Согласен с предыдущими ораторами! У самого GTS-4 1990 г. Не фанатично превозношу ГТР, но.

Эталон управляемости.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: ORC (194.84.164.---)
Дата:   давно

Silvia S15 spec R......тоже вариант.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Pepper (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Согласен с предыдущими ораторами! У самого GTS-4 1990 г. Не фанатично превозношу ГТР, но... рационально :-)
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Hastler [ХМАО, Сургут] (---.114.178.186.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

промедуточный итог: большинство голосов отдается Skyline GTS-4 и Honda Integra. EVO думаю это уже другая цена так же как и Silvia S15 spec R, Integra type R, не все могут позволить её себе не говоря уже о Lotus Elise :)))
Так что, народ, отдаем приз скале?

http://foto.auto.vl.ru/1928/
Toyota Levin 1994 4a-ge A/T был
ВАЗ2112 AeroKit 2003 M/T был
Toyota Mark2 1995 1JZ-GE Grand G Four есть
Toyota Carina ED 1996 3S-FE есть
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: PROBA  (---.kr.ru)
Дата:   давно

Вы только не забывайте определять о какой управляемости идет речь :)

Тот параметр по которому идет дискуссия можно назвать пассивной управляемостью авто, т.е. как ведет себя машина управляемая не профессионалом, без применения спец приемов и техник, думаю если начать загонять тот же ЖТР в юз то в режиме автоматического рапределения момента между осями, да еще и с подруливающей задней осью, авто покажет себя в заносе крайне не предскозуемо и неустойчиво. Хотя насколько я понимаю жтр скорее относится к шоссейнокольцевым болидам и эта тема не актуальна.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Alex Stinger (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну да, если идет речь об управляемости на грунтовке :) то тут наверно рулить будут Евы с их яиком и Субы ВРХ Сти тайп РА да есче наверно Целика ГТ-Фор да и то наверно слепая %)))
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: denis_vv  (82.116.12.---)
Дата:   давно

да Андрюха, начал ты тему. Народ не на шутку разошелся :)

з.ы. Я вон Краун свой пытаюсь кидать в поворот, а он не хочет, начинает свистеть всеми своими близзаками :))) и валиться куда-то :)

Денис, Нижневартовск
Toyota Crown 88, 1G
icq 259978858
den-vanichkin.narod.ru
 
 Alex Stinger: Про прелюд (+)
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

"В стоке практически никак... Левин SSS намного превосходит его "

Ну и где Ваши левины в результатах заездов на Змее?
Насколько помнится, там лучшее время почти всегда показывал @sm@s на Преле вроде как со СТОКОВОЙ подвеской, также hidden на Преле и вэдовая целка неплохо ехала. Сашин Прел даже лучшее время,чем WRX показывал.. Думаю змея объективно отражает управляемость авто...
Это я не к тому, что Прел круче всех, а к тому, что нечего грить,что он едет никак...
 
 Re: Alex Stinger: Про прелюд (+)
Автор: Alex_Stinger (---.n-sk.ru)
Дата:   давно

Я думаю это дело не в машине а в прокладке между рулем и сиденьем :))) я по своему опыту сравнил прел и левин ССС в одной и той же связке поворотов....
 
 Re: Alex Stinger: Про прелюд (+)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

нифига не объективно - на змее кроме рулевки и ходовки надо собсно умень рулить и не бояться заходить в поворот на большой скорости. Многие тормозить начинают очень задолго до поворота, т.к. нестись прямо в отвесную стену страшно. Глянь последние результаты - SSS рулит.
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

Глянул, лучшее время 3х кругов у SSS 2:37. Ну и что?
Саша ехал 2:33 помнится...

Прокладка это ессно играет роль, но тем не менее!!
Если уж ССС настолько круто держит повороты, то и бояться водитель меньше будет..
А может быть дело в том, что прел побыстрее все-таки лёвы..

Короче, имхо, прокладка прокладкой, а статистика говорит однозначно, Прелы ездили быстрее остальных, а авто там много всяких побывало (специально щас архивы заездов за пару лет почитал), а значит и водителей, а значит и там могли быть крутые рулилы, по теории вероятности :))
Одно это воспрещает грить о том, что Прелы рулятся никак, вот и все :)
Никак рулятся крауняги :)))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025