колодки тоже нужно обкатывать и причем 2 момента нужно учесть: 1) приработка новых колодок к

Нишинбо - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 выношу в корень процедуру обкатки колодок +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

колодки тоже нужно обкатывать

и причем 2 момента нужно учесть:

1) приработка новых колодок к поверхности диска:
это очень важно если диски уже не новые, поскольку их поверхность уже далеко не идеально ровная в отличие от нового диска, то контакт колодки в первое время очень плохой - поверхность сцепления колодки и диска мала
Посему нужно проехать опред расстояние весьма спокойно с плавными торможениями для того чтобы поверхности приработались полностью - на сильно поизношенных тормозных дисках при установке новых колодок торможение поначалу очень плохое - это чувствуется сразу, так что гонять на них никак нельзя

2) Обкатка колодок - прогрев и спекание:

даже приработанная поверхность колодок не может обеспечить их надлежащую работу в критических режимах если колодку не подвергнуть грамотной "температурной" обкатке.
Для этого нужно проехать несколько километров часто пользуясь тормозами, но давая им остывать между торможениями во из бежание чрезмерного нагрева. Затем нужно совершить несколько экстренных торможений с коротким промежутком - умышленно перегревая тормоза, после этого спокойной проехать давая колодкам остыть.

надо сказать что во время таких прогревов новые колодки могут плыть - это вполне нормально поскольку они еще "сырые", однако если колодки плывут даже после такой процедуры - их нужно немедленно сменить на другие и вообще не ходить в тот магазин более


Вот так все непросто с колодками

небольшой уплыв колодок нишинбо (зеленые) на турбомарке был 1 раз на ходынке - были установлены новые передние колодки а процедура обкатки мной произведена не была - вот 1 раз немного поплыли тормоза но видимо этот перегрев привел их в норму и в течение этой тренировки и в дальнейшем на более крутых испытаниях (более 30 С в тени - тренировки на Дмитровском полигоне - торможения на спуске и проч) ничего подобного не наблюдалось.

к слову сказать - по результатам замеров на Ходынке я на серийном автоматнойм марке уступал только подготовленному эво с мощностью за 400 сил . хотя сравнение было и с поршами и с многими крутыми авто

на колодках нишинбо езжу с 2000-го года, все везлось через одного и того же поставшика

пробег на этих колодках суммарный у меня не менее 100 ккм в самых различных условиях
 
 Re: ты бы поворачивать лучше научился +
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Да что ты? А я вот езжу на овощных Vrave титан+карбон 0-600, купленных на японской "барахолке" Яху за "гроши" и проблем не знаю, но ты конечно со своими нишинбо крут неимоверно. Слушай спасибо, в цирк ходить не надо, почитаешь тебя в форуме и достаточно.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: кстати для сведения таких супер-гонщиков как ты +
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я просто валяюсь с тебя. Какие диски не новые, что ты несешь? Перед установкой новых колодок роторы шлифуются, поверхность зеркальная.
Твоя проблема знаешь в чем? Точнее две проблемы: 1. других за дураков держишь; 2. слишком много о себе воображаешь.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 не перекладывай с больной головы на здоровую(-)
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: выношу в корень процедуру обкатки колодок +
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Я просто валяюсь с тебя. Какие диски не новые, что ты несешь? Перед установкой новых колодок роторы обязательно шлифуются если поверхность не зеркальная.
Твоя проблема знаешь в чем? Точнее две проблемы: 1. других за дураков держишь; 2. слишком много о себе воображаешь.

Ну ка все скидывам свои Vrave, Endless, Project Mu... все коллективно пересаживаемся на суперколодки нишшинбо и вообще покупаем суперкольцевое авто - сотый марк :-)

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 можешь не читать +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

но судить о достойной марке по тому леваку что ты себе когда-то поставил и более того - навязывать это другим не стоит

у меня опыта езды на нишинбо вполне достаточно

и то что ты называешь "пафосом" - для меня просто рядовая тренировка.

тема - колодки нишинбо - у меня есть опыт и я им делюсь.
настоящие нишинбо - отличные колодки для стандартных авто, впрочем думаю нишинбо делает и спортивные колодки - не узнавал.

кроме того например нишинбо идет в авангарде по разработкам новых синтетических материалов - например они участвовали в разработке новой ткани - плащ из нее умещается в спичечном коробке...
это так - для общей информации
 
 это твои домыслы +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

большинство людей не протачивают диски естетсвенно

да и нет особой нужды в этом до опред момента.

насчет твоих фантазий - кто тут говорит о спортивных колодках? наверное только ты - речь о стандартных авто

процедура обкатки в принципе верна для любых колодок но для спорта конечно более актуальна

кстати по обкатке - почитай Ники Лауду - он много о торможении и тормозах хорошего знал
 
 Re: это твои домыслы +
Автор: Anders  (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Спорить с тобой, это то же самое, что и отрицать дождь или солнце. Я лишь написал это для того, чтобы неопытные люди не подумали, что твои слова истина.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Нишинбо
Автор: NBV (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Я на скай ставил эти колодки и хочу сказать @!#$ летом плывут зимой не тормозят,сейчас куррен на него ставлю колодки только из японии друзья привозят разница оооооооооогромная
 
 Re: Нишинбо
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----я беру колодки у знакомых поставщиков везущих их из японии и никаких проблем не имел ни разу-----


Матвей!ты уже смешил мои тапочки тем, что покупаешь Японское оригиналовское!!! масло по 600 рублей за 4 литра.Теперь тебе еще и тормоза продают...те же поставщики, супер-пупер дешевые но оригинально-официальные дилеры.

ты мне ни по маслу ничего не смог по уму сказать, толь выгон, теперь здесь...

правильно тебе Андерс написал:

----1. других за дураков держишь; 2. слишком много о себе воображаешь.-----

Коротко и ясно.особенно первая фраза.Тебе и инженеры Тойоты-лохи, и все остальные тем более.Грамотей, мля...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024