В японии запрещен не только тюнинг, но и тонировка. На всех машинах ограничение мощности 280 л.с. и

МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы??? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Kostya_KRSK (217.74.167.---)
Дата:   давно

В японии запрещен не только тюнинг, но и тонировка. На всех машинах ограничение мощности 280 л.с. и скорости - 180 км/ч. Мне нравятся японские машины, но если говорить о крутизне, то немцы круче однозначно. В японии нет самостоятельных тюнинговых фирм, есть только заводские модификации с незначительными переделками. А вот где тюнинг действительно развит, так это в Германии. Или кто поспорит? Даже селики реально тюнингуют только в Германии. Приведите пример самой крутой японской машины, а я приведу 10 немцев, которые круче.
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: ishka  (---.farpost.ru)
Дата:   давно

аааа, все с вами, уважаемый, ясно ;-)))
совершенно не разбираясь в вопросе, вы говорите заведомую неправду.

________

"Ты несёшь бред. Так неси же его высоко и достойно!" (с)
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Серега 2 (---.irtel.ru)
Дата:   давно

По-моему ishka права, Костя ты сам не знаешь что говоришь .
А как же такие фирмы как Spirits, Kenstyle, Will RACING, Juncion Produce , Traum, Giallo Sportivo, Joa, Jaos, Tech Four, Stage Four, Roar например.
Приведи мне пример где с немецкого 2.0 мотора снимается 500-600 л.с. как у ММС эво 7 , или читал давненько правда в Клаксон Тойота готовит автомобиль в производство(правда наверное не серийное) где с 3.1 снимается 860 лошадей.

------------------------------------------
АвтоВАЗ объявил об отзыве партии автомобилей ВАЗ, выпущенных в период с 1970 по 2003 год в связи, с неполадками в системе управления, тормозной системе, системе подачи топлива и других системах.
 
 Да чё говорить то .....
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

фильм форсаж уже всё сказал.......ЯПОНСКИЕ тачки как раз для серьёзных тюнеров.......!!!!!! да блин согласен в Москве на драге рулит 600 сильный поршак.....НО он и стоит...да если в япу теже бабки вложить равных ей не будет......

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: TTT (---.alfa.kts.ru)
Дата:   давно

Да, Костя из Красноярска, мало Вы еще знаете об Антиподах. Но это пройдет...
 
 Немцы - не ОТСТОЙ, а просто они тебе не по карману
Автор: Werter (81.2.63.---)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: отстой (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

немцы какашка! и тюнинг у них такой же. на эти деньги я смогу каждый день на разных японцах разЪезжать!
 
 Re: глупый вопрос
Автор: ОТДОХНИ (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

немцы делают литраж до хера а лошадок не хера. твой мерин 7литровый только и будет видить попочку эво! немцам надо выпустить 10литровый мерин что бы он на равных был, только не получится по среди дистанции бензин закончится!
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Я что-то не понял почему находу нельзя N включать , растолкуйте она без кнопки включается .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: МКПП серьёзно рулит или у АКПП есть шансы???
Автор: Kostya_KRSK (217.74.167.---)
Дата:   давно

Вы, Уважаемые, как дети. Крутость машины не в форсировке двигателя. Чем больше кобыл выжато из литра объема, тем меньше этот мотор проедет, или и с этим будем спорить? Машины в ДТМ форсированы не хуже любых японцев. Ваше уважаемое ЭВО - машина для людей, которым понятие дизайна и комфорта чуждо. Мотот БМВ для Ф-1 с 3-х литров имеет свыше 900 лошадей, круче него пока ничего нет, Тойота, Хонда и Ямаха в @!#$е, если кто не знает :) Или Вам мало 580 л.с. в стоке у Мерина SLR? Только это простая дорожная машина, красивая, престижная, комфортная, настоящий GT. Деньги это другой вопрос, здесь не об этом разговор. Насчет тюнинга в Японии я могу ошибаться, не интересовался этим вопросом всерьез. Лично мне на ЭВО смотреть больно, не говоря уже про то что водить его. Если уже говорить про GT, то в этом классе японцы наименее дорогие и престижные машины. О их крутости вообще говорить не принято, действитель круто Феррари, Порше, МакЛарен и им подобные брэнды. Япония делает качественный ширпотреб, не более того. А со светофора хоть кого уделает, например, лотос 7, двадцатилетней давности, или опять спорить будем? У него динамика в районе 3,4 с до 100 км/ч, с 2-х литровым мотором 200 л/с. Хотите быть крутыми - заработайте сначала денег, а потом пальцы гните.
п.с. Я ни кого не хочу обидеть, унизить или оскорбить. Если кто принял сказанное близко к сердцу, то претензии не ко мне :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024