ребята, форум то ГТ как ни как, а не о стандартных авто:) а раз так то нишинба отстой, без

Нишинбо - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Нишинбо
Автор: Type-S (81.176.150.---)
Дата:   давно

ребята, форум то ГТ как ни как, а не о стандартных авто:)

а раз так то нишинба отстой, без вариантов. уже после 5-ти кругов по змеинке мылятся и плывут по полной, даже с ГТРовскими супортами. испытывали на сильвии, после замены штатных томозов, с новыми колодками нишинбо.

имхо, если денег мало и на карбон+титан не хватает, то как минимум надо брать 450 град. колодки. соотношение цена/градусы у них наиболее оптимально.
 
 не пора ли сменить поставщика? (-)
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1
 
 новые колодким и не должны нормально работать +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ну конечно тебе наверное виднее чем трехкратному чемпиону мира в Ф1 но я склонен разделять его мнение о необходимости специальной обкатки колодок

вообще же у меня складывается устойчивое мнение что в приморье слишком много китайского левака 8о(
 
 и кстати почему ты считаешь что ГТ-авто и стандарт - антонимы? +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

стандартные гт-авто составляют большинство - такими они сходят с конвейера
 
 вот картинка +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

http://photofile.ru/default/do?id=4760636

правда не очень ясно с оригиналом какой фирмы сравнение но если абстрагироваться от этого то можно понять как примерно сами нишинбовские колодки соотносятся между собой
 
 Re: Нишинбо
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

-----ну конечно тебе наверное виднее чем трехкратному чемпиону мира в Ф1 но я склонен разделять его мнение -----

да ты просто марионетка.Всегда представляешь(точнее-подставляешь)ситуацию под свое мнение.Инженерам Тойоты ты не веришь, трехкратным чемпионам веришь...
какая то позиция........(здесь должны быть маты)
 
 ты ничего не сказал по теме +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

выражаясь твоими же словами - один сплошной "выгон"

а у инженеров тойоты давно нет цели создавать долговечные беспроблемные авто - миром правят другие идеи которые несут его в пропасть
 
 Re: Нишинбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Абстрагируясь от межличностной тематики с "выгонщиками" или любителями просто повстревать в с споры ;))
Возникает вопрос ,а почему производители сами не производят температурную доводку материала накладки ,в чём проблемы то ?
Что мешает им самим то прогреть в нужном цикле произведённый продукт ?
В инструкциях ,что к кашияме ,что к нишимбе - встречаются лишь моменты по смазке антискрипных пластин и суппортов.

GT-T МТ
Благовещенск
 
 очевидно это связано +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

с необходимостью одновременной прикатки рабочей поверхности к диску и спекании

точнее так: новая колодка "сырая" и более мягкая лучше прирабатывается к поверхности диска - особенно если он не новый

если же спекать колодки в спец камере то очевидно потом они плохо прирабатываются к неровностям поверхности диска

ДАЖЕ в автоспорте где дики обработаны всегда перед гонкой может быть проблема такого свойства:

при спекании очевидно очень сложно обеспечить гладкость рабочей поверзности колодки - происходит некоторое коробление материала вследствие неравномерности процесса - по краям условия протекания процесса спекания в значительной степени отличаются от останых слоев

вот такие видимо причины в основе этого, не говоря уже о том что любая подобная операция знавительно увеличивает себестоимость продукта - спекание - лчень энергоемкий процесс даже в самом простом варианте
 
 Re: Нишинбо
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

То есть тады эту аналогию можно продолжить и на ведомый диск сцепления ,у меня так возникло стоикое убеждение ,что пока я эту органику пару раз не перегрел конкретно,она нифига не держала старта выше 4 тысячь .

GT-T МТ
Благовещенск
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024