Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Честно говоря - не ожидал такого количества ответов. Огромное спасибо!
Чтоже, тогда начну с уточнений - для чего авто.
Покупая машину с двигуном 1G, я прекрасно понимал, что это - не для драга.
Для драга готовится другая машина на сезон 2004 (Иркутск).
Что для меня Супра. Это любимая игрушка, приложение свободного времени, денег.
Машина досталась мне в плачевном состоянии. Претензий не было только к подвеске, которую впрочем сразу же отремонтировал - шаровые, замены стоек. Кузов не гнилой и как ни странно - не битый - готовится к покраске.
Двигун сразу же поменял, но сейчас средства позволяют выкинуть его к ***ням и поставить относительно свежий двигун.
В Иркутске практически никто не озадачивался заменой двигателя не предусмотренный для данного кузова.
Вопрос об участии в драге на этой машине отметается сразу. Поэтому рассматриваются варианты замены двигателя на 240-280 л.с., на 5-ступенчатой механике, либо автомате (второе малоинтересно, в виду постоянных замен коробок - не везет мне контрактными АКП).
Теперь полагаю применение данного авто более или менее ясно. 280 л.с. двигатель после расчиповки полагаю даст 320 л.с.. Как я понял, дальнейшее увеличение мощности будет требовать несравнимо бОльших затрат. Они предполагаются, но в последствии.
Если несложно, давайте еще раз по вариантам:
1) Двигатель, который выпускается или снят с производства не раньше 98-99 года. 240, а лучше 280 л.с., располагающий к дальнейшему тюнингу. Коробка автомат.
Что еще потребуется? Ребята, что с карданом?
2) Двигатель, который выпускается или снят с производства не раньше 98-99 года, 280 л.с., располагающий к дальнейшему тюнингу. Коробка механика, "простая". В дальнейшем возможна замена на 6-ти ступ-ую.
Кардан - если короче, и нет возможности подобрать во владике - на разборках и т.д., то есть вариант переделки кардана на иркутском авиазаводе, с последующей балансировкой, но он нежелателен, т.к. кардан - не накладка на педали, через проходную не пронесешь.
| |