У меня намедни заклинило направляющие на переднем супорте и полез я искать что по поводу смазки для

Нишинбо - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Нишинбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

У меня намедни заклинило направляющие на переднем супорте и полез я искать что по поводу смазки для этого дела знает интернет ,смазку я нашел ,но попутно убедился что противоскрипные пластины сдавать в металолом не стоит ,более того, все поголовно автопроизводители еще и смазывать их рекомендуют при смене колодок .В свежих мафынках из японовки они и действительно каким то гуталином промазанны.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: Нишинбо
Автор: Zoobastor f.h (---.cnt.ru)
Дата:   давно

Нишимбо бывают разные.
Мои (зелёные) при двух-трёх оттормаживаниях со скорости 150-160 до 50-40 "плывут" (по-лету).
Холодные - не тормозят, видимо принципиально ;).
В скрипе не замеченны.
Зато дёшево ;), но больше себе их ставить не буду.
"Минтай" - вообще дерьмецо жуткое.
И что за фирма это? Рыбу такую знаю...
А может быть это менты клепают 8))))?
Тогда должно писаться "Ментай", а пишется через "и" ;).

ЗЫ: похоже на то, что все хорошие колодки, как и все хорошие вещи
стоят денег.
 
 Re: Нишинбо
Автор: DEN BS [Большой Камень] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Поставил себе вперед и назад эти колодки и две недели отъездил. Сильно удивился тому что хорошо тоже бывает дешево. Колодки отличные, тормозят нормально. Единственное нихорошо это налет на литье черный появился, но только на передке. Когда их купил мне передние дали черные а задние зеленые , в чем прикол не знаю, но пока доволен потому что езджу очень быстро и торможу экстремально...
 
 Re: Антон ты купил левак +
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Матвей, ты уже достал реально. Ведь люди могут так и подумать, что нишшинбо хорошие колодки! "Нечеловеческие условия" и прочий пафос, какая чушь. Нишшинбо горят и плывут после двух торможений в пол со скоростей за 140. Перестань вводить людей в заблуждение.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Нишинбо
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

:-) Я вижу для разных людей понятия "быстро" и "экстремально" значительно отличаются. Я бы убрался с дороги на третьем же повороте если бы стояли нишшинбо.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 а ты перестань покупать левак и все у тебя будет ок +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я за свои слова отвечаю

на последних погонялках я проигрывал эво 8 от 0 до 3 сек с почти 2-х минут езды на высоких скоростях

при этом у меня были аляе тормозные диски но колодки работали отлично

а вот эво имел проблемы со своими брэмбами и прочим оригиналом


никаких проблем с многократными ЭКСТРЕННЫМИ торможениями со 180 до 0 не было

в отличие от кашиямы которая представляла собой 2 куска хозяйственного мыла

ты никак не можешь опровергнуть мои слова. у меня есть свидетели того какие результаты я показывал на гонках где тормоза играют не меньшую роль нежели разгонная динамика
 
 однозначно так +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

собственно именно так я и поступаю и поэтому с тормозами все ок

более того неплохо весной и осенью вытаскивать и проверять направляющие
 
 проблема в том что нишинбо есть настоящий а есть +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

левак

равно как большинство серьезных марок

кстати сейчас в стадии запуска официальный завод в китае - что там будет производиться - посмотрим

я беру колодки у знакомых поставщиков везущих их из японии и никаких проблем не имел ни разу

хотя была какая-то некачественная партия - народ жаловался - отслоение накладок было

у меня ничего подобного - ездил и на черных и на зеленых
(сейчас кстати спереди черные сзади зеленые)

черные вроде под работу в более жестких условиях
 
 ты бы поворачивать лучше научился +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

а то тормоза не помогут

советую не экономить на колодках если любишь ездить на заряженных авто - тормоза слишком важная система чтобы на ней экономить покупая колодки непонятно на какой барахолке
 
 кстати для сведения таких супер-гонщиков как ты +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

колодки тоже нужно обкатывать

и причем 2 момента нужно учесть:

1) приработка новых колодок к поверхности диска:
это очень важно если диски уже не новые, поскольку их поверхность уже далеко не идеально ровная в отличие от нового диска, то контакт колодки в первое время очень плохой - поверхность сцепления колодки и диска мала
Посему нужно проехать опред расстояние весьма спокойно с плавными торможениями для того чтобы поверхности приработались полностью - на сильно поизношенных тормозных дисках при установке новых колодок торможение поначалу очень плохое - это чувствуется сразу, так что гонять на них никак нельзя

2) Обкатка колодок - прогрев и спекание:

даже приработанная поверхность колодок не может обеспечить их надлежащую работу в критических режимах если колодку не подвергнуть грамотной "температурной" обкатке.
Для этого нужно проехать несколько километров часто пользуясь тормозами, но давая им остывать между торможениями во из бежание чрезмерного нагрева. Затем нужно совершить несколько экстренных торможений с коротким промежутком - умышленно перегревая тормоза, после этого спокойной проехать давая колодкам остыть.

надо сказать что во время таких прогревов новые колодки могут плыть - это вполне нормально поскольку они еще "сырые", однако если колодки плывут даже после такой процедуры - их нужно немедленно сменить на другие и вообще не ходить в тот магазин более


Вот так все непросто с колодками

небольшой уплыв колодок нишинбо (зеленые) на турбомарке был 1 раз на ходынке - были установлены новые передние колодки а процедура обкатки мной произведена не была - вот 1 раз немного поплыли тормоза но видимо этот перегрев привел их в норму и в течение этой тренировки и в дальнейшем на более крутых испытаниях (более 30 С в тени - тренировки на Дмитровском полигоне - торможения на спуске и проч) ничего подобного не наблюдалось

на колодках нишинбо езжу с 2000-го года, все везлось через одного и того же поставшика

пробег на этих колодках суммарный у меняне менее 100 ккм в самых различных условиях
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024