Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Мде BigCat - так ты оказывается сам нихрена о своей Хонде не знаешь :))))))))))))))))))))
Во-первых на твоем концерто ТОЛЬКО сзади стоят двойные поперечные рычаги. Это раз.
Во-вторых - с каких это пор слова Double Wishbone/Multi-Link - стали переводится как многорычажная подвеска? Я так лично полагал, что это всего лишь двойной поперечный рычаг и, соответсвенно мультилинки, что вообщем то не тоже самое.
Далее, если ты не знаешь как сказывается увеличение жесткости кузова на поведение всей машины могу пояснить, ощущуние вибраций усиливается почти пропорционально увеличению жесткости. А это, так сказать, по меньшей мере не совсем комфортно в обыденной ситуации. Кстате можешь и не уменьшать клиренс, но замена подвески на более жесткую приведет к значительным нагрузкам на кузов, тобишь тем же вибрациям (ведь демпфировать их машине будет нечем). И замена колес на больший диаметр, и соответсвенно установка низкопрофильной резины приведет к тем же результатам - кузову непоздоровится.
***Интересно, а левин - это специальный мобиль или такой же картофелевоз
Это королла в другом кузове. :)))))))
Кстате, BigCat, ты довольно не последователен. То ты говоришь о неприемлимости использования данных покатушек в споре, дескать не объективно, то сам же во всю их используешь. Или мне опять поднять все результаты и показать как неприглядно выглядит Хонда? Может вспомнить, что данной CRX не позубам оказалась MR-2, которую в свою очередь на следующих покатушках сделал Скай 2,5. Ааа? Можно много чего еще впомнить, например
Vista (Озорнин) vs. Prelude -> Vista (Озорнин)
Как вам такой результат, "овощевоз" против абсолютно-специального аппарата? :)))))))))))))))))))))
Да и насчет зажигалки, если есть желание, посмотри
http://www.warrender.co.uk/testdrive.htm, там статья называется "Britain's Quickest Car"
Так там тоже победили не супермонстры приспортивного мира, а сурогатный аппратат Tiger, который скорее не машина, а рама с мотором. Так что не надо ля ля.
Ваша CRX именно для этого и создавалась, чтоб быть быстрой и верткой, и для нее ну просто непростительно просирать соревнования по кругу, согласен что драг - это не для нее, но КРУГ!!!!! Посмотри результаты, они удручающи.... для CRX ;))))))))))))))))) (Змеинка, 11 ноября 2001 года)
Ну так что, принимаем во внимание результаты покатушек или все-таки не будем здесь о них?
Что касается всего остального, ты мне все больше напоминаешь, человека, который рассуждает на незнакомые ему темы. Есть люди, которые никогда не ездили, ну скажем на порше (марка выбрана по random' у), но почитав критические статьи о ней, и наоборот почитав в каком-нибудь журнале хвалебные опусы о каком нибудь семейном мобиле - решают, что скорее всего не стоит заглядываться на порше, ведь оказывается и данный пепелац не промах. Только они забывают о том, что уровень машин разный, и там где критикуют GT-аппарат, скажем за излишнюю поворачиваемость или трудность управления, овощевозу ввобще ничего не светит. Сумбурно наверно, но смысл таков, они находятся на разных ступеньках эволюции, то что для GT - аппарата является нормой и об этом не пишут, так как это само собой разумеющаяся ситуация, для семейного пепелаца - это за гранью возможного. И если не дай бог данная груда железа сумеет подобраться ближе чем остальные конкуренты к этой грани, только увидеть ее а не достичь - ВСЕ! Аплодисменты в студии, куча хвалебных статей и отзывов.
Скорее всего ты никогда не ездил на турбовых Скаях и турбовых же Супрах. Иначе бы ты понял, что возможности этих аппаратов на много превосходят возможности овощевозов. То что для пепелаца является гранью - после этого начинается словесная ода - ездил на грани - для Ская - это обычный, ничем непримечательный режим. :))))
P.s. Журналы читать, это конечно полезно, но не надо забывать, что все в мире ОТНОСИТЕЛЬНО, и хвалебные статьи о Хонде пишутся в таком же режиме.
| |