Автор: Sarych (---.dek.ru)
Дата: давно
человек понял, что супра без 2,5 или 3,0 движка - не машина.
Интересно, долго у тебя времени ушло на это? Мне хватило недели, чтобы я захотел поменять 1G-GTE на коробе на что-то более нормальное. Еще полгода ушло на выяснение сколько это будет стоить.
Подходите ближе, бандерлоги, буду рассказывать :)
За давностью за точность цен не ручаюсь, но порядок примерно такой у нас , во Владе.
Вариант 1 - двиг 7M-GTE, неплохой вариант 240 л.с в стоке + момент трехлитрового :), стоить будет примерно 500-600$ за двиг + 100-200$ за коробку, надеюсь ты не рассматриваешь варианты с автоматом? На супрасторе раньше висел расклад как за 2 кбакса затюнить этот двиг до 450 л.с. + само собой мозги и коса (100-200 $), насчет кардана не узнавал. Минусы - за давностью производства этого мотора, найти такой в живом состоянии вряд ли возможно, так как ценник на движки у нас не зависит от степени его убитости, то придется сразу капиталить - 400$. Итого - примерно 1500$.
Вариант 2 - двиг 1JZ-GTE, отличный вариант 280 л.с. в стоке, в низах не так, как в трехлитровом, но после 1G нормально :), 500-600$ двиг, только найти живой, это вполне возможно, НО (!) коробка от него будет стоить от 800$! (когда у меня из под носа ушла такая короба за 250$, я понял - не судьба). Автомат стоит всего 100$ но делать из коробчатой машины тупилу автоматную я посчитал кощунством. Мозги, коса, кардан (здесь он точно понадобится) примерно как и в первом варианте, итого 2000$.
Вариант 3 - двиг 2JZ-GTE (280 л.с в стоке, но момент - шлифовать до третей передачи, для "просто ездить" хватит за глаза, только если у тебя руки как у Андрея, который воткнул его в Целику два икса, а если как у меня - тока открутить/прикрутить чего нибудь, то работа по установке займет существенную часть бюджета. Двиг - от 1000$, коробка таже, что и выше 5-ступка от 800$, 6-ступка Гетраг даже искать никто не будет - дорого и почти не найдешь в японии. За мозги, косу и кардан возьмут чуть больше чем в 1 и 2 вариантах из-за редкости.
Упомянутый Андрей (я восхищаюсь такими как он) поставил коробку от варианта №1 - вроде ездит уже не один месяц на этой коробе (тьфу-тьфу-тьфу), тока сцепление долго не живет, но может это из-за особенностей юзания оной :) Может быть у кого-то сцепления и будет на долго хватать. Это была моя мечта, но к сожалению, когда я узнал об опыте установки 2JZ туда, где его сроду не было, моя супра уже ушла от меня - до этого все говорили что это либо невозможно либо супердорого. Ставить 1JZ и сливать стоковым турерам не хотелось - вес у супры "неспортивный" :) Есть еще один -
Вариант 4 - двиг 1G-GTE + тюнинг до 350 л.с. (вроду у GLEMMa это стоило 2000$) + надо керамику под эти лысы. ИМХО на драге будет вровень с турерами, но по городу так же будет бесить пустыми низами. Может я и не прав.
Варианты 1,2 и 4 - относительно несложны по установке и + регистрить такую машину в гаи проще, ведь это всего лишь установка движков, бывших на 70-х супрах, вариант 3 - доп расходы по регистрации -> увеличивают бюджет.
Насколько я знаю ни одна супра 70-ка в городе так и не пошла ни по одному из этих вариантов, хотя наверное уже каждый их владелец терзал GLEMMa по ним ;)
Только моя бывшая супра пошла примерно по 4-му варианту, но результатов я не знаю, поэтому остаюсь скептиком связки супра-1G.
На мой взгляд - лучший вариант - продать этот отстой и купить супру/соарер с 7M-GTE, выкинуть автомат, поставить коробу и наслаждаться. Хотя после поездки на скае, я понял почему ГТР-ы гоняются в своем классе отдельно от всех :) Если уж RB-20DET 4WD ТАК!!!! едет (Целика ГТ-FOUR и рядом не лежала), то что же RB-26???
Теперь когда я вижу супру, я лишь печально улыбаюсь, красотка (GA-70) с характером коровы (1G), не прощу японцам этого изврата никогда!
Банзай!
| |