>Дык как-же он может быть такой-же, если ход поршня на 14,5мм больше? Соответсвенно и цилиндр должен

1JZ-GTE to 2JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>Дык как-же он может быть такой-же, если ход поршня на 14,5мм больше? Соответсвенно и цилиндр должен быть длиннее, или посадочное место в выше/ниже...

Ну ты блин даешь - с хрена бы блок должен быть разным? Просто блок 1JZ делается не меньше, а таким же, как 2JZ - хотя бы в целях унификации, т.е. есть "лишние" сантиметры поверхности цилиндра. После этого ставится коленвал с меньшим коленом, но более длинным шатуном (насколько меньше колено, настолько длиннее шатун), в результате в ВМТ поршень находится ровно в том же месте и на том же расстоянии от оси коленвала, как и у 2JZ, но в НМТ он находится гораздо выше, т.е. рабочий ход уменьшаяется, уменьшается и рабочий объем. Поддон картера можно сделать менее глубоким. ;) Вот и все.

>не видел и не знаю еще не одного одинакового блока на движках с разным объемом...

Думаю, если задаться целью, можно найти - если диаметр цилиндра совпадает, а ход поршня - нет, при этом движки родственные, то большая вероятность того, что блок одинаковый.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Крылья, ноги, главное хвост (блок)
Автор: vist93 (---.afn.ru)
Дата:   давно

Мне здается господа, что если у двигателей разный обьем то: либо диаметр цилиндров больше, либо ход поршня (соответственно блок длиннее и коленвал с увеличенным коленом(если это правильное выражение)), а так чтобы и обьем больше и блок и диаметр такой же-Да так не бывает!!! Одним коленвалом и шатунами нихрена не сделаешь!


" После этого ставится коленвал
с меньшим коленом, но более длинным шатуном (насколько меньше колено,
настолько длиннее шатун), в результате в ВМТ поршень находится ровно в том
же месте и на том же расстоянии от оси коленвала, как и у 2JZ, но в НМТ он
находится гораздо выше, т.е. рабочий ход уменьшаяется"

ЭТО БЛИН ТИПА КАК??????
Нарисуй для себя картинку и посмотри. ТЕ ЖЕ ЯЙЦА-токо в профиль!!!

Понимаю так, что пока нас кто нибудь не рассудит каждый останиться при своем.
ИМХО-больше ход поршня-выше блок, иначе компрессия будет как у дизеля
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Grant: Денис, посмотри в моем каталоге - там на маленькой фотке рядом лежат 2 блока от 1ЖЗ и 2ЖЗ. Да, выглядят они крайне похоже, но написано, что разные. у 2ЖЗ блок выше.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А почему должен быть выше блок, если ход поршня другой?
Все правильно... Вот нарисуйте схему... Там же разница хода поршня всего 14.5 мм... Это же не так много, чтобы мастрячить другой, на 14.5 мм более высокий блок... Гораздо же легче сделать более высокую голову... на 1 мм выше, чтобы сжималось до такой же компрессии или даже просто углубление в поршне или головке...
Нужны конкретные формулы расчета, могу предоставить... но смысл...

www.vtec.ru
 
 Re: Крылья, ноги, главное хвост (блок)
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>Мне здается господа, что если у двигателей разный обьем то: либо диаметр цилиндров больше, либо ход поршня (соответственно блок длиннее и коленвал с увеличенным коленом (если это правильное выражение)),

А зачем делать блок выше? Допустим, на примере обсуждаемых моторов, что у 2JZ нижний край юбки поршня в НМТ совпадает с нижним краем цилиндра. Тогда, если блоки одинаковые, у 1JZ нижний край поршня в НМТ будет не доходить до нижнего края цилиндра на те самые 14.5 мм, который посчитал BigCat. Ну и что? Может такое быть? Не вижу причин, почему такого быть не может - цилиндр широкий, шатуну места хватит при вращении коленвала, чтобы не задевать за нижний край цилиндра, к тому же, там можно сделать технологические выточки при необходимости.

> а так чтобы и обьем больше и блок и диаметр такой же-Да так не бывает!!!

Откуда тебе знать? Теоретически и практически это возможно. Если только цилиндр не очень узкий и высокий, а шатун не толстый. Но в обсуждаемом примере этого нет - ход поршня 2JZ равен диаметру цилиндра, т.е. там запас свободного места для шатуна вполне достаточен.

>Одним коленвалом и шатунами нихрена не сделаешь!

Ну правильно, русские без помощи чьей-то бабушки ничего сделать не могут. А японцы могут. ;)

>ЭТО БЛИН ТИПА КАК?????? Нарисуй для себя картинку и посмотри. ТЕ ЖЕ ЯЙЦА-токо в профиль!!!

Во-первых, не ори.
Во-вторых, вот сам и нарисуй, если пространственное мышление хромает. Буду я еще время тратить, очевидные вещи иллюстрировать. А то пару лет назад тоже орали, просили схему рулевой трапеции нарисовать, поверить не могли, что колеса, когда повернуты, не параллельны, и чем больше угол поворота, тем более непараллельны...

Впрочем, если сам не сообразишь, нарисую. За деньги. Сколько готов заплатить за промывку мозгов? ;)

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Во! Придумал, как объяснить то же самое другим, более понятным, способом.

Вот, допустим, мы возьмем 2JZ и заменим ему коленвал на другой, с меньшим коленом, более ничего не меняя. Представил? Т.е. нижний конец шатуна при вращении коленвала описывает окружность меньшего диаметра. Т.е. если мы укоротили колено на 14.5мм, то радиус этой окружности уменьшился на эти же миллиметры. Это означает, что ВМТ сместилась вниз на 14.5мм, а НМТ поднялась вверх тоже на 14.5мм, таким образом ход поршня уменьшился на 29мм. Тут есть то самое "но", о которое все спотыкаются - степень сжатия тоже уменьшилась, ведь поршень в ВМТ не поднимается теперь до прежней отметки. А если мы сейчас возьмем и заменим шатун на другой, более длинный? По счастливой случайности этот шатун оказался длиннее на 14.5мм. Что получилось? Получилось, что и ВМТ и НМТ поднялись ВВЕРХ НА 14.5ММ! (скажем, раньше мужик по имени Поршень ездил на лифте с 3-го этажа на 6-й, а сейчас стал ездить с 4-го на 7-й). Изменился ли ход поршня? Нет, ведь ход поршня задается исключительно размером колена коленвала (в обоих случаях лифт проходит 3 этажа). Это понятно или все же рисовать надо? А раз ВМТ "вернулась" на свое прежнее место, то что получилось? Получилось, что и степень тоже почти стала прежней. Можно сделать тоньше прокладку под головку или поставить поршень с более глубокими выточками под клапана или сточить слегка привалочную плоскость головки или еще какую-нибудь подобную мелочь сделать, но это уже пустяки. Главное, что можно обойтись старым блоком - что и требовалось доказать.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Блин, не люблю спорить! Спецы, ау, рассудите!!!!!!!
Автор: vist93 (---.afn.ru)
Дата:   давно

По моему, поршень всегда должен доходить до верхней кромки блока, разве по другому бывает.
А турбины это не настолько принципиально чтобы забивать этим голову
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Мы про верхнюю кромку вообще не говорили, само собой, доходит... "ВМТ вернулась на прежнее место". Или, может, нужно объяснить, что такое ВМТ?

И никакой спец нас не рассудит, пока сам не захочешь сообразить.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Во развели огород. Насчёт железок может быть и совместимо. А вот система впрыска другая. На 1JZ инжекторы открываются попарно , а на 2JZ по одному. С компа выходят дополнительно 3 сигнала управления инжекторами. 2JZ-GTE кроме того имеет электронную систему управления турбиной. Стоят штук 6 газовых электроклапанов. А на 1JZ-GTE такого управления нет , за исключением блоу офф.

 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Solvent (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Некто и не утверждает что они одинаковые.
Дело в том что я сам лично ставил на 7М вал и шатуны с 5М и ето факт.
И кстати коробка с 7М с Супры отлично подходит на 5М Соарер 84 года.
А если захотеть можно все что угодно и куда угодно поставить.
Например один мой знакомый в Ровер. Четыри горшка фпрыск. воткнул поршня с Москвича они чуть-чуть выше родных стали заводить стартер не крутит. Выкрутили свечки крутит я воткнул Компресометр на фтором обороте двигателя произошол взрыв и меня вместе с ним (Компресометром) к стене прибило. После чего он показывал 22 очка.
Машыну заводили с толкоча буксовала даже на третьей при обеме со стондартными поршнями в 2.0 А выговорите... Но в конце концов надоело с толкоча заводить поставили две обычных прокладки а между ними алюминевую. Ну а далее карб с восмерки трамблер и бензо насос. вот так при желании можно зделать все.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024