Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
""""Про супру не знаю, не ездил, поэтому об ее управляемости судить не могу, но уверен - там где он летел на скорости 180км.ч ты, скорее всего, уже начал бы сбрасывать скорость - против физики не попрешь, так сказать.""""
Вообще то у меня машина вообще столько неохотно едет... до 160 идет хорошо... разгоняется нормально, насколько это возможно для 1.6 движки и массы в 1200 кг... А потом все... не едет...Много места надо, чтоб раскочегарить...
""""Иначе зачем весь этот гимор с многорычажной подвеской""""
Вот именно... Поэтому почти все хонды с многорычажной передней и задней подвеской... Или ты не знал?
"""""Да, и еще, с каких это пор Хонда стала претендовать на лавры раллийной машины""""
Никогда не претендовала... Поэтому я и маюсь с беспонтовой хондой 4ВезДе. Может чего и получится из следующей машинки сделать... Хотя есть подготовленные ралийные цивики, которые очень даже не плохо катаются...
""""Ну и GT, иначе, grand tourismo - это насколько мне помнится, несколько другое.""""
Т.е. WRX STi это не ЖТ? Повторяю еще раз: у нас с тобой разные понятия об этом... Ты упорно пытаешься мне показать буквальный перевод этих слов... Ну другое у меня понятие Гранд и понятие Туризмо... И не только у меня...
""""Ну зачем скажи человеку тратиться на WRX если за гораздо меньшие деньги можно купить вэдовую хонду и кайфовать по полной""""
Были бы у меня деньги, то я бы сделал из хонды что нить хоть немного подобное этому кару... Ты думаешь, я не понимаю, что можно больше кайфовать имея деньги? Но у меня их нет столько... поэтому я катаюсь на задрипаной хонде...
""""Одна машина предназначена для удовольствия, другая для всего остального.""""
А если все остальное тоже хочется делать с удовольствием... Как быть? Как захотелось удовольствия, впыгнул в одну машину... Как захотелось всего остального, прыгнул с другую... Как наступило время, когда "удовольственная" машина непригодна к эксплуатации, гоняешь как все остальные... Надо тратить время на перепрыг из одной машины в другую... Да много с чем надо мириться... Можно иметь машину на все случаи жизни... Только денег она стоит...
""""И привел я их скорее для того, чтоб ты понял, нельзя на семейном пепелаце получить то, что дает специальный мобиль""""
Я не против... Специальный мобиль это хорошо... Но разве не хорошо, когда такой специальный мобиль не уходит от семейного пепелаца...Для семейного пепелаца...
""""Зачем, убеди меня неразумного, люди занимаются всяческим апгрейдом своих машин, что ессено вредит их утилитарным назначениям? Ну зачем? Наверно все-таки понимают, что компромисс здесь неприемлем - или полный кайф, или только его сурогатная копия. Я выбираю первое.""""
Вот смотри: ты ставишь к примеру блокировку дифференциала, чтобы меньше буксовать при старте, когда надо включаешь его... Ты ставишь буст контроллер... меняешь давление турбины произвольно от 0 до бесконечности 8-)))... Ставишь вхлоп и выхлоп... ставишь кованые поршня... Много чего ставишь короче... Каким утилитарным свойствам этот апгрейд вредит? Ты же только улучшаешь нужные тебе параметры, не ухудшая остальные... Ты же можешь и понизить давление турбины, чтоб хавала меньше и спокойней была... неужели фильтр или прямоточный выхлоп что то ухудшают? Где тут компромисы? Будешь ездить по пенсионерски на тюненой машине, и она врядли тебя разорит на бензине, расходниках и ремонте из-за того, что расчитана на дикие нагрузки... Но зато ты можешь на ней и ехать лучше, если надо... Что то я мысль не улавливаю... Возможно и придется смириться с большей жесткостью подвески... Но когда она в нормальном тех.состоянии, то это не напрягает... Ну и резина... Низкий профиль, он конечно не способствует мягкости хода... Но на зиму, к примеру, можно просто менять резину... Это не так трудно как менять машину... или когда прешь на дальние расстояния, чтоб по случайке не остаться без колес в незнакомой местности... Это все, чем мне придется поступиться, когда я буду обладать тюненым аппаратом... Что я упустил из приведенного мной апнрейда? Что еще может глобально повлиять на утилитарные свойства моей машины в сторону ухудшения?
| |