Автор: Kostya_KRSK (217.74.167.---)
Дата: давно
Вы, Уважаемые, как дети. Крутость машины не в форсировке двигателя. Чем больше кобыл выжато из литра объема, тем меньше этот мотор проедет, или и с этим будем спорить? Машины в ДТМ форсированы не хуже любых японцев. Ваше уважаемое ЭВО - машина для людей, которым понятие дизайна и комфорта чуждо. Мотот БМВ для Ф-1 с 3-х литров имеет свыше 900 лошадей, круче него пока ничего нет, Тойота, Хонда и Ямаха в @!#$е, если кто не знает :) Или Вам мало 580 л.с. в стоке у Мерина SLR? Только это простая дорожная машина, красивая, престижная, комфортная, настоящий GT. Деньги это другой вопрос, здесь не об этом разговор. Насчет тюнинга в Японии я могу ошибаться, не интересовался этим вопросом всерьез. Лично мне на ЭВО смотреть больно, не говоря уже про то что водить его. Если уже говорить про GT, то в этом классе японцы наименее дорогие и престижные машины. О их крутости вообще говорить не принято, действитель круто Феррари, Порше, МакЛарен и им подобные брэнды. Япония делает качественный ширпотреб, не более того. А со светофора хоть кого уделает, например, лотос 7, двадцатилетней давности, или опять спорить будем? У него динамика в районе 3,4 с до 100 км/ч, с 2-х литровым мотором 200 л/с. Хотите быть крутыми - заработайте сначала денег, а потом пальцы гните.
п.с. Я ни кого не хочу обидеть, унизить или оскорбить. Если кто принял сказанное близко к сердцу, то претензии не ко мне :)
| |