ни фига себе чуть более моментный. 38 и 46. И опять же про запас по тюнингу. Ведь момент тащит

1JZ-GTE to 2JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

ни фига себе чуть более моментный... 38 и 46... И опять же про запас по тюнингу. Ведь момент тащит машину со старта, по большому счету... Кто то тут уже 1JZ-GTE спалил... С его то легкими 600 силами 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Хм, и номера по каталогу у них одинаковые? Чтобы тогда разная маркировка значила? Вообще, этих японцев не понять - согласно данным вот здесь - http://www.mkiv.co.nz/specs.htm та же самая по маркировке турбина CT12B в экспортном и японском вариантах имеет разные размеры! Мало того, японская - керамическая, экспортная - стальная... Вот и понимай их после этого:(
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

BigCat > то, что я натворил, не выдержал бы даже 2jz-gte даже с коваными поршнями:) -15% топлива на 7000 штуках вряд-ли выдержит
вообще какой-либо двигатель.

А про легкий тюнинг я не говорил, чтобы на шестистах лошадях нормально работали, что 1jz-gte, что 2jz-gte, нужно вложить сопоставимые суммы. И наддувать до таких цифр тот же 2jz-gte я бы не стал, пока не поставил бы как минимум кованые поршни и шатуны. + Бензонасос и инжектора большей производительности. Про новую турбину (турбины) я молчу. Как и про всякие масляные кулеры. Все относительно:)

По моменту - спорно, здесь многое зависит от турбин и как они настроены - на 2jz-gte они работают последовательно, а не паралельно, отсюда и хорошая тяга на малых оборотах. К тому же, я сомневаюсь, что родные мозги легко разберутся с имплантированным 2jz-gte (здравствуй, A'PEXi PowerFC:))...
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

У двигателей разная поршневая и коленвал, разный блок, остальное то-же, или так по мелочи отличия... Но так просто ты не переделаешь свой 1J, в 2J, придется блок с валом и поршнефой менять, а тут тогда проще двигатель заменить...
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

ну так вот и интересно, что сделать целесообразно...
или сделать 3 литра, найти подходящий комп... и получить 46 кг... Плюс больше возможностей на будущее... или все таки накручивать 2.5 литра...

Кстати, чтобы из 1жз получить примерно такой же момент, что нужно сделать?

про 600 сил это же так, шутка... 8-)))

"""А цифры в 600 лс не проблема """
Я считаю, что это все таки гораздо более сложная задача для 2.5 литров, чем для 3...

www.vtec.ru
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

почему блок разный? у меня на столе лежит каталог по тюнингу Соареров (спасибо Agent Serg'у:)) так вот там этих самых Соареров с двигателем 2jz-gte в блоке 1jz-gte немерянно... А потом, когда я задавался тем же вопросом, что и Anders, мне не один механик говорил, что блоки у этих двигателей одинаковые. Диаметр поршней тоже одинаковый. Ход поршня на 2jz-gte - да, больше, коленвал другой, голова тоже другая. Но блок одинаковый. Где правда?
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Турбины там одинаковые, а про картриджи я вообще молчу.... Кстати в зависимости от года у них действительно разный диаметр рабочего колеса, и есть еще СТ26-с большим диаметром, она хорошо дует, но долго раскручивается, соответсвенно момент и мощьность запаздывают, а 12 свистульки держатся почти в постоянном режиме оборотов и не сильно зависят от величины давления выхлопных газов, но зато при их большом количестве отдача меньше... Мне лично 12 турбина нравится больше, особенно на дизелях она лучше тянет снизу против 20(26), и самое интересное, что на разных движках могут стоять одинаковые турбины и наооборот-не поймешь какая тут закономерность у тойоты, толи год выпуска, толи пожелания клиента....
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Дык как-же он может быть такой-же, если ход поршня на 14,5мм больше? Соответсвенно и цилиндр должен быть длиннее, или посадочное место Кв выше/ниже...не видел и не знаю еще не одного одинакового блока на движках с разным объемом...
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

SR-VXR > а диаметр впускных и выпускных отверстий для выхлопных газов у CT12 и CT26 одинаковый? У меня есть маниакальное желание поменять свои CT12... Пусть даже и потеряю в моменте на низах:)
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

А какая разница на каком движке получать 600 лошадей, если они отличаются только поршневой? либо ты надуешь 2 атм в 2,5, либо 1,8 атм в трешку - все равно новые поршня вставлять. Даже если хочешь получить 300 лошадей, то по надежности будет одинаково что там, что там. Предел прочности по разгону (по лошадям) у этих движков будет одинаковый, и разгонишь ты что тот что этот до одинакового количества кобыл (ИМХО). проще надуть твой 2,5 либо переставить сразу V8 и воткнуть на него турбо :)))

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024