Позвольте, многорычажная и двурычажная подвеска - это, что теперь одно и тоже стало? Мде. :) Однако.

для тех, кто сомневался (+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Всеядность - не всегда есть гуд :)))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Позвольте, многорычажная и двурычажная подвеска - это, что теперь одно и тоже стало? Мде... :))) Однако...

Что касается апгрейда. Как лихо ты обошел замену подвески. Ведь именно понижение клиренса, увеличение жесткости подвески и кузова негативно сказываются на автомобиль, который будет использоваться для семейных поездок по городу. Или ты намерен увеличить можность движка, поставить более серьезные тормоза, заменить впуск-выпуск ну и т.д., как следствие получить более быстрый авто, а на подвеску и кузов начихаешь? И так, мол, справится? Еще раз, мде..

****Но разве не хорошо, когда такой специальный мобиль не уходит от семейного пепелаца...Для семейного пепелаца...

Эт про какой серьезный авто ты говоришь, который не сможет уйти от городского автомобильчика? Покажите мне на такой "серьезный" аппарат пальцем, и желательно аргументики в придачу.
Уверен на 100%!!!!! Что семейный авто НИКОГДА не справится с GT-авто и даже на равных не потянет. ДА и, что ты понимаешь под словом "уходит"? На какую дистанцию должен уйти авто от пепелаца, чтобы считаться "серьезным" автомобилем. То что ты говоришь, скорее попытка выдать желаемое за действительное. Все что может семейный пепелац - это тягаться на равных с равными - НЕ БОЛЕЕ. Ты просто льстишь своей машине (а что же остается).
GT машин не так уж много, и чаще ты просто с ними не встречаешься, вот и думаешь, что твой (я в принципе ничего против твоего аппарата не имею и нечего на это обижаться, я говорю о среднестатистическом автомобиле для общих целей) аппарат выглядит достойно на фоне других.

P.s. Если так рассуждать, то лучше взять, скажем, Toyota CORONA 2.0 4 WD и радоваться жизни по полной. В утилитарности даст фору людой Хонде (тому доказательсво ее популярность в России. Или ты скажешь, что это просто по инерции народ ее покупает?) Опять же 4 WD и движок 2 литра - до 160 уж как-нибудь разгонится. И горя не знать. Т.е. если рассуждать как ты, напрашивается именно такой вывод. :)))
P.p.s Такими рассуждениями ты ставишь под сомнение целесообразность существования GT-каров, как класса. Зачем они тогда, если все и так настолько просто. На достаточно незамысловатой подвеске можно легко рисовать любые повороты, на достаточно несильном движке, оказывается можно легко ездить вровень с «серьезными» машинами. По-моему это утопия, тебе так не кажется?
 
 Re: для тех, кто сомневался (+)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Про подвеску...
Вот опять ты демонстрируешь просто вообще никакое знание Хонды...
Там не только двурычажная подвеска... А именно многорычажная... И пусть у меня на машине она двурычажная (а на целке и левине какая?10 рычажная чтоли)... Тот же аккорд и инспаер... В общем тебе сюда...
http://www.honda.co.jp/INSPIRE/moreinfo/chassis.html
http://www.honda.co.jp/ACCORDEURO-R/cont/c_a6.html
И так было и будет... Всегда наверное... Даже представительская Легенда и та не без прикола...


""""Как лихо ты обошел замену подвески. Ведь именно понижение клиренса, увеличение жесткости подвески и кузова негативно сказываются на автомобиль"""""

Я ее не обошел... Жесткость кузова и подвески это же разные вещи... И как увеличение жесткости кузова сказывается на комфорте вождения? Про стойки я говорил... А вот уменьшение клиренса... Это ты загнул... Не собраюсь я его делать меньше ни при каких условиях... Жесткость - да... но брюхом по земле я ездить не хочу...

""""Все что может семейный пепелац - это тягаться на равных с равными - НЕ БОЛЕЕ"""
""""Ты просто льстишь своей машине (а что же остается).""""

Уж как я то льщу своей машине... да... как я ее ласково называю то...

Интересно, а левин - это специальный мобиль или такой же картофелевоз? Или список специальных мобилей заканчивается только самыми заряжеными версиями Супр и Скаев? Я ЖТ Апекс левина нашел... Вот с ним хочу покататься...Хозяин согласен даже мне дать порулить для сравнения... С виду вроде не убитый... Кругленький такой уже, не знаю номер кузова... Какие у него сильные стороны? Где он больше всего должен мне вставить, чтобы не отвлекаться на борьбу на равных? Какие тебе сделать фотки? Или я не правильно соперника своей трахоме подбираю? Подскажи...

""""Toyota CORONA 2.0 4 WD и радоваться жизни по полной""""
Не лучше ее брать... Это ванна... двухлитровая...
Брать лучше ВРХ СТИ... Если деньги есть...

""""Такими рассуждениями ты ставишь под сомнение целесообразность существования GT-каров, как класса""""

Я не ставлю под сомнение целесообразность существования такого класса... Я ставлю под сомнение амбиции некоторых компаний в конструировании некоторых ЖТ каров и называнием их этой гордой абривиатурой, "GT"... Когда беспонтовый цивик встает на старт с левином... Дурдом... Это же левин, который семейным ну никак не назовешь... А это всего лишь цивик - картофелевоз... А как появился один единственный отличный ЦРХ на все покатушки и просто раздолбал всех своих соперников... И даже замахнулся на святое " 3S-GTE"... То это все фигня... Настоящих ЖТ каров то он не сделал... Некоторых сделал... Но опять же, это же зажигалка 1.6 маленькая... А там и скай был кстати под ним... И Целика более мощная... Ну ты помнишь в общем результаты...

"""На достаточно незамысловатой подвеске можно легко рисовать любые повороты, на достаточно несильном движке, оказывается можно легко ездить вровень с «серьезными» машинами""""

Уж подвеска у хонд ох какая замысловатая... Вы же все кричите, что ее замучаешься ремонтировать, никто не берется из за сложности и непонятности... всех отговариваете от хонд по причине ремонтонепригодности, и подвески в том числе...
ДА... НА ДОСТАТОЧНО НЕСИЛЬНОМ ДВИЖКЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ ВРОВЕНЬ С "СЕРЬЕЗНЫМИ" АППАРАТАМИ... Любая из хонд высших комплектаций этому подтверждение...
 
 Re: для тех, кто сомневался (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Мде BigCat - так ты оказывается сам нихрена о своей Хонде не знаешь :))))))))))))))))))))
Во-первых на твоем концерто ТОЛЬКО сзади стоят двойные поперечные рычаги. Это раз.
Во-вторых - с каких это пор слова Double Wishbone/Multi-Link - стали переводится как многорычажная подвеска? Я так лично полагал, что это всего лишь двойной поперечный рычаг и, соответсвенно мультилинки, что вообщем то не тоже самое.

Далее, если ты не знаешь как сказывается увеличение жесткости кузова на поведение всей машины могу пояснить, ощущуние вибраций усиливается почти пропорционально увеличению жесткости. А это, так сказать, по меньшей мере не совсем комфортно в обыденной ситуации. Кстате можешь и не уменьшать клиренс, но замена подвески на более жесткую приведет к значительным нагрузкам на кузов, тобишь тем же вибрациям (ведь демпфировать их машине будет нечем). И замена колес на больший диаметр, и соответсвенно установка низкопрофильной резины приведет к тем же результатам - кузову непоздоровится.

***Интересно, а левин - это специальный мобиль или такой же картофелевоз
Это королла в другом кузове. :)))))))

Кстате, BigCat, ты довольно не последователен. То ты говоришь о неприемлимости использования данных покатушек в споре, дескать не объективно, то сам же во всю их используешь. Или мне опять поднять все результаты и показать как неприглядно выглядит Хонда? Может вспомнить, что данной CRX не позубам оказалась MR-2, которую в свою очередь на следующих покатушках сделал Скай 2,5. Ааа? Можно много чего еще впомнить, например
Vista (Озорнин) vs. Prelude -> Vista (Озорнин)
Как вам такой результат, "овощевоз" против абсолютно-специального аппарата? :)))))))))))))))))))))
Да и насчет зажигалки, если есть желание, посмотри
http://www.warrender.co.uk/testdrive.htm, там статья называется "Britain's Quickest Car"
Так там тоже победили не супермонстры приспортивного мира, а сурогатный аппратат Tiger, который скорее не машина, а рама с мотором. Так что не надо ля ля.
Ваша CRX именно для этого и создавалась, чтоб быть быстрой и верткой, и для нее ну просто непростительно просирать соревнования по кругу, согласен что драг - это не для нее, но КРУГ!!!!! Посмотри результаты, они удручающи.... для CRX ;))))))))))))))))) (Змеинка, 11 ноября 2001 года)
Ну так что, принимаем во внимание результаты покатушек или все-таки не будем здесь о них?

Что касается всего остального, ты мне все больше напоминаешь, человека, который рассуждает на незнакомые ему темы. Есть люди, которые никогда не ездили, ну скажем на порше (марка выбрана по random' у), но почитав критические статьи о ней, и наоборот почитав в каком-нибудь журнале хвалебные опусы о каком нибудь семейном мобиле - решают, что скорее всего не стоит заглядываться на порше, ведь оказывается и данный пепелац не промах. Только они забывают о том, что уровень машин разный, и там где критикуют GT-аппарат, скажем за излишнюю поворачиваемость или трудность управления, овощевозу ввобще ничего не светит. Сумбурно наверно, но смысл таков, они находятся на разных ступеньках эволюции, то что для GT - аппарата является нормой и об этом не пишут, так как это само собой разумеющаяся ситуация, для семейного пепелаца - это за гранью возможного. И если не дай бог данная груда железа сумеет подобраться ближе чем остальные конкуренты к этой грани, только увидеть ее а не достичь - ВСЕ! Аплодисменты в студии, куча хвалебных статей и отзывов.
Скорее всего ты никогда не ездил на турбовых Скаях и турбовых же Супрах. Иначе бы ты понял, что возможности этих аппаратов на много превосходят возможности овощевозов. То что для пепелаца является гранью - после этого начинается словесная ода - ездил на грани - для Ская - это обычный, ничем непримечательный режим. :))))

P.s. Журналы читать, это конечно полезно, но не надо забывать, что все в мире ОТНОСИТЕЛЬНО, и хвалебные статьи о Хонде пишутся в таком же режиме.
 
 Re: для тех, кто сомневался (+)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Все... Где же ты вычитал про ходовку у моей концерты? Где ты ее видел?
Там же и спереди и сзади всегда была двухрачажная, как на Цивиках... спереди стабилизатор... с 92 еще и задний добавили (сам не видел, по спекам)...Короче хватит...
Уж я то полазил по разборкам в поисках этих рычагов для своей машинешки, когда после залета в колодец правое колесо прилепилось к подкрылку, а диск литой раскололся... А как пришлось с реактивными тягами любовью заняться это вообще отдельная история...

СЕГОДНЯ ГОНЯЮСЬ С ЛЕВИНОМ ЖТ АПЕКС... И ЕСЛИ ОН МЕНЯ НЕ РАСТОПЧЕТ В ДРАГЕ, ЕСЛИ ОН ОТ МЕНЯ НЕ ДЕНЕТСЯ В ПОВОРОТАХ, ПОДЪЕМАХ И БУДЕТ ЕЗДИТЬ КАК МОЯ ЧЕХОТКА... ЭТО ДЛЯ МЕНЯ БУДЕТ СУПЕР ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ТОГО, ЧТО ТОЙОТА НЕ УМЕЕТ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ... За "прокладку" того левина и его состояние я уверен... Парень достаточно оборваный, машина после хорошего ремонта...
Коль уж вы не хотите верить тому, что написано, то будем подходить со стороны личных опытов... И говорить друг другу, кто кого и как сделал...

Не хочешь ты меня понимать... И я тебя... А я такой дурак несведущий и твердолобый все стою на своем... Жалко, что мне еще цифровик не вернули... Не получится сфотать гонки... Но это я попозже сделаю обязательно... Может тебе потом ходовку сфотать? недели через две уже должен вернуться фотик... если интересно, пиши на мыло...

ДАЮ СЛОВО БОЛЬШЕ НЕ ФЛЕЙМИТЬ НА ТЕМУ ХОНДА ПРОТИВ ТОЙОТА... Буду только топтать педали газа сцепления и тормоза, дергать коробу и ручник, чтобы убедить окружающих в этом...
Даже больше... Буду стараться уговаривать всех своих знакомых и присутствующих в форуме людей в правильности выбора именно тойоты...
 
 Re: для тех, кто сомневался (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) На том и закончим.
Удачи на дорогах.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024