Ну ребята разошлись. Вот залог успеха в прохождении поворотов по хорошему асфальту. 1. широкие и

Эталон управляемости.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Эталон управляемости....
Автор: Nolimit (---.235.p2p.sandy.ru)
Дата:   давно

Ну ребята разошлись...

Вот залог успеха в прохождении поворотов по хорошему асфальту.

1. широкие и низкопрофильные покрышки
2. маленькая масса
3. спорт стойки
4. ширина и высота авто
5. мощность
6. вес и структура подвески
7. ..... может еще что забыл :))))

отсюда вывод всех лучше рулится мощный картинг :))))) надеюсь никто спорить не будет, а из машин что влазиют в 10 к.б. , ездил я кстати и на бмв, левине, ед, скай обычный 4вд и т.д., самая быстрая скорость прохождения поворотов у (как ни странно) Аристы, если поворот по радиусу больше чем ее длина, кстати бмв по сравнению с ней (5 серии, не м5) рулиться намного!!! хуже и что это за бмв дешевле 10 к.б., а про левин вообще молчу т.к. в стандарте на него 205 покрышки не лезут, ничего особенного нет и в скае который за 10 к.б., так он вообще не едет даже по прямой :)))), не то что в поворот.

Так что бери аристу (во владе за 10к.б. можно взять даже турбовую 92-94г. из японии - с хитрой таможней :)))) ставь на нее спорт стойки, покрышки на 255 не забудь хорошие (широкие и легкие) диски на 17 и ты порвешь всех (до 10 к.б.) в любом повороте, а перед финишом (что не маловажно) успеешь остановиться и набрать полный салон девок :)))))

вот так вот:))))
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: CyberArmy (---.risp.ru)
Дата:   давно

Ариста отличная машина.
Но вот кто из Сибири.... прочувствовали управляемость своих авто, зима с ноября по апрель, а если летом дождик на природе.
Эталон управляемости на асфальте сухом - ?
асфальте мокром - ?
песке - ?
глине мокрой, снегу, льду.....

Если присовокупить покрытия ? То кто ?

Зимой по заснеженной степи и чуть укатанной дорожке или по лесной дорожке после дождика ....

Но полный Субаровский привод рулит.
 
 вопрос в том что считать управляемостью +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

какие критерии-то?

если быстроты прохождения коротких крутых поворотов то например мало машин может сравниться с моей вистой (она даже не 4ВС)

если речь о длинных скоростных поворотах - тут своя специфика

все не так однозначно.
много мифов ходит например о том что заднеприводные авто имеют избыточную поворачиваемость а переднеприводные недостаточную

например виста и левин бзр имеют нейтральную а все заднеприводники из больших на которых мне приходилось ездить - избыточную. так что говорить нужно более предметно
кстати в длинных скоростных дугах лучше иметь небольшую недостаточную поворачиваемость, чем даже нейтральную, да и с точки зрения безопасности некоторая недостаточная поворачиваемость является + и большая часть машин так и выпускается

но путем простой замены амортизаторов или просто даже стабилизаторов можно серьезно изменить характеристики автомобиля

конструктивно же никаких преимуществ в устройстве подвески бмв перед обычными трехрычажками тойоты например я не усматриваю, скорее как раз наоборот.
 
 пардон поравка - заднеприводники большие - недостаточную конечно (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Только почемуто все забывают что зарядив резину на 255 , её ещё и ручками через рулик крутить придётся .
Мне вот пары раз на плошадке скоростного маневрирования ,среди фишек ,хватило понять что даже 235 на передней оси - это очень дохера ,если конечно руль не делает 5 оборотов между упорами.
А ведь в реальной жизни ,гораздо чаще приходиться крутиться на тесной парковке ,чем вваливать полторы сотни в закрытый левый .

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Kirill_na_PRESSO  (---.alarm-service.ru)
Дата:   давно

По соотношению цена/управляемость 111-й Лева на "суперстрате" вне конкуренции! После него в CRX я разочарован.

Eunos PRESSO K8-ZE manual 1991
 
 на марке 255 вкруг - кайф. на висте 215 - нет проблем (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: GTmen (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Согласен с TopGun, вокруг фишек и на всяких там змейках пойдут резинки по ниже шериной, чтоб лехче колесья было крутить.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: VTEC  (---.sky.od.ua)
Дата:   давно

Год не заходил на форум,но сейчас не смог устоять,БМВ в стоке не рулятся,это только ощущения,как и с динамикой...
Выскажу своё мнение:
Хонды(все),Тойоты с SSS,Мр-2,Мазда Миата,Ниссан Сильвия,180SX,Скаи начиная с 32-го и не заканчивая,Митс ФТО,ГТО,ЭВО,Импрезы так себе...Но БМВ ни с кем рядом не стоит-ездил на всех М-3,самая удачная старая М-3 в кузове Е30,это до 92го года,остальное только ощущения...

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 Хоть один реальный голос...
Автор: Insate (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

Про Хонду вспомнили.
А то уже всяких туреров 2-хтонных в эталоны управляемости записывать стали :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025