Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
колодки тоже нужно обкатывать
и причем 2 момента нужно учесть:
1) приработка новых колодок к поверхности диска:
это очень важно если диски уже не новые, поскольку их поверхность уже далеко не идеально ровная в отличие от нового диска, то контакт колодки в первое время очень плохой - поверхность сцепления колодки и диска мала
Посему нужно проехать опред расстояние весьма спокойно с плавными торможениями для того чтобы поверхности приработались полностью - на сильно поизношенных тормозных дисках при установке новых колодок торможение поначалу очень плохое - это чувствуется сразу, так что гонять на них никак нельзя
2) Обкатка колодок - прогрев и спекание:
даже приработанная поверхность колодок не может обеспечить их надлежащую работу в критических режимах если колодку не подвергнуть грамотной "температурной" обкатке.
Для этого нужно проехать несколько километров часто пользуясь тормозами, но давая им остывать между торможениями во из бежание чрезмерного нагрева. Затем нужно совершить несколько экстренных торможений с коротким промежутком - умышленно перегревая тормоза, после этого спокойной проехать давая колодкам остыть.
надо сказать что во время таких прогревов новые колодки могут плыть - это вполне нормально поскольку они еще "сырые", однако если колодки плывут даже после такой процедуры - их нужно немедленно сменить на другие и вообще не ходить в тот магазин более
Вот так все непросто с колодками
небольшой уплыв колодок нишинбо (зеленые) на турбомарке был 1 раз на ходынке - были установлены новые передние колодки а процедура обкатки мной произведена не была - вот 1 раз немного поплыли тормоза но видимо этот перегрев привел их в норму и в течение этой тренировки и в дальнейшем на более крутых испытаниях (более 30 С в тени - тренировки на Дмитровском полигоне - торможения на спуске и проч) ничего подобного не наблюдалось.
к слову сказать - по результатам замеров на Ходынке я на серийном автоматнойм марке уступал только подготовленному эво с мощностью за 400 сил . хотя сравнение было и с поршами и с многими крутыми авто
на колодках нишинбо езжу с 2000-го года, все везлось через одного и того же поставшика
пробег на этих колодках суммарный у меня не менее 100 ккм в самых различных условиях
| |