Автор: DMITRJ (---.cis.ru)
Дата: давно
Имею отношение к созданию Сарая в Новосибирске едущего 400м 13,3 - 13,6 стабильно и 12,8 лучшее. Там меняли двигатель с 1JZ на 2JZ. Но идея не в этом, а в том, что машина ездит на автомате. По прошествии 2 сезонов скажу, что пока двигатель маломощный есть мысли ставить механику, а когда мощь переваливает за какой-то предел, то оказывается что автомат очень даже хорошая штука - меньше букс на старте, лучше контроль за машиной на низших передачах, абсолютное ускорение такое же как на механике, часто время переключения кажется меньшим чем на механике. Единственное - надо готовить коробку к гонкам. Необходимо готовить гидротрансформатор, фрикционы, системное давление, проверять качество сборки агрегата, лить правильное масло. Я вот не уверен, что на тяжелых мощных машинах с механикой удастся лучше проехать чем с автоматом.
P.S. Опыт в подготовке досточно мощной машины с механикой тоже есть - готовили Ская занявшего 1 место во 2 классе на одном из этапов.
| |