а че это стоковая jza70 вдруг сливает стоковым турерам? супра хоть и на 100 больше весит, но кулер у

Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: mustang  (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

а че это стоковая jza70 вдруг сливает стоковым турерам? супра хоть и на 100 больше весит, но кулер у нее реальный, и лсд стоит... их тут туреров куча, и только один еле-еле догоняет(ну и бывает обгоняет), при равном старте, т.к. в японии ему чего-то намутили, и выставили давление в очко,и при етом отсечка не срабатывает даже при завале, только при большом,
а вот на супре ровно 1 и ни капельки больше, и то получалось либо до отсечки - а это проиграл, либо 0.75- родные. ну и естественно при разнеце годов....
вот вд с коробой-бы... ууу звиздец жетерам. но если бы у бабушки был х.. была бы она дедушкой.
как убедился уже на опыте разных новосибирских тюнингаторов поставит можно все и куда хочешь, главное руки и желание твердое и непокалебимое.

THE NAME OF THE CAR HAS THE MEANING,
THAT IT'S NOT SOMETHING ORDINARY,
THAT IT'S NOT YOU can put limitations ON..
THE CAR IS NOT JUST A CAR,
THE CAR GOES BEYOND LIMITATIONS,
THE CAR IS ANOTHER PART OF YOU...
THE name of the car, is S U P R A
 
 Согласен (+)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

если б у меня была супра на автомате (хотя это сложно для меня представить :), то я бы непременно именно так и сделал - 1JZ + автомат, для города нормально, тока буст чуток поднять.
И еще - не знаю как ездят купе, а на тарге остро чувствовалась необходимость установки распорок перед/зад, плюс я бы еще туда дуги в салон поставил, но тогда бы мои дети назад не пролезли :)
И амортики - по городу нормально, а на трассе уже не катит - надо жестче.
 
 все течет, все меняется :)
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

уже и Гетраг стал доступнее :)
только вряд ли кто-нибудь у нас будет делать из семидесятки супермонстра, а для машины чтоб просто кататься хватит и пятиступки.
ИМХО.
 
 2 Mustang
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

честно говоря сам ни разу не видел заезда турера на ручке с супрой JZA на ручке. Это предположения исходя из опыта езды - на двухлитровом просто физически ощущаешь какой тяжелый кузов у супры, на марке ощущения другие. Может я и не прав тут. Причем у меня и мысли не было обвинять супру в излишнем весе (я сторонник больших и тяжелых машин, а не легких зажигалок/шмакодявок, на которых если влепишься куда, то можно не выковыривать пилота из консервной банки, а закапывать уже прямо так), меня бесило как японцы могли такое для себя делать, ведь в штаты они поставляли нормальные, трехлитровые супры. Видать в японии много понторезов как у нас ;)
 
 Уточнения
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Честно говоря - не ожидал такого количества ответов. Огромное спасибо!

Чтоже, тогда начну с уточнений - для чего авто.

Покупая машину с двигуном 1G, я прекрасно понимал, что это - не для драга.
Для драга готовится другая машина на сезон 2004 (Иркутск).

Что для меня Супра. Это любимая игрушка, приложение свободного времени, денег.

Машина досталась мне в плачевном состоянии. Претензий не было только к подвеске, которую впрочем сразу же отремонтировал - шаровые, замены стоек. Кузов не гнилой и как ни странно - не битый - готовится к покраске.

Двигун сразу же поменял, но сейчас средства позволяют выкинуть его к ***ням и поставить относительно свежий двигун.
В Иркутске практически никто не озадачивался заменой двигателя не предусмотренный для данного кузова.

Вопрос об участии в драге на этой машине отметается сразу. Поэтому рассматриваются варианты замены двигателя на 240-280 л.с., на 5-ступенчатой механике, либо автомате (второе малоинтересно, в виду постоянных замен коробок - не везет мне контрактными АКП).

Теперь полагаю применение данного авто более или менее ясно. 280 л.с. двигатель после расчиповки полагаю даст 320 л.с.. Как я понял, дальнейшее увеличение мощности будет требовать несравнимо бОльших затрат. Они предполагаются, но в последствии.

Если несложно, давайте еще раз по вариантам:

1) Двигатель, который выпускается или снят с производства не раньше 98-99 года. 240, а лучше 280 л.с., располагающий к дальнейшему тюнингу. Коробка автомат.
Что еще потребуется? Ребята, что с карданом?

2) Двигатель, который выпускается или снят с производства не раньше 98-99 года, 280 л.с., располагающий к дальнейшему тюнингу. Коробка механика, "простая". В дальнейшем возможна замена на 6-ти ступ-ую.
Кардан - если короче, и нет возможности подобрать во владике - на разборках и т.д., то есть вариант переделки кардана на иркутском авиазаводе, с последующей балансировкой, но он нежелателен, т.к. кардан - не накладка на педали, через проходную не пронесешь.
 
 Re: Согласен (+)
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Распорки уже готовы - между передними стоёчными чашами и задними, правда придется отказаться от "шторки" багажника, либо ее переделать.
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Ников Dushes даже среди русскоязычных пользователей аськи - несколько десятков, плюс еще масса неуказавших родину и язык...

Есть ли еще какие-координаты?
 
 Re: Уточнения
Автор: MAY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

По-моему, единственный стоящий вариант (если не жалко денег) - ставить на нее 2JZ-GTE + коробка R154 (c 7M-GTE или 1JZ-GTE) или хотя бы с коробкой W58 от 1G-GTE. кардан тебе придется переделывать в любом случае - автомат длиннее коробки. R154 длиннее W58 примерно на 2,5 см. диаметры пер. хвостовика кардана у W58 - 38мм, а у R154 - 40 мм. У тебя на 1G-GEU диаметр хвостовика кардана 38 мм, но я не уверен на 100 % что он подойдет на W58 по шлицам - надо мерить. Если подойдет - надо будет удлиннять кардан... На автомат ее ставить нет смысла - порвет... хотя и возможно. Ставить 1JZ-GTE нет смысла - проше купить уже с 1JZ на борту. А с 2JZ-GTE - это уже будет эксклюзив.... :)))
 
 Re: Уточнения
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А вообще - "сядут" ли эти движки по подушкам и размерам?
И т.е. 2jz в принципе никогда не ставился на супру?
В таком случае грозит наращивание кардана, или подходящий кардан существует в природе?
 
 Re: Уточнения 2
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

JZ серия (рядная 6, ремень, 3.0 л, 1993-)Supra, Mark II, Chaser, Cresta, Soarer

1JZ-GTE DOHC 90- 2491* (280)@6200
1JZ-GTE DOHC 98 2491 (280)@6200
2JZ-GE DOHC 95-96 2997 225@6000
2JZ-GE DOHC 97 2997 225@6000
2JZ-GE DOHC 98 2997 215@5800
2JZ-GE DOHC 98 2997 230@6000 Japan Supra, Aristo

2JZ-GTE DOHC 4 93- 2997 320@5800
2JZ-GTE DOHC 4 95-96 2997* (280)@5600 JP (voluntary 280hp limit, real hp ~320)
2JZ-GTE DOHC 4 97-98 2997* (280)@5600 335@3600 86 86 8.5:1 VVT-i JP Supra, Aristo (voluntary 280hp limit, real hp ~350)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025