Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
mkII написал(а):
>
> >Кстати в зависимости от года у них
> действительно разный диаметр рабочего колеса, и есть еще
> СТ26-с большим диаметром, она хорошо дует, но долго
> раскручивается, соответсвенно момент и мощьность запаздывают,
>
> Ну это зато компенсируется наличием VVT-i, в результате
> момент никуда не запаздывает, а наоборот - у этого мотора пик
> момента на 2400 об/мин против 4-с-чем-то на твинтурбовом.
+++++Я не чиго не имею против, VVT-i, но всеж она больше помогает на больших оборотах, хотя и на средних тоже, вот если-б туда еще две 12 турбины....но японцы решили-и так нормально...
>
> >самое интересное, что на разных движках могут стоять
> одинаковые турбины и наооборот-не поймешь какая тут
> закономерность у тойоты, толи год выпуска, толи пожелания
> клиента....
>
> Закономерность простая - прогресс не стоит на месте,
++++это понятно, просто зачем называть турбину одинаково, если диаметры рабочих колес разные. Или например на одной и той-же модели/модификации, с одним и тем-же мотором одного года выпуска стоят разные турбины....зачем, почему-непонятно.... а бывает все наооборот.
| |