mkII написал(а): > > >Кстати в зависимости от года у них > действительно разный диаметр рабочего

1JZ-GTE to 2JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Про турбины...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

mkII написал(а):
>
> >Кстати в зависимости от года у них
> действительно разный диаметр рабочего колеса, и есть еще
> СТ26-с большим диаметром, она хорошо дует, но долго
> раскручивается, соответсвенно момент и мощьность запаздывают,
>
> Ну это зато компенсируется наличием VVT-i, в результате
> момент никуда не запаздывает, а наоборот - у этого мотора пик
> момента на 2400 об/мин против 4-с-чем-то на твинтурбовом.

+++++Я не чиго не имею против, VVT-i, но всеж она больше помогает на больших оборотах, хотя и на средних тоже, вот если-б туда еще две 12 турбины....но японцы решили-и так нормально...
>
> >самое интересное, что на разных движках могут стоять
> одинаковые турбины и наооборот-не поймешь какая тут
> закономерность у тойоты, толи год выпуска, толи пожелания
> клиента....
>
> Закономерность простая - прогресс не стоит на месте,
++++это понятно, просто зачем называть турбину одинаково, если диаметры рабочих колес разные. Или например на одной и той-же модели/модификации, с одним и тем-же мотором одного года выпуска стоят разные турбины....зачем, почему-непонятно.... а бывает все наооборот.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

В свое время я тоже задавался подобным вопросом, и даже в САПРовских программах делал анимации работы цилиндро-поршневой группы...Все что ты описываешь вообщем-то реально (только все размеры надо поделить напопалам) если цилиндр широкий, и надо сказать, что на многих авто так оно и есть, хотя к этим движкам это относится с большой натяжкой, ибо ось коленвала находится почти вровень с нижним краем цилиндра (на очень многих ДВС, видимо для компактности), и соответсвенно повернутый на 90град шатун может ее цеплять. Но почему-то так не делают, а делают так что длина цилиндра сделана всегда под ход поршня, тоесть он всегда находится и ВМТ, и НМТ на одном и том-же месте независимо от объема. Как я понимаю, это сделано для экономии материала (хотя ведь пришлось готовить новые формы для отливки), и еще в моторостроении сущевствует правило такое, что поршень должен проходить по как можно большой длине цилиндра, вроде это связано с особенностями нагрева- охлаждения цилиндра... И поэтому высота блока больше на 14,5мм, и ремень ГРМ длиннее на 2 или три зуба, и так на всех двигателях, хотя может кто-то и делает наоборот, но похоже не японцы....
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Стас написал(а):
>
> Во развели огород. Насчёт железок может быть и совместимо. А
> вот система впрыска другая. На 1JZ инжекторы открываются
> попарно , а на 2JZ по одному.
кто тебе сказал, что система впрыска другая??? и где ты видел попарно открывающиеся инжекторы??? почти на всех движках все инжекторы открываются одновременно каждый такт....
С компа выходят дополнительно 3
> сигнала управления инжекторами. 2JZ-GTE кроме того имеет
> электронную систему управления турбиной. Стоят штук 6 газовых
> электроклапанов. А на 1JZ-GTE такого управления нет , за
> исключением блоу офф.
Ну конечно, и там и там есть управляющий клапан-в районе впускного коллектора, он выполняет главную функцию, и управляется на этих моторах электронным способом, получая сигналы от датчика вакума..., а блоу-офф-только предохранитель...

>
>
 
 Re: Крылья, ноги, главное хвост (блок)
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Как ни меняй пару шатун-коленвал, степень сжатия тоже будет изменяться. Т.е. голова всяко будет другая, с увеличенной либо уменьшенной камерой сгорания.
Т.е. имеем - один и тот же блок (это технологично, т.к. деталь большая и требует больших ресурсов в производстве), один и тот же поршень (от него здесь мало что зависит), разные коленвал, шатун, голова. Поулчаем кучу разных объемов на одном блоке.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

Поправочка коленвал должен быть с большим коленом (на 7.25 мм),
а шатун короче на 7.25 мм. Тогда поршень опустится на 14.5 мм ниже, а вверху будет там же.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

И степень сжатия резко возрастет :))) если голову не поменять .
А че вы уперлись в ту же ВМТ? если ее сдвинуть вниз, можно голову не трогать, а объем увеличить.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно


кто тебе сказал, что система впрыска другая??? и где ты видел попарно открывающиеся инжекторы??? почти на всех движках все инжекторы открываются одновременно каждый такт....

> схему подключения глянь , увидишь.

Ну конечно, и там и там есть управляющий клапан-в районе впускного коллектора, он выполняет главную функцию, и управляется на этих моторах электронным способом, получая сигналы от датчика вакума..., а блоу-офф-только предохранитель...


> Опять же погляди схему включения , управление турбинами 1JZ-GTE
> сильно упрощено , по сравнению с 2JZ-GTE.

Всё это я говорю о 1JZ-GTE без VVTi , возможно там схема включения другая.

 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: MMRR (194.186.224.---)
Дата:   давно

Головка конечно другая, выше чтобы увеличить камеру сгорания. А таких двигателей у которых поршень не доходит до верхнего края блока цилиндров просто не бывает. Камера сгорания может быть только в головке. Иначе блок станет еще выше и тяжелее соответственно. А увеличить рабочий объем не трогая голову не удасться. Если поршень не будет дохлдить до ВМТ за счет уменьшения плеча коленвала и удлиннения шатуна, то соответственно и нижняя точка у него будет выше. То есть рабочий объем у меньшится. Это простейшая задачка по математике.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Fri, 7 Jun 2002 13:07:39 +1100, SR-VXR wrote:

>кто тебе сказал, что система впрыска другая??? и где ты видел попарно
>открывающиеся инжекторы??? почти на всех движках все инжекторы открываются
>одновременно каждый такт....

Но по схеме подключения инжекторы обычно запитаны попарно. Хотя это не мешает,
естественно, открывать их одновременно тремя сигналами с компа.

Cheers. Alex
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Fri, 7 Jun 2002 12:24:36 +1100, SR-VXR wrote:

>+++++Я не чиго не имею против, VVT-i, но всеж она больше помогает на больших
>оборотах, хотя и на средних тоже, вот если-б туда еще две 12 турбины....но
>японцы решили-и так нормально...

VVT-i, так же, как и VTEC, бывает минимум в двух вариантах. Тойота применяет его
сейчас на очень многих моторах, обладающих ничем не выдающимися характеристиками.
И применяет в первую очередь для того, чтобы сделать кривую момента насколько
возможно плоской и сдвинуть пик момента как можно ниже.

>++++это понятно, просто зачем называть турбину одинаково, если диаметры
>рабочих колес разные.

Ну, это не самый яркий пример. 4A-GE, например, куда ярче. ;)

>Или например на одной и той-же модели/модификации, с одним и тем-же мотором
>одного года выпуска стоят разные турбины....зачем, почему-непонятно.... а бывает
>все наооборот.

Бывает. Бывает еще куча самых разных мелких отличий...

Cheers. Alex
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024