Сейчас езжу на МР-2 турбо.Катался на многих машинах,но по сравнению с ней-они просто детский

Эталон управляемости.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу на МР-2 турбо.Катался на многих машинах,но по сравнению с ней-они просто детский лепет.Управляемость и динамика-просто сказка.Правда тачка мало предсказуемая,легко срывается в глубокий занос из которого сложно выйти...Что сказать,машина со своим характером.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Venator [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Еще очень понравилась Супра 80,правда с левым рулем в жестком тюнинге.Рельса-рельсой,а рулится намного лучше Эволюшн VI!
 
 Re: Хоть один реальный голос...
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А разве турер 2 тонны весит? Он полегче Супры в 80 кузове.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: МаксимМММ (80.243.64.---)
Дата:   давно

скажу чесно на бехах я не ездил, а из японских машин самая спортивная для меня (на которой я ездил) скай 2,5 турбо. Но я не об этом...
я считаю эталон управляемости не может стать автомобиль который строился для автобамов (германия) автобам это скорость и один очень плавный поворот... мне кажется франция больше подходит для таких авто. ситроен ксара на асфальте делает и субариков и митсубись, хотя по гравию все наоборот... (это не я придумал это чемпионат мира по ВРХ)
 
 для справки: 90-й тюрер меньше 1400 +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

и на стандартных амах конечно ничего осбенного

но вот проехавшись на 100-ке с кусковской подвеской проникся - очень достойно едет авто с вложением 600 уе

к слову: на 7-летней стоковой подвеске 100-ки меня на линейной змейке
среди учеников моего инструктора обходил только заряженный эво (около 450 сил)
 
 WRX - это не сток - раньше +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

было требование - чтобы омологировать авто в ралли нужно было произвести и продать такое-то количество серийных авто - пример - селики

а потом отменили и королла WRC вышла уже без серийного аналога (2 литра турбо 4 вд)

также и ксара и большинство других (субару тут исключение скорее теперь)
 
 Re: для справки: 90-й тюрер меньше 1400 +
Автор: mkII  (195.161.247.---)
Дата:   давно

90-й турер таки больше 1400, а именно 1450 с ручкой и 1460 с автоматом.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: redbumer (---.coltel.ru)
Дата:   давно

а я сторонник немцев у меня 3 BMW ПРАВДА месяц назад в поворот не вписался сейчас без лошади.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: ффффф (80.243.64.---)
Дата:   давно

кстати почему бехи мы сравниваем с ведовыми машинами, как я понимаю на бехах ни вд ни вс нет
 
 вд есть хоть и мало а вс нет (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025