******Поэтому у меня вэдовая маленькая хонда, а не заднеприводный ванноподобный марк, на котором

для тех, кто сомневался (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Помечтайте, что еще в жизни осталось
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


******Поэтому у меня вэдовая маленькая хонда, а не заднеприводный ванноподобный марк, на котором только по чистому асфальту ездить можно, но зато с супер комфортом... Только вчера я так класно поугарал по сугробам, оставляя за собой только клубы снега... Повытаскивал машину из просто офигительных заносов... Просто поносился на грани, которая стала гораздо тоньше из за дорог, похожих на стекло... А все благодаря той погоде, которая обрушилась на Хабаровск... ДА, МНЕ ЭТО В КАЙФ... И пусть это не совсем то ЖТ, которое ты себе представляешь, но мне нравится и такой вид вождения... Но на этой же самой машинке я могу и достаточно весело ездить по городу в нормальную погоду... Это мой выбор... У тебя другие приоритеты...********

.........нет всетаки есть в этом форуме люди что-то понимающие в жизни и GT.
 
 Re: Для справки - Да СУПЕР достоверный источник :)))) (-)
Автор: Redneck  (---.nas34.philadelphia1.pa.us.da.qwest.n)
Дата:   давно

-----Что еще остается нашим бедным хондоводам кроме мечты - несбыточной мечты о S2000 или NSX, или на худой конец мечты о превосходстве Хонды на рынке сбыта авто----
NSX может и мечта, но S2000 вполне реально.
В последние 4 года самый продаваемый авто на рынке северной америки - Хонда Аккорд. До этого, начиная с 1992 года лучше продавалаь Кемри....но это было 4 года назад. В сентябре выходит новый Аккорд и возможно продажа ещё увеличится.
А как тебе такой факт что юзаные Хонды стоят дороже чем Тойоты, если брать машины с одинаковым пробегом и годом? Может это всё особенности американского рынка, но будь уверен что америкосы просто так бабки на фуфло не тратят.
(информация о продажах была опубликована в журнале Consumer report)
 
 Re: Помечтайте, что еще в жизни осталось
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну что же, BigCat, без эмоций так без эмоций. Поехали.
По первому твоему замечанию. Если ты не заметил, я сравнивал не машины ВАЗ и Хонда, а людей их юзающие. Кто кроме, как владельца ВАЗа с остервенением доказывает превосходство своей марки над другой (именно всей марки, а не отдельной модели)? Ну кто? Владелец хонды - тому пример на протяжении всех форумов крики - Хонда Форева!!!
Так ведут себя фанаты на футбольных мачтах, и пусть даже их Спартак становится чемпионом, но нормальные люди уже на это не смотрят - они видят перед собой только диких фанатов. Тоже самое я вижу и в защитниках Хонды - фанатизм, граничащий с безумием.

Далее по дешевизне Скаев. BigCat - ты просто передергиваешь, сколько я смотрел Японских и других иномарчатых сайтов (ВЕДЬ ЦЕНЫ В РОССИИ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ - ты вроде как сам это говорил, а? или когда это тебе удобно, можно и поменять точку зрения?), нигде не увидел, что Скай GTSt, а уж тем более GTR стоит дешевле Хонды (NSX не в счет или если хочешь , можно поспорить об этом отдельно). Конкретная машина (причина очевидна), может быть, но не в целом.
Говоришь, что Ниссаны дешевеют быстрее хонд, не знаю как по СЕМЕЙНЫМ СЕДАНАМ, а по GT - ты явно лукавишь.

Далее о Витаре. Тут ты прав и я согласен - Витара ессесно не спортивный авто, но ты сам всячески ставишь в заслуги своему пепелацу возможность грязелазания - странно, не правдали говорить о проходимости в "стенах" GT-клуба. :))

_____________________
Что касается грани, то тебе этой грани не ощутить... Ты просто на своем скае не сможешь так входить в ледяной поворот, потому что реально просто улетишь с трассы... Будешь обут в хорошую шиповку, то тогда улетишь на чистом повороте...
______________________

Слова: хорошая нешипованная зимняя резина и TRC тебе о чем нибудь говорят? Меня всегда удивляли подобные высказывания - ты так не сможешь. Причем говорится это заочно и абсолютно БЕЗАППЕЛЯЦИОННО.

Далее :)))
Ты еще раз доказал, что являешься истинным Хондоводом.
Я тебе КОГДА-НИБУДЬ говорил, что я обожаю именно НИССАН, я люблю СКАЙЛАЙН и мне откровенно положить на какую-нибудь САнни. То что ты приводил в доказательстов быстрости своей хонды на поверку оказывалось взятым с Хондовских сайтов. В этом вся ХОНДА - подбирать для себя удобных соперников, а потом
кричать о победе.
К примеру ты показал, что есть такая Хонда S2000, которая укладывается до сотни в 6 сек. (Данный порог для турбовых аппаратов достаточно смехотворен)
Ну да и речь то изначально не об этом. Вот скажи мне, будет у хонды NSX самой быстрой в мире, будет Хонда выпускать авто больше всех в мире ну и т.д. (гипотетически конечно :))) ) Что именно ты от этого выиграешь? Ведь ты так и будешь ездить на своей Хонде. Или после объявления таких данных у твоей машины добавится мощность, улучшится управляемость и она станет лучше, чем была? :))
Это синдром "маленького человека" (рост здесь непричем :)) ). Попытка аппелировать к чему-то недостижимому, и говорить смотри как я тебя .... ВИРТУАЛЬНО отымел.

Да, о 6 секундах. У меня достаточно старый аппарат (95 г), но извените, я не согласен с тем, что после 3 лет эксплуатации(среднестатистической) машина - это хлам.
Посмотрите какие машины в японии становятся чемпионами - это часто Скаи в еще 32 кузове. В Австралии быстейшая машина - это Скай GTR 91 года выпуска!!!! (9,45 сек) На втором месте Скай ..... GTSt 95 г (10,41 сек) Полазив по многим сайтам владельцев Скаев, причем у многих, достаточно нафокстроченных - я нигде не увидел такой проблемы - как недостаточный моторесурс.
Лично я на своем Скае без бустера укладываюсь в 7 секунд, с бустером - 6,5 сек. Причем это не предел. В бижайшее время после определенного апгрейда - я выйду за рамки 6 сек - уверен в этом.

________________________
Не надо так жестоко, а то может последовать симметричная реакция...
________________________

Жду симметричной реакции. И не подсовывайте мне для сравнений хлам вроде Санни.
Что позволено Юпитеру - не дано быку. Это не наезд, а обычная проза жизни. Сильные никогда не ищут удобных противников - так поступают слабые. А Санни - это удобный противник, найди Starlet 1.3 turbo, вот с ним и попробуй.
 
 ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""""Так ведут себя фанаты на футбольных мачтах, и пусть даже их Спартак становится чемпионом, но нормальные люди уже на это не смотрят - они видят перед собой только диких фанатов. Тоже самое я вижу и в защитниках Хонды - фанатизм, граничащий с безумием.""""

ДА... Я ФАНАТ ХОНДЫ...БЕЗУМНЫЙ....И ТВЕРДОЛОБЫЙ... ВРЯДЛИ ТЫ МЕНЯ ПЕРЕУБЕДИШЬ... Мы просто о разных вещах говорим: ты говоришь, что у тебя больше денег и твой скай круче моей чехотки... А я говорю, что тойота не умеет строить грамотные машины...


""""Далее по дешевизне Скаев. BigCat - ты просто передергиваешь""""
Я по ниссанам не консультировался на сайтах, только по ЖТ-Р... А что касается тойот, то подробно я приводил сравнение цен...Можно и Скаи сравнить... Для справки по памяти: новый ЖТ-Р стоит около 6 млн. японских денег, интегра 2.5, С2000 3.5... Можно посравнивать аукционные цены... У тебя если есть доступ, вытаскивай данные... Вот и думай, что можно сделать с интегрой на разницу... И какова разница в цене этих машин одинаковых годов выпуска...

""""Далее о Витаре. Тут ты прав и я согласен - Витара ессесно не спортивный авто, но ты сам всячески ставишь в заслуги своему пепелацу возможность грязелазания - странно, не правдали говорить о проходимости в "стенах" GT-клуба. :))""""

1. Я не ставлю это в заслуги, я ставлю это в функциональность... Что я на своей машины могу не только по прямой на сухом асфальте ездить, а получать кайф каждый день в любую погоду, на очень большом спектре дорожных покрытий... У тебя же больше "сезонная" машина...

2. Не вижу в этом ничего странного... Про то, у кого какое ЖТ - это уже обсуждалось... И я сказал, что просто у нас разные понятия об этом...
Ну не прикалывает меня драг... Мне нравится машиной управлять, а не педалью газа...

""""Слова: хорошая нешипованная зимняя резина и TRC тебе о чем нибудь говорят? Меня всегда удивляли подобные высказывания - ты так не сможешь. Причем говорится это заочно и абсолютно БЕЗАППЕЛЯЦИОННО."""

1. ТРК и резина... Мне эти понятия очень хорошо знакомы... Покатался я с братишкой на его кресте 2.5 с ТРК и всякой такой фигней... Хорошей резиной...
Просто физически задний привод не способен выходить из скользкого поворота так же как передний или полный... Не замечал, что в гонках на льду не так много скаев и других заднеприводников... и полный привод в отдельный класс выделяют... Это не мои доводы... Это как бы физика и механика...


""""Что именно ты от этого выиграешь?.... Ведь ты так и будешь ездить на своей Хонде""""

1. МОЙ ФАНАТИЗМ БУДЕТ ПОДКРЕПЛЕН ЕЩЕ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ФАКТОВ!!!

2. Да, я так и буду обладать самым грамотным автомобилем для меня за мои деньги,который мне позволит всех своих одногрупников топтать как тузик грелку, а со старшеклассниками кататься на равных... Вот... Или я опять не прав? И мне надо было взять Санни 1.6 или карину 1.6 ?


""""Это синдром "маленького человека" (рост здесь непричем :)) ). Попытка аппелировать к чему-то недостижимому, и говорить смотри как я тебя .... ВИРТУАЛЬНО отымел.""""

1. Да, пусть я буду маленьким человеком. Хотя это совсем другое, по крайней мере в литературе... Но это мне не запрещает говорить о том, что "Моцарт - великий композитор": Сибирский Цирюльник...

2. Я тебя не имел... Хотел просто показать, что хонда это грамотный автомобиль... И тойоты с ними в сравнение не идут... Ты извини, по ниссану ни черта не знаю... Не знаю какая модель с какой конкурирует и характеристики моторов... Хотя RB20DE не веселее одновального G20A, не говоря о RB20E...


""""Лично я на своем Скае без бустера укладываюсь в 7 секунд, с бустером - 6,5 сек. Причем это не предел. В бижайшее время после определенного апгрейда - я выйду за рамки 6 сек - уверен в этом.""""

1. Удачи в преодолении сверхзвукового барьера...

2. Владелец Интегры тоже без какого либо буста легко укладывается в 7 секунд... Со ВТЭК контроллером он уложится 6.5 секунд (это про старую европейскую интегру)... У владельца новой интегры сразу получается укладываться в 6 секунд... Так что ты не одинок...

3. Мало того, владелец куда более комфортабельного Инспаера тоже без буста укладывается в 6.5 секунд...

""""я нигде не увидел такой проблемы - как недостаточный моторесурс""""

Я такой проблемы с хондой тоже не замечал... И ни где не читал, что хондоводы жалуются на капризность своих движков... К чему это вообще было сказано?


"""""Жду симметричной реакции. И не подсовывайте мне для сравнений хлам вроде Санни.
Что позволено Юпитеру - не дано быку. Это не наезд, а обычная проза жизни. Сильные никогда не ищут удобных противников - так поступают слабые. А Санни - это удобный противник, найди Starlet 1.3 turbo, вот с ним и попробуй.""""

1. Это не хлам... это рыночный прямой соперник моей машины из ниссана... Хотя нет, это действительно хлам...

2. Я не ищу удобных или вообще каких то противников... Этим сейчас Андерс занимается... Вот буду со скаем кататься... И если он от меня не оторвется просто неприлично со своими 2 литрами (я сделаю небольшую скидку на автомат), то это будет минус не мне (про быков и Юпитеров)... А турбовый старлет - это как бы не совсем одноклассник моей машинки... Но гоняться я с ним буду обязательно, если Андерс найдет...

""""К примеру ты показал, что есть такая Хонда S2000, которая укладывается до сотни в 6 сек. (Данный порог для турбовых аппаратов достаточно смехотворен)""""

Если брать конкретно твой турбовый аппарат, который по всем параметрам превосходит данную хонду, то для тебя это пока недостежимый результат... Только после определенного апгрейда, возможно, тебе это и удастся... Не стоит про цену... Новый Скай.... Цены...Блин, как же они и его изуродовали... Только что посмотрел... Ребята, вымераете вы... Блин... Жалко... Скай - это легенда...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Много всего и в итоге ничего.
Мой скай - это сезонный аппарат, а S2000 - это значит супер-универсал? Ловко.
Кстате понятие GT - исключает всеядность, это тебе не вэдовый овощевоз. Ну это я так, к сведению.
Про Инспайр - ну тут ты вообще не в тему. Я уже неоднократно ниже приводил в таких случаях Мерина 600, который за 6,5 сек делает те же 100 км, только никто его не называет до сих пор GT-аппаратом. :))))
______________
2. Владелец Интегры тоже без какого либо буста легко укладывается в 7 секунд... Со ВТЭК контроллером он уложится 6.5 секунд (это про старую европейскую интегру)... У владельца новой интегры сразу получается укладываться в 6 секунд... Так что ты не одинок...
______________
Уж поверь, в жизни не все так же радужно, как на рекламных проспектах Хонды. Что то мне не попадались Интегры, которые за 6,5 сек. сотку делали. Если ты намекаешь на type R, то извените, и для нее это будет предел. ( судя по всему ты плохо понимаешь действия втекконтроллера - изменение карты работы и смещение зоны действия, мощей не добавляет, а только изменяет алгоритм работы. вся моща уже была поймана на заводе. Или ты решил, что Хондовские втековеды не доперли как можно словить кучу мощей, а вот создатели бустконтроллера все сделали как надо?) Так что не надейся особо на контроллер, он действительно изменит характер двигла, но только его характер - мощей ты не получишь. Хонду спасает только установка турбины.

Любишь ты предполагать, вон даже в постике о итогах последних покатушек высказываешь кучу предположений, мол сделает, да легко, только с условием. А реальные результаты сразу оговариваешь такими рамками, что получается - хонда все равно победила, хоть и проиграла :))))))

Ну и по поводу последнего. Ты считаешь свой аппарат по рулежке более грамотным, чем Скай, это стало понятно из твоих постиков.
Предлагаю открыть новую темку
Хонда Концерто vs Ниссан Скайлайн GTSt
в которой можно обсудить все плюсы и минусы данных аппраратов, а также их предназначение. Думаю будет интерестно послушать как твои так и мои доводы.

P.s. Посмотрите на свою NSX - вот кто вымирает - ничего существенно нового за последние 12 лет так и не смогли придумать.
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""""""" для нее это будет предел. ( судя по всему ты плохо понимаешь действия втекконтроллера - изменение карты работы и смещение зоны действия, мощей не добавляет, а только изменяет алгоритм работы. вся моща уже была поймана на заводе. Или ты решил, что Хондовские втековеды не доперли как можно словить кучу мощей, а вот создатели бустконтроллера все сделали как надо?) Так что не надейся особо на контроллер, он действительно изменит характер двигла, но только его характер - мощей ты не получишь. Хонду спасает только установка турбины."""""""

Ты забыл про такой параметр, как ЭКОЛОГИЯ... С2000 по этому параметру делает не только турбовые аппараты, но и свои же атмосферники... На ней даже можно в Калифорнии на все деньги ездить... И именно по этой причине производство турбовых моторов постепенно сворачивается...
И именно ты не понимаешь, что можно добиться ВТЭК-контроллером и настройкой впрыска у хонды... На заводе производят ровно такие настройки, чтобы двигателя были самыми экологичными и экономичными... А не чтобы они летали как ракеты... А вот контроллер и делает работу по вытаскиванию мощи, а не заботе об экологии...

"""""Ну и по поводу последнего. Ты считаешь свой аппарат по рулежке более грамотным, чем Скай, это стало понятно из твоих постиков. """""

Я не считаю свой аппарат более грамотным... Я его считаю чехоткой среди хонд, чехоткой по состоянию на сегодняшний день... Вот... Но эта чехотка не оставляет ни одного шанса таким же чехоткам от других производителей... А с некоторыми настоящими машинами даже пытается не упасть лицом в грязь... не говоря про грязь...

"""""Посмотрите на свою NSX - вот кто вымирает - ничего существенно нового за последние 12 лет так и не смогли придумать."""""

ХАХАХАХАХАХА..... Осенью должна выйти совершенно новая модель... 4 литра, больше 400 коней (в Америке), просто куча момента... Еще раз ХАХАХАХАХАХА.....
Она постоянно совершенствовалась, просто ты очень не осведомлен по этому поводу... Но еще ни одна японская фирма не построила ни чего подобного за 12 лет... и еще столько же не построит...

""""Про Инспайр - ну тут ты вообще не в тему. Я уже неоднократно ниже приводил в таких случаях Мерина 600, который за 6,5 сек делает те же 100 км, только никто его не называет до сих пор GT-аппаратом. :))))"""""

А у хонды только один реальный ЖТ аппарат, сам знаешь какой (в твоей понимании ЖТ)... Все остальное - это демонстрация технологического превосходства... Все эти тип РРР и ССС... Поэтому и приходится противопоставлять семейные седаны крутым ЖТ тачкам...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) По контроллеру - чушь несусветная.
Хондовцы гордятся результатом в 125 лошадей с литра объема, трубят об этом на все лады, но как же они упустили такой рекламный ход. "Это еще чего, вот если мы о экологии перестаним переживать, то вообще сможем с этого же движка, просто изменив логику работы втека, словить 200 л. с объема."
Об экологии с помощью ВТЕК контроллера не заботятся, ля этого есть другие механизмы.
У тебя есть официальные данные по значительному увеличению количестве лошадей, после замены втек-контроллера? Читать я тоже умею, и почитал о нем, но нигде не увидел, что он создан для поднятия мощей, только для более тонкой настройки, а это, если вы знаете, несколько разные вещи.

Да кстате, что в твоем понимании GT? наверно - возможность залесть в грязь и покататься на ледяной дороге? Но тогда скажите, что сможет сделать ваша Хваленая S2000 в данном раскладе против Целики GT-Four? :)))

__________________
просто ты очень не осведомлен по этому поводу... Но еще ни одна японская фирма не построила ни чего подобного за 12 лет... и еще столько же не построит...
__________________
Если мне неизменяет память, осведомленными вы стали в этом опросе не очень давно :))) Даааа. Столь уверенно может утверждать только человек, который в это абсолютно ВЕРИТ. Честь и хвала тебе! :))

По поводу крутости и непревзойденности NSX есть близкий по теме анекдот про неуловимого Джона, наверное знаешь, ну это тот которого никто поймать неможет... потому-что он никому даром не нужен. :)))
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

http://www.hondata.com
Это тебе по тюнингу компа хондовского... прямо на первой странице....
Если будет интересно, можешь дальше полезть, почитать...В форум... На дружественные сайты... Еще куда нить... А не только к продавцам железок...

Про ВТЭК контроллер сам поищи... Не хочу тебе даже показывать... А то испугаешься...

""""Читать я тоже умею, и почитал о нем, но нигде не увидел, что он создан для поднятия мощей, только для более тонкой настройки""""

А что ты читал? Что контроллер может менять обороты включения и выключения ВТЭКа? Так это можно сделать с помощью нескольких проводов и конденсаторов... Без контроллеров...

Вот именно, ребята... Вы стали только сейчас хоть немного знать о Хондах... Это я считаю своей заслугой и заслугой таких же фанатиков как я.... Не зря я тут распинаюсь все таки...
 
 От турбин отказываются не потому что они экологию нарушают(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

С этим всё в порядке , любой наддутый двигатель рекуперирует енергию выхлопных газов. Содержание СО ниже чем на атмосфернике. И вообще двигатель с наддувом более эластичный , работает почти во всех атмосфрных условиях , а атмосферник как в горы заедет или жара сильная , мощность катастрофически падает . Никакой тебя ВТЕК не спасёт. Все дизели на седельных тягачах с турбиной , все нормы без проблем проходят. А отказываются от турбин в связи с их не очень высокой надёжностью. Хотя прогресс на месте не стоит. Как только ресурс турбины перевалит 400т. , так я думаю турбомания рацветёт.
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Мде... Ты вообще разницу между ECU и контроллером понимаешь?
Вообще-то контроллер от ECU отличается лишь, тем ,что работает параллельно ECU, и имеет более гибкие возможности по настройке,а также может быстро отскачить на заводские установки. Не более. Что касается пайки проводов и конденсаторов.... дерзай, собери свою схему и поставь на машину. Только это и будет пусть и убогий, но контроллер, или ты считаешь, что контроллер - это нечно космическое? :))

Итак, если ты что то намудрил с ECU и получил прирост 8% мощности (173,2-159,9=13,3, что составляет 8.32% от заводской мощности) - это еще не значит, что поставив ВТЕКконтроллер - ты и дальше будешь продолжать набирать мощность (во что, как я погляжу, ты свято веришь :))) ).
Замена ECU - стандартно, на ВСЕХ машинах дает именно такой прирост мощности, какой был на твоем dyno.
(http://www.turboxs.com/, а вот здесь dyno
http://www.turboxs.com/turboxs_2002_wrx_stage_1_hp_vs.htm)

Понимаешь BigCat, похоже ты сам себя пытаешься убедить, что хонда может ездить быстро. Разумеешь, что это не так, но пытаешься доказать обратное, приводя различные рекламные буклеты. :))
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024