Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: Korg (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Спецы!
Двигатель просит на покой, но менять хочу исключительно на турбованный приемистый двигатель. Как вариант - 1JZ или 2JZ 3л.
Соответственно за собой это тянет замену коробки, проца, проводки... и..
И чего еще? Есть предположение, что не пойдет кардан...
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: NeoN (81.2.39.---)
Дата:   давно

егче и проще поставить 1гз, так как он ставился на 70е супры
 
 Ну вот еще один
Автор: Sarych  (---.dek.ru)
Дата:   давно

человек понял, что супра без 2,5 или 3,0 движка - не машина.
Интересно, долго у тебя времени ушло на это? Мне хватило недели, чтобы я захотел поменять 1G-GTE на коробе на что-то более нормальное. Еще полгода ушло на выяснение сколько это будет стоить.
Подходите ближе, бандерлоги, буду рассказывать :)
За давностью за точность цен не ручаюсь, но порядок примерно такой у нас , во Владе.
Вариант 1 - двиг 7M-GTE, неплохой вариант 240 л.с в стоке + момент трехлитрового :), стоить будет примерно 500-600$ за двиг + 100-200$ за коробку, надеюсь ты не рассматриваешь варианты с автоматом? На супрасторе раньше висел расклад как за 2 кбакса затюнить этот двиг до 450 л.с. + само собой мозги и коса (100-200 $), насчет кардана не узнавал. Минусы - за давностью производства этого мотора, найти такой в живом состоянии вряд ли возможно, так как ценник на движки у нас не зависит от степени его убитости, то придется сразу капиталить - 400$. Итого - примерно 1500$.
Вариант 2 - двиг 1JZ-GTE, отличный вариант 280 л.с. в стоке, в низах не так, как в трехлитровом, но после 1G нормально :), 500-600$ двиг, только найти живой, это вполне возможно, НО (!) коробка от него будет стоить от 800$! (когда у меня из под носа ушла такая короба за 250$, я понял - не судьба). Автомат стоит всего 100$ но делать из коробчатой машины тупилу автоматную я посчитал кощунством. Мозги, коса, кардан (здесь он точно понадобится) примерно как и в первом варианте, итого 2000$.
Вариант 3 - двиг 2JZ-GTE (280 л.с в стоке, но момент - шлифовать до третей передачи, для "просто ездить" хватит за глаза, только если у тебя руки как у Андрея, который воткнул его в Целику два икса, а если как у меня - тока открутить/прикрутить чего нибудь, то работа по установке займет существенную часть бюджета. Двиг - от 1000$, коробка таже, что и выше 5-ступка от 800$, 6-ступка Гетраг даже искать никто не будет - дорого и почти не найдешь в японии. За мозги, косу и кардан возьмут чуть больше чем в 1 и 2 вариантах из-за редкости.
Упомянутый Андрей (я восхищаюсь такими как он) поставил коробку от варианта №1 - вроде ездит уже не один месяц на этой коробе (тьфу-тьфу-тьфу), тока сцепление долго не живет, но может это из-за особенностей юзания оной :) Может быть у кого-то сцепления и будет на долго хватать. Это была моя мечта, но к сожалению, когда я узнал об опыте установки 2JZ туда, где его сроду не было, моя супра уже ушла от меня - до этого все говорили что это либо невозможно либо супердорого. Ставить 1JZ и сливать стоковым турерам не хотелось - вес у супры "неспортивный" :) Есть еще один -
Вариант 4 - двиг 1G-GTE + тюнинг до 350 л.с. (вроду у GLEMMa это стоило 2000$) + надо керамику под эти лысы. ИМХО на драге будет вровень с турерами, но по городу так же будет бесить пустыми низами. Может я и не прав.
Варианты 1,2 и 4 - относительно несложны по установке и + регистрить такую машину в гаи проще, ведь это всего лишь установка движков, бывших на 70-х супрах, вариант 3 - доп расходы по регистрации -> увеличивают бюджет.
Насколько я знаю ни одна супра 70-ка в городе так и не пошла ни по одному из этих вариантов, хотя наверное уже каждый их владелец терзал GLEMMa по ним ;)
Только моя бывшая супра пошла примерно по 4-му варианту, но результатов я не знаю, поэтому остаюсь скептиком связки супра-1G.
На мой взгляд - лучший вариант - продать этот отстой и купить супру/соарер с 7M-GTE, выкинуть автомат, поставить коробу и наслаждаться. Хотя после поездки на скае, я понял почему ГТР-ы гоняются в своем классе отдельно от всех :) Если уж RB-20DET 4WD ТАК!!!! едет (Целика ГТ-FOUR и рядом не лежала), то что же RB-26???
Теперь когда я вижу супру, я лишь печально улыбаюсь, красотка (GA-70) с характером коровы (1G), не прощу японцам этого изврата никогда!
Банзай!
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Хорошо ответил. Только с 7М вариант отпадает.Моторов нет,а если найдешь то всю жизнь будешь капиталить. Самый простой и доступный вариант 1JZ-GTE на АВТОМАТЕ. В этом случае нет больших расходов на коробку и сцепление а для города вполне.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: ViRTUART (212.14.161.---)
Дата:   давно

У человека есть Супра разукомплектованная как раз с таким мотором в Москве. Его ник в ICQ вроде бы Dushes.
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Угу, молодец, Sarych...
Только 6МТ Гетраг - вещь вполне реальная, я каждый месяц штуки 2-3 вижу. Да и стоят они хоть и дорого, но не так безумно, как еще хотя бы год назад. Можно чуть больше 1000 купить, если сильно повезет.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Ну вот еще один
Автор: MAY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Коробка на 7М-GTE и на 1JZ-GTE - одинаковая - R154. только об этом все скромно умалчивают. 2JZ-GTE можно без особых проблем срастить с коробкой от 1G-GTE!!! Так же как и 1JZ-GTE. А шестиступенчатая Getrag вообще на 70 Супру не поставить без серьезных переделок - не влазит + задний редуктор..... И не называй ее отстоем. Я сам никогда не прощу косорылым что они не сделали JZA71 - 2JZ-GTE + MT ;)
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Коробку от 7М --- можно сростить к JZ, поменяв колокол.Но она годится до 400лс.Дальше проблемы.А от 1G-GTE----мимо кассы.Долго не прослужит.Надо ими запасаться))))

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Замена двигателя 1G-GEU 2 л. на 1(2) JZ-GTE на Supra?
Автор: MAY (---.primorye.ru)
Дата:   давно

австралийцы пишут, что W58 держит 300 л.с. А для драга она не пойдет. А в принципе это расходный материал - 100 у.е. - раз 5-6 заехать на заправку :))))
 
 Re: Ну вот еще один
Автор: GAPON (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Конечно без проблем, если есть 300 у.е. на колокол.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025