Для чего ставится турбина? Для чего она вообще нужна? За счет чего получается такая дикая мощность?

для тех, кто сомневался (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Для чего ставится турбина? Для чего она вообще нужна? За счет чего получается такая дикая мощность? И посмотри, для чего меняются карты впрыска топлива... Не обязательно даже мощность поднимать и торчок... Просто выравнивание торчка уже приведет к увеличению скорости разгона...
Как же ты хочешь, чтобы в машине было как можно больше лошадей... А не чтобы она как можно быстрее разгонялась...
Ладно... Считай как хочешь... Попозже поговорим...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Нет BigCat, я уже ничего нехочу и спор веду скорее по инерции, характер у меня такой - спорить :)))
Да и спор наш достаточно расплывчив и не конкретен - ты не слышишь меня я, похоже, не слышу тебя.
То ты приводишь ультра-непрактичные машины и говоришь о их заслугах, то вдруг начинаешь расказывать о своей супер-домашней машине (на все случаи жизни) и опять говоришь о GT. Говоришь, что GT - для тебя - это не то что для меня, хотя я всегда думал, что GT - это Grand Turismo или Touring, но никак не способность лазания по сугробам. Я всегда думал, что GT авто - это авто для удовольствия, а не для утилитарных целей. Я никак не могу поймать твоей мысли. То ты приводишь в пример супер-неудобную для повседневной жизни S2000, то коришь мой Скай в своей неутилитарности.
Опять -таки ты пытаешься доказать, что с помощью втекконтроллера можно словить много мощей, да можно но не много. С помощью буст контроллера ловится гораздо (!!!) больше.
Ну ладно, ты говоришь, что я неразумное дитя гонюсь за цифрами и не понимаю, что не лошадьми едиными. Только ты часто говоришь абсолютную чушь. Ты так легко преодолеваешь пределы в 0,5 секунды, что просто диву даешься. Те же драгстеры на Хондах, и то не знали наверно, что так легко это сделать. ТЫ им раскажи об этом, может они тогда перестанут втыкать турбины в свои Интегры и заниматься извратом по ловле десятых и даже сотых секунды при ускорении. Зачем насиловать движок - если и так все просто. :)))
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

"""Говоришь, что GT - для тебя - это не то что для меня, хотя я всегда думал, что GT - это Grand Turismo или Touring, но никак не способность лазания по сугробам. """

Так эти самые touring & turismo разные бывают... Я по сугробам не лажу... Я их разношу в пыль... Гоняю по скользким участкам дороги с поворотами... И т.д....В общем учусь машиной управлять...


""""Я всегда думал, что GT авто - это авто для удовольствия, а не для утилитарных целей. """"

Я получаю удовольствие от машины, причем практически в любой ситуации...На любой дороге... В любое время года... При чем тут утилитарные цели? Про кайф от вождения речь идет...

""""Опять -таки ты пытаешься доказать, что с помощью втекконтроллера можно словить много мощей, да можно но не много. """"

Еще сегодня ты даже в это не верил...
Сколько раз можно повторять... Хонда всегда будет проигрывать, наверное, по показателям пиковых значений мощности и момента... Ты приводил графики того, что на ВРХ можно просто жутко задирать мощу... А толку? Там же по большому счету все делается за счет поднятия давления турбины... Вне диапозонов ее работы (до 3000 и после 6000) это же совсем другой автомобиль, причем на всех трех стадиях тюнинга просто вытягивается график момента и превращается в Пик Комунизма... И еще не факт, что у тебя хватит передаточных чидел в коробе, чтобы все это дело держать в диапозоне...
http://www.honda.co.jp/TORNEOEURO-R/vd/vd_a7.html
Вот тебе пример работы системы VTEC...
Можно даже через передачу тыкать, а оно все равно почти на максимуме будет... Во как... Это тайна современных семейных хонд... Ты только ни кому не говори... А то все до сих пор думают, что на хонду ставят два мотора...

""""Ты так легко преодолеваешь пределы в 0,5 секунды, что просто диву даешься.""""

Я их не преодолеваю... Помнишь, вы меня упрекали, что я цифры не те даю вам... Про разницу в европейской и японской хонде помнишь? Так вот... Можешь сравнить все это дело и ты поймешь, что для уменьшения пинка на 0.5 секунды хонде надо не так много... Не один ты по фанатским сайтам ходишь... Примеров много... Но это скрыто в форумах и конференциях, в которых и ты да и я еще раз рыться не буду пока не получу в руки "сырье", над которым можно будет поиздеваться...

""""Только ты часто говоришь абсолютную чушь"""

Ну спасибо... ладно, фиг с ним...

""""Те же драгстеры на Хондах""""

Это совсем другая история... Там нет машин... Ни чьих... Там только турбины и работают...причем не хилые такие турбины...


""""То ты приводишь в пример супер-неудобную для повседневной жизни S2000, то коришь мой Скай в своей неутилитарности.""""

Ну что же я могу сделать, если хонда свою юбилейную машину задумала как родстер... Прилепить ей железную крышу, чтобы она стала непромокаемой - это же не трудно... И новые модели на ее основе будут... Типа ДелСол... А твой Скай я не корю... Класный аппарат... Вот только кайфа от него не получишь нашей зимой на наших дорогах, поэтому надо иметь еще и зимний автомобиль, лично у меня такого нет... А на лето машина супер... Так что либо ты получаешь полгода много кайфа, а потом ездишь спокойно... Либо ты этот кайф получаешь меньшими дозами, но постоянно... И ЭТО НАРКОТИК...

Блин... Все короче... Как оно мне надоело...
"Моцарт - великий композитор"...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну надоело так надоело.
Помню в детском саду (!!! :)) ) был у нас такой (или в школе? :))). Так вот подбежит, наговорит кучу всягого по теме и, что больше, не по теме, а потом бежит восвояси, заткнув уши, и кричит - все я вас больше не слушаю :)) Ты мне его напомнил своей манерой заканчивать споры. :)))))

Ну да бог тебе судья, катайся на своем вэдвом аппарате и получай кайф по крупицам :)))))))))))))))))))))))))))))))

P.s. Мне кажется, что если бы у тебя была не вэдовая хонда, а скажем Нива, то все твои слова все равно были теми же. Ты бы также писал о превосходстве вэдового над заднепривдным, так же рассказывал о экстремальном вождении (это с такой-то подвеской на твоей хонде :))) ). Все было б идентично. :)))) GT - ground tourist. Скорее всего так можно сказать о тебе.
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

О.... Нива была у моего деда... Ужасный аппарат. Просто никакой, хоть и почти новый... Но как оно скачет? Как кузнечик... В общем задние пружины я просто разломал...

""""Ты бы также писал о превосходстве вэдового над заднепривдным, так же рассказывал о экстремальном вождении (это с такой-то подвеской на твоей хонде :))) """"

А разве полный привод не лучше заднего? Или полный привод в ралли считается более низким классом? Что то я не понял...
Или на скольской дороге задний привод тоже лучше полного? Я же именно об этом приемуществе говорил... Или я как то не так выразился?...

""""GT - ground tourist. Скорее всего так можно сказать о тебе."""""

Да говори как хочешь... Уже кстати не в превый раз ты говоришь подобное...


""""Ну да бог тебе судья, катайся на своем вэдвом аппарате и получай кайф по крупицам """"

Зато я буду "сыт" всегда 8-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

После "голодовки" люди просто пухнут от переедания, хотя переедания то нет... Те же крохи их губят... 8-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

"""""Помню в детском саду (!!! :)) ) был у нас такой (или в школе? :))). Так вот подбежит, наговорит кучу всягого по теме и, что больше, не по теме, а потом бежит восвояси, заткнув уши, и кричит - все я вас больше не слушаю :)) Ты мне его напомнил своей манерой заканчивать споры. :)))))"""""

Склерос, батенька... 8-)))
Спор не закончен... Это просто пауза...
Действительно поднадоело одно и тоже говорить... Тем более когда тут только эмпирики собрались... Но скоро этот флейм возникнет с новой силой, не волнуйся... Потому что всегда будут появляться ЦРХы и цивики, которые будут неповторимы среди равных и равны среди неповторимых...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!! P.s. Усё!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) мде ... Воду лить умеешь (впрочем как и я). Сейчас, кто-нибудь новенький, зашедший на форум почитает твои постики и действительно подумает, что GT - это не класический задний привод, мощный двигатель и безупречная управляемость, а машинка вроде неприметной вэдовой короллки или хонды, на которой можно и в лес по ягоды, и по городу с ветерком. И сядет он после этого в свой семейный седанчик, и будет счастлив, свято веря в спортивный характер своего пепелаца.

Интерестно и зачем тогда вообще нужны такие машины, как скажет Супра ТТ, Скай с его зубодробительной подвеской, Митсу ЕВО и Субарик WRX. Ведь можно с тем же успехом, а судя по твоим словам и с бОльшим - сесть, скажем на Хонду Концерто и получить теже самые ощущения. :))

Прости за некорректное сравнение, но мы здесь все мужики взрослые, думаю поймешь. Секс с обалденной девченкой или быстросекс в переулке с какой-нибудь доходягой. И там и там в благоприятном исходе ( :))))))))) ), будет оргазм - но какой он будет разный!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Для справки - Да СУПЕР достоверный источник :)))) (-)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

>>>А как тебе такой факт что юзаные Хонды стоят дороже чем Тойоты, если брать машины с одинаковым пробегом и годом? Может это всё особенности американского рынка, но будь уверен что америкосы просто так бабки на фуфло не тратят.
(информация о продажах была опубликована в журнале Consumer report)

+++А никогда не приходила в голову мысль о том, что на рынке подержаных авто Тойота стОит меньше Хонд по той лишь простой причине, что их (Тойот) выпускается более чем в два раза больше нежели Хонд??? и то что сэконд-хэнд рынок (по той же причине) больше насыщен именно Тойотами? И уж тем более не думаю, что на фоне роста объема продаж Хонды, цены этого производителя на вторичном рынке останутся прежними (они обязательно и закономерно поползут вниз).

P.S. Только вот не надо пытаться тутже поставить жирный плюсик в своем хондоводском блокнотике по поводу этого самого "роста продаж" и кричать об этом на каждом углу, ведь рынок можно сравнить с живым организмом, который постоянно "дышит"....и бог его знает что будет на следующем "вдохе", глядишь и Daihatsu станет производителем №1 в мире :`)))
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!! P.s. Усё!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Субарик WRX, Lancer EVO... это же полноприводники...
Авот супра это классика...

"""""Сейчас, кто-нибудь новенький, зашедший на форум почитает твои постики и действительно подумает, что GT """"

Пусть идет в ветку, где этот вопрос обсуждался... Тут мы совсем по другому поводу флеймим 8-)))

""""что GT - это не класический задний привод, мощный двигатель и безупречная управляемость, а машинка вроде неприметной вэдовой короллки или хонды, на которой можно и в лес по ягоды"""""

Ух бы я по ягоды съездил на СТИ... блин... И она действительно неприглядная по сравнению с супрой или скаем, если не разрисованная... Еще бы ноздрю замаскировать...


"""""и будет счастлив, свято веря в спортивный характер своего пепелаца.""""
В спортивность он поверит, если будет объезжать многих на светофоре... В гору быстрее всех забираться... Хотя опять же, спорт у всех разный... Шахматы это тоже спорт... И керлинг уже в Олимпиаду включили... Каждому свое...

Ты сам то почитай, что пишешь... То тебе классический задний привод это ЖТ... То в пример приводишь два полноприводных самолетика, которые как раз и относятся к тому ЖТ, к которому я и стремлюсь... Которые просто абсолютно другие по сравнению с Супрой... Не хуже не лучше... Просто другие... Потому что маленькие, злобные и полноприводные...

Кстати, подвеска у меня табуреточная достаточно. Для справки, Концерто это тот же цивик... Только чуть внешне другой... И я не разу не причислял свою трахому к ЖТ... Кстати, про отточенную управляемость... Что то там Agente Serge говорил, что он иногда имеет проблемы со своей супрой как раз по части управления... Или я его не так понял...
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!! P.s. Наверно еще не Усё!
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Про супру не знаю, не ездил, поэтому об ее управляемости судить не могу, но уверен - там где он летел на скорости 180км.ч ты, скорее всего, уже начал бы сбрасывать скорость - против физики не попрешь, так сказать. Во всяком случае на своем скае 180 за городом это вполне комфортная скорость, на которой я ощущаю себя так же уютно, как на Камри при скорости 125. Иначе зачем весь этот гимор с многорычажной подвеской. Кстате о табуреточности, на жигулях подвеска тоже достаточно табуреточна, что не является само по себе признаком качества.
Да, и еще, с каких это пор Хонда стала претендовать на лавры раллийной машины, ведь Субарик и Митсу - это раллийные аппраты. Ну и GT, иначе, grand tourismo - это насколько мне помнится, несколько другое. :))) И привел я их скорее для того, чтоб ты понял, нельзя на семейном пепелаце получить то, что дает специальный мобиль. Впрочем, как и GT-аппарат не совсем пригоден для повседневной жизни.
Ну зачем скажи человеку тратиться на WRX если за гораздо меньшие деньги можно купить вэдовую хонду и кайфовать по полной. Ну где же логика? Значит все-таки чел, понимает, что суп отдельно, мухи отдельно. Одна машина предназначена для удовольствия, другая для всего остального.
Зачем, убеди меня неразумного, люди занимаются всяческим апгрейдом своих машин, что ессено вредит их утилитарным назначениям? Ну зачем? Наверно все-таки понимают, что компромисс здесь неприемлем - или полный кайф, или только его сурогатная копия. Я выбираю первое.
 
 Re: ПРОСТО СУПЕР!!! The End!!! P.s. Наверно еще не Усё!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

""""Про супру не знаю, не ездил, поэтому об ее управляемости судить не могу, но уверен - там где он летел на скорости 180км.ч ты, скорее всего, уже начал бы сбрасывать скорость - против физики не попрешь, так сказать.""""

Вообще то у меня машина вообще столько неохотно едет... до 160 идет хорошо... разгоняется нормально, насколько это возможно для 1.6 движки и массы в 1200 кг... А потом все... не едет...Много места надо, чтоб раскочегарить...


""""Иначе зачем весь этот гимор с многорычажной подвеской""""

Вот именно... Поэтому почти все хонды с многорычажной передней и задней подвеской... Или ты не знал?

"""""Да, и еще, с каких это пор Хонда стала претендовать на лавры раллийной машины""""

Никогда не претендовала... Поэтому я и маюсь с беспонтовой хондой 4ВезДе. Может чего и получится из следующей машинки сделать... Хотя есть подготовленные ралийные цивики, которые очень даже не плохо катаются...

""""Ну и GT, иначе, grand tourismo - это насколько мне помнится, несколько другое.""""

Т.е. WRX STi это не ЖТ? Повторяю еще раз: у нас с тобой разные понятия об этом... Ты упорно пытаешься мне показать буквальный перевод этих слов... Ну другое у меня понятие Гранд и понятие Туризмо... И не только у меня...

""""Ну зачем скажи человеку тратиться на WRX если за гораздо меньшие деньги можно купить вэдовую хонду и кайфовать по полной""""

Были бы у меня деньги, то я бы сделал из хонды что нить хоть немного подобное этому кару... Ты думаешь, я не понимаю, что можно больше кайфовать имея деньги? Но у меня их нет столько... поэтому я катаюсь на задрипаной хонде...

""""Одна машина предназначена для удовольствия, другая для всего остального.""""

А если все остальное тоже хочется делать с удовольствием... Как быть? Как захотелось удовольствия, впыгнул в одну машину... Как захотелось всего остального, прыгнул с другую... Как наступило время, когда "удовольственная" машина непригодна к эксплуатации, гоняешь как все остальные... Надо тратить время на перепрыг из одной машины в другую... Да много с чем надо мириться... Можно иметь машину на все случаи жизни... Только денег она стоит...


""""И привел я их скорее для того, чтоб ты понял, нельзя на семейном пепелаце получить то, что дает специальный мобиль""""

Я не против... Специальный мобиль это хорошо... Но разве не хорошо, когда такой специальный мобиль не уходит от семейного пепелаца...Для семейного пепелаца...

""""Зачем, убеди меня неразумного, люди занимаются всяческим апгрейдом своих машин, что ессено вредит их утилитарным назначениям? Ну зачем? Наверно все-таки понимают, что компромисс здесь неприемлем - или полный кайф, или только его сурогатная копия. Я выбираю первое.""""

Вот смотри: ты ставишь к примеру блокировку дифференциала, чтобы меньше буксовать при старте, когда надо включаешь его... Ты ставишь буст контроллер... меняешь давление турбины произвольно от 0 до бесконечности 8-)))... Ставишь вхлоп и выхлоп... ставишь кованые поршня... Много чего ставишь короче... Каким утилитарным свойствам этот апгрейд вредит? Ты же только улучшаешь нужные тебе параметры, не ухудшая остальные... Ты же можешь и понизить давление турбины, чтоб хавала меньше и спокойней была... неужели фильтр или прямоточный выхлоп что то ухудшают? Где тут компромисы? Будешь ездить по пенсионерски на тюненой машине, и она врядли тебя разорит на бензине, расходниках и ремонте из-за того, что расчитана на дикие нагрузки... Но зато ты можешь на ней и ехать лучше, если надо... Что то я мысль не улавливаю... Возможно и придется смириться с большей жесткостью подвески... Но когда она в нормальном тех.состоянии, то это не напрягает... Ну и резина... Низкий профиль, он конечно не способствует мягкости хода... Но на зиму, к примеру, можно просто менять резину... Это не так трудно как менять машину... или когда прешь на дальние расстояния, чтоб по случайке не остаться без колес в незнакомой местности... Это все, чем мне придется поступиться, когда я буду обладать тюненым аппаратом... Что я упустил из приведенного мной апнрейда? Что еще может глобально повлиять на утилитарные свойства моей машины в сторону ухудшения?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024