Матвей, поражаюсь твоему упорству - стока помоев на тебя вылили, а ты всеравно упорно пишешь нужные

Нишинбо - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 где-то так и есть 8о) все нужно обкатывать - и резину тоже (-)
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: где-то так и есть 8о) все нужно обкатывать - и резину тоже (-)
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

Матвей, поражаюсь твоему упорству - стока помоев на тебя вылили, а ты всеравно упорно пишешь нужные вещи. Спасибо за инфу, очень пригодится.

2Всем: учитесь, господа, делится информацией, и меньше выливать своей желчи.
 
 8о)) "в вечной борьбе бобра сослом (+)
Автор: Матвей (217.67.123.---)
Дата:   давно

всегда побеждает бобро" 8о)

а помои - побочный продукт цивилизации - вон всю планету загадили и живем пока

рад, что кому-то это принесет пользу

выбор колодок это очень серьезная проблема - очевидно что любой левак может испортить нам жизнь - вон кашияма от сумитомо что была куплена мной в мск - жуть
а вместе с тем обе моихз висты пришли из японии на сумитомо и никаких проблем не было

также я нарывался на левый "оригинал" - вонял и замылимвался в раллях и кончился за 5 ккм максимум

тогда как настоящий оригинал ходил 65 ккм при спокойной езде и авто было продано с еще толстыми колодками
аналогично и первый мой нишинбо - 40 ккм батя спокойно катался и 20 ккм я успел погонять - пришлось менять 8о)

так что нужно найти добрососвестных поставщиков конечно и не покупаться на самые низкие цены
 
 кстати мои предпочтения у Нишинбо+
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это скорее всего черные колодки. на них сейчас и езжу. нарекания - только попискивание которое впрочем устраняется смазкаой противоскрипных платин но может возобновляться при выгорании-вымывании смазки при погонялках

они рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации
чем зеленые
 
 Re: Нишинбо
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

во времена моей активной работы в сфере сервиса и активной торговли автотоварами сделал несколько выводов по поводу колодок, эксперименты ставились на труене 101 кузов, чаргер... в 2001 году
разгон с зари и до ограничителя скорости (190 наверно) потом тормоза в пол и результат опрелелялся по работе абс, если колодки ещё могут тормозить то абс толкается и машина очень еффективно замедляется,при перегреве колодок колёса уже не блокируются и машино вяло тормозит

цель-заехать в поворот к моему дому направо на скорости 10 км-ч

вот вобщем результаты моего теста

сумитомо или сумимото :вообщем намно знатное за 350 руб в розницу
абс переставала работать уже на скорости 70 в момент экстремального торможения, проехал поворот метров на 10 :-))
после такого перегрева колоки тормозили хуже и пришлось их отдать поставшику на память

нишимбо: тоже что и сумитомо тока тормозной путь метра на 3 вобщем фигня....

оригинальные колодки: я от них не особо в восторге но с трудом я поместился в свой поворотик, но абс перестала тарахтеть при 40 примерно

FBL: колодки которыя для меня по сей день являются достуыпным идеалом для простой городской езды.... абс чуток отключалась при 20 км почти до остановки..торммозят как надо, но литьё от них в тормозной пыли,по мне лучше пыль тормозную помыть чем соскребать кишочки или запчасти чужие с капотика, цена розничная на уровне нишимбо, большинсттво моих друзей ездют на таких... заманчива цена, берём по опту...

ну и самые лучшие колодки на которых когда либо ездила моя труена это
PAGID: германия или хз...вобщем не залепон привезли для изучения спроса но так его и не изучили...стирались от такиз торможений за 6000 км...диски чернющие, материал похож на материал диска сцепления органики(карбон, углеволокно,углепластик) пачкает пальцы при прикосновении к новой колодке, вобщем тормозили они от максимума и до 0 на абске... никаких проблемм с ними не знал, они перегревались, и даже дым от них шёл, но перегревались значительно позже чем все которые я испробовал. вонь от них шла как будто палёной проводкой, диски даже при нагреве до красноты не теряли эффективности.... но таких уже в городе нашем нету....

вобщем вывод такой... это было давно и неправда :-) решайте сами, выбирайте для себя лучшее

на скае зимой езжу на фбл, а летом меняю на какието жапонские ..которые тормозят и не дают повода думать что они это делать перестанут
 
 Re: Нишинбо
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 03-12-04 13:08
сумитомо или сумимото --


ты тут не путай, СУМИТОМО - это и есть оригинал, а сумимото - это малайская подделка. Хочешь могу дать на настоящих поездить, скажешь потом...
 
 Re: Нишинбо
Автор: HEADOFF [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

короче неоригинал...яж сказал 350 стоят...как думаешь сам, оригинал??
 
 Re: Нишинбо
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

да блин эти малайцы @!#$и марку и не подкопаешся, букву блин переставили...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024