - это 140-й.
 
 МКПП рулит, у АКП нет шансов
Автор: Reebok (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у меня левин 101, был на автомате(живом). Поменяли автомат на коробу...небо и земля...автомат отдыхает.
 
 ВЫЫ чё все совсем ОФИГЕЛИ ЧТОЛЬ.....(+)
Автор: - JZ -  (---.dialup.kemerovo.su)
Дата:   давно

я вопрос про чё задал.......а вы тут какого развезли...лучше бы на вопрос порассуждали.....

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: ВЫЫ чё все совсем ОФИГЕЛИ ЧТОЛЬ.....(+)
Автор: Проходил мимо (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

Однозначно на такой вопрос ответить нельзя. В спорте всегда считалось, что механика - это правильно. Весь вопрос в том, готовы ли Вы ездить на настоящем спортивном автомобиле или нет? Например, если у Вас мощный двигатель с большим моментом, но каков у Вас будет ресурс сцепления? Практика показывает, что на двигателях с мощностью под 500 лы сы даже металлокерамическое сцепление живет не более 7-8 тыс. км., а обычное дохнет за 2-3 тыс.
Можно долго разговаривать, как классно будет тянуть двигатель с фильтром нулевого сопротивления, прямоточным выпуском с равнодлинным коллектором, с форсунками, которые впрыскивают пол-бака в минуту и т.д. и т.п. Просто многие забывают, что настоящий спортивный автомобиль - это автомобиль на одну гонку (слово "одну" очень условное, прошу не придираться, гонок может быть две или даже десять :), всех порвать и за финишем сдохнуть. А что спалить за несколько заездов - дорогой автомат или сцепление - решать Вам.

Ass Kicker написал(а):
>
> я вопрос про чё задал.......а вы тут какого развезли...лучше
> бы на вопрос порассуждали.....
>
>
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024