Автор: VGM (212.33.240.---)
Дата: давно
Костя, вы несколько не с той стороны, что называется, подошли к вопросу. Это напоминает хождение в чужой монастырь с собственным уставом. Утверждая, что японским инженерам что-то там только "снится", вы получите /вполне закономерно/ фразы типа: "НЕМЦЫ ТУПЫЕ ТОЛЬКО ЖИРАТЬ УМЕЮТ!" и т.д. Хотя понятно, что это далеко не так. Затеваете конкретно флейм - нужны аргументы. Приводили в качестве примера М3 /лучше в версии SMG-II/, так почему же не отстаиваете? Это очень удачный пример стоковой машины, в отличие версий от "Брабус". Есть же "Valvetrinic", так "раскачивайте тему". Иначе ведь ерунда получается.
С чем конкретно не согласен:
1. >>> У автомата ниже КПД, поэтому он проиграет механике однозначно, при прочих равных условиях.
Если оценивать КПД АКПП и МКПП, то автомат имеет больше преимуществ, чем недостатков, в сравнении с ручкой. Если оценивать с точки зрения динамических показателей, то у современных автоматов на планетарных редукторах, сравнительные потери лежат в пределах 5-12%. "Вальные" автоматы - теряют еще меньше. Это не "имхо", а официальные данные. С ростом мощности и крутящего момента, преимущества ручки минимизируются вовсе /об этом уже тут писали, согласен/.
2. >>> Ни у одного японца нет мотора как на БМВ М3, например. А ее полуавтомат-коробка японцам только снится, так что не надо расказывать какие супер-пупер японские машины, просто до М3 надо дорасти, она очень недешевая машина.
Подобного мотора нет – факт. 343-х сильный мотор, с 5.2 до сотни без наддува, под 290 на максималке, с 365-ю крутящего момента /при 4.4 кг "удела" на лошадь/, с ездой на все деньги до 17 л/100 – достойный показатель. Но … за 83000 евро … Слабо закупить?
3. >>> На старте хорошая машина не буксует, для этого есть электроника.
Это только бытовая заморочка. К "околоспортивным" темам не имеет ни малейшего отношения. Вообще, букс на старте /светофор или 1/4/ - удел людей "своеобразных". Аксиома проста – первый оборот ведущих колес – без пробуксовки. Кольцевики, Ф1 и пр. – шлифуют асфальт для разогрева резины /повышение сцепных свойств, для более уверенного прохождений скоростных поворотов/. Это утверждение автогонщиков.
4. >>> Только не очень умные люди сравнивают немцев и японцев.
Вы знаете, учитывая в каком контексте, и КАК производят подобные сравнения некоторые индивиды, с вами трудно не согласиться относительно "не очень умных людей". А вообще, в сравнение двух "предметов" / условно / я не вижу ничего зазорного или, тем более, бессмысленного. Оценка потребительских свойств всегда уместна, если она делится на субъективное и объективное; целевое и обобщенное. А все "форевы" конкретно торчат в области - "банан лучше, чем репа" … "чем лучше?" … "чем репа" …
- "Сначала человек, потом машина" /Соичиро Хонда/. Разумная вывеска. Нет?
5. >>> В японии нет машин, которые в стоке едут 200, у путних немцев ограничитель на 250 срабатывает.
В снятии ограничителя, я не вижу ни каких проблем. В том, что он есть на японских машинах – это законодательное ограничение, которое не имеет ни малейшего отношения к технологическим возможностям японских инженеров. Оценка "путевости" немцев, по отношению к их японским коллегам, на основании ограничителя по скоростному режиму /или л.с./, я считаю неуместным. Это же очевидно.
"Японоподобные" машины /для европейского рынка/ могут двигаться 250 без проблем. Это вопрос особенностей рынка.
6. >>> Немецкие машины для автобанов, где вообще нет ограничений скорости.
Совершенно верно. Но при чем тут "сны японцев"? Какое это имеет отношения к возможностям и технологиям?
7. >>> Про комфорт немцев вообще молчу, на высоких скоростях японцы сильно напрягают.
Костя, "они разные эти японцы":-).
8. >>> А ее полуавтомат-коробка японцам только снится …
Есть такой человек, имя и фамилия его – Владимир Дроздовский / "Группа автоматических трансмиссий" - ATG /. В свое время он возглавлял бюро по автоматам на ЗИЛе /членовозы/. Сейчас, в силу известных причин, возглавляет фирму по ремонту АКПП. Я даже не слышал, чтобы кто-нибудь пытался усомниться в его квалификации: через его контору прошли машины со всего света. Напишите ему письмецо на тему: "Сны японцев в землях Баварии". Если он вам ответит однозначно, что японцы, мол, еще спят /и в чем причина этой "летаргии" /, это и будет ОБЪЕКТИВНОСТЬЮ "за свои деньги".
P.S. Удачи вам и вашему "Брабусу" на дорогах страны "Заходящего Солнца":-).
| |