Кстати по теме - Мица ГТО тоже очень неплохо рулится - полный привод +подруливающие задние колеса

Эталон управляемости.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Кстати по теме - Мица ГТО тоже очень неплохо рулится - полный привод +подруливающие задние колеса +низкий центр тяжести, так что думаю она сможет любой поворот не хуже чем бумер пройти.

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 а почему это не надо учитывать такие кары как ГТР и нсикс? +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

цена их для европы весьма заурядная

что говорить когда сраная ауди а6 с 2.4 кваттро стоит 68 килобаксов (кстати не факт что эта рухлядь сможет сама уехать из салона - бывали преценденты)

ну гтр - 50 килоуев - нешто 3-ки сильно дешевле?

а если о кольце то конечно именно гтр и нсикс + супры ну и что там еще до кучи

вообще же понятие управляемость настолько широкое что искать абсолютный идеал просто смешно
в любом случае поверь то что ты видел под силу очень многим на вид вполне обычным машинам. просто привыкли сравнивать старых изношенных японцев с новыми машинами а нужно брать все авто новыми и тестировать. я насмотрелся на то как ездит народ в сибири и ДВ - найти авто с живыми амортизаторами не так просто. ну а на конченых амах о какой управляемости может идти речь? да пусть хоть у тебя трижды ссс стоит - ничего не поможет
 
 не хуже? вы чего-то закомплексованные +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

да гто на несколько порядков превосходит все эти железяки
 
 Re: а почему это не надо учитывать такие кары как ГТР и нсикс? +
Автор: Alex Stinger (213.228.74.---)
Дата:   давно

ну уж это ты загнул... убитые аммо :))) если человек берет сознательно (а не покататся летом) спортивную машину, то он обычно приводит ее в состояние практически стоковое, если ж конечно не начинает сразу заниматся ее тюнингом :) так что и говорят люди о машинах в хорошем состоянии
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: TigraOD  (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

to Alex Stinger : речь шла не о спорт-машине, а о авто вообще.
А если о авто вообще - у моего знакомого Марк2 99 г/в с двухрежимной подвеской - она на спорте так повороты проходит, что просто не верится, хотя машина далеко не спортивная :). С БМВ пока не сравнивали, но думаю, что все-же проиграет Марк.

____________________________

Исскуство вождения требует жертв
 
 понятие спортивная машина также весьма и весьма расплывчато +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

так ли уж спортивны левины? особенно автоматные? 9о)

я говорю про состояние машин вообще
3-ка бмв отнюдь не спорт-седан кстати так что разговор ведется о машинах вообще
 
 проблема управляемости таких авто как марк (даже турбовый) +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в том что япошки предусматривают бредовые размеры шин

205/55/16 перед и 225/50/16 зад на 100-м тюрере это бред

а вот 255/40/17 по кругу - просто отлично
 
 про ССС-левин: был удивлен тем что +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

стандартная переднеприводная машина обладает отличной нейтральной поворачиваемостью - обычно она недостаточная

кстати, нейтральная поворачиваемость характерна даже для такой немаленькой машины как виста (габариты побольше чем у прежних 5-к бмв)

а вот со слов опытного знакомого даже такой монстр как последняя м3 (около 340 сил) имеет жуткую недостаточную поворачиваемость

кстати есть один знакомый любитель погонять - у него старлет для гонок и альфа для вообще - так он говорит что лучше альфы не встречал авто по управляемости а вот 325 его жены на него никакого особого впечатления не производит
 
 просто у вас на них самые горячие ездят и все - не более того. для нормального +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

кольца у таких малышей недостаточная база и мощность
 
 Re: Эталон управляемости....
Автор: SachSky33  (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ну вот появился чисто московский базар про переферию за пределами кольца!!! Как эти уроды бесят!!!!
--- Типа за уралом все на конченых амортизаторах ездят!!!
Ты бля на гнилые раздрочки которые по Москве ползают посмотри а потом умничай!!!!
У TourerV херовый размер колес ну бля конечно в БМВ все умные а в Тойота дятлы работают..... Назови хоть одну гнилуху из Европы (БМВ, Мерседес, Жопель и прочий хлам)которая имеет при цене за новую машину в 25000 у.е. такую же комплектацию!!

Круче нет коляски чем Исузу Аска!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 5


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025