Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
BigCat > то, что я натворил, не выдержал бы даже 2jz-gte даже с коваными поршнями:) -15% топлива на 7000 штуках вряд-ли выдержит
вообще какой-либо двигатель.
А про легкий тюнинг я не говорил, чтобы на шестистах лошадях нормально работали, что 1jz-gte, что 2jz-gte, нужно вложить сопоставимые суммы. И наддувать до таких цифр тот же 2jz-gte я бы не стал, пока не поставил бы как минимум кованые поршни и шатуны. + Бензонасос и инжектора большей производительности. Про новую турбину (турбины) я молчу. Как и про всякие масляные кулеры. Все относительно:)
По моменту - спорно, здесь многое зависит от турбин и как они настроены - на 2jz-gte они работают последовательно, а не паралельно, отсюда и хорошая тяга на малых оборотах. К тому же, я сомневаюсь, что родные мозги легко разберутся с имплантированным 2jz-gte (здравствуй, A'PEXi PowerFC:))...
| |