Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
>Мне здается господа, что если у двигателей разный обьем то: либо диаметр цилиндров больше, либо ход поршня (соответственно блок длиннее и коленвал с увеличенным коленом (если это правильное выражение)),
А зачем делать блок выше? Допустим, на примере обсуждаемых моторов, что у 2JZ нижний край юбки поршня в НМТ совпадает с нижним краем цилиндра. Тогда, если блоки одинаковые, у 1JZ нижний край поршня в НМТ будет не доходить до нижнего края цилиндра на те самые 14.5 мм, который посчитал BigCat. Ну и что? Может такое быть? Не вижу причин, почему такого быть не может - цилиндр широкий, шатуну места хватит при вращении коленвала, чтобы не задевать за нижний край цилиндра, к тому же, там можно сделать технологические выточки при необходимости.
> а так чтобы и обьем больше и блок и диаметр такой же-Да так не бывает!!!
Откуда тебе знать? Теоретически и практически это возможно. Если только цилиндр не очень узкий и высокий, а шатун не толстый. Но в обсуждаемом примере этого нет - ход поршня 2JZ равен диаметру цилиндра, т.е. там запас свободного места для шатуна вполне достаточен.
>Одним коленвалом и шатунами нихрена не сделаешь!
Ну правильно, русские без помощи чьей-то бабушки ничего сделать не могут. А японцы могут. ;)
>ЭТО БЛИН ТИПА КАК?????? Нарисуй для себя картинку и посмотри. ТЕ ЖЕ ЯЙЦА-токо в профиль!!!
Во-первых, не ори.
Во-вторых, вот сам и нарисуй, если пространственное мышление хромает. Буду я еще время тратить, очевидные вещи иллюстрировать. А то пару лет назад тоже орали, просили схему рулевой трапеции нарисовать, поверить не могли, что колеса, когда повернуты, не параллельны, и чем больше угол поворота, тем более непараллельны...
Впрочем, если сам не сообразишь, нарисую. За деньги. Сколько готов заплатить за промывку мозгов? ;)
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |