Grant написал(а): > > SR-VXR > а диаметр впускных и выпускных отверстий для > выхлопных газов у CT12

1JZ-GTE to 2JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Grant написал(а):
>
> SR-VXR > а диаметр впускных и выпускных отверстий для
> выхлопных газов у CT12 и CT26 одинаковый?
Одного (самого главного) да, остальные три нет, но приделать можно....
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

SR-VXR > спасибо:) а может подскажешь, кто мог бы их туда приделать? Не хочется обращаться в сервис, где ничего толком не знают...
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот фиг знает насчет одинаковости... Ведь на 3 литрах увеличение даст больший прирост, чем на 2.5... И не забывайте про момент... Объем плюс турбина это вери гуд... соответственно и по этому показателю 3 литра лучше... при одинаковом давлении у 3 литров получится и больше мощности и момента... Что еще надо настоящему индейцу? 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот сложный вопрос...))) В 99% сервисов тебе не возьмутся ставить что-то неродное, или даже непохожее... даже если ты все сам детально объясниш что и куда надо прикрутить.... Мы занимались такими оперированиями, но сейчас совершенно нет времени, и в Абсолютном большинсве сервисов ни кто не захочет экспереиментировать-мотивация я лучше 20 раз движок на камри поменяю, и заработаю в пять раз больше чем с тобой возится..(((вообщем-то понятна... Знаю что берется за практически любые эксперименты технохим, но когда работы не очень много, сроки произвольные, цены тоже.))), и еще будь готов что тебе самомму нужно будет искать различные (по длине и диаметру) патрубки и коллекторы, подыскивать подходящую улитку, конечно кто-то это может сделаьть и за тебя, но его нужно очень "попросить" и толково объяснить что ты хочешь..............
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Solvent (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ребята тут кто-то писал что невидел движков с разным обемом но при етом с одинаковыми блокам.
Взглените на серию М. 5М, 6М, 7М. С 5М с обемом 2500 Вал с шатунами
отлично подходит на 7М и наоборот а 7М ето 3000. Разные та только поршня.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

SR-VRX > был подобный прецендент, когда Roki_GTO пугал людей на автосервисах своей просьбой вварить маленький штунцер (от NOS) в топливную рейку. Эта просьба сопровождалась показом подкапотного пространства его GTO, после чего мастера напрочь отключались от этого мира и натурально убегали, крича на ходу, что за ТАКОЕ они не возьмутся:)))
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Как интересно может быть разный рабочий объем с одинаковыми шатунами? Точнее он может быть. но ровно настолько насколько уменьшится степень сжатия. т.е на 5М будет степень сжатия 9,5, а на 7М автоматом станет 7,0. Типа 7М это дефорсированный 5М?

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

То Что с 5М вал с поршневой подойдет и на 7М это понятно (кстати 5М это 2800, а разница в 200кубиков уже не так ощютима) но это не значит, что они одинаковые, и ход поршня, и степень сжатия у них одинаковая, короче получится нечто (и не 5М и не 6М) среднее, впрочем работать оно будет, и даже наверное не слишком заметно...)))
 
 А чё, коленвалы и блоки одинаковые?
Автор: vist93 (---.afn.ru)
Дата:   давно

За счет чего обьем увеличен? Обьясните дураку!
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

>Кстати в зависимости от года у них
действительно разный диаметр рабочего колеса, и есть еще СТ26-с большим диаметром, она хорошо дует, но долго раскручивается, соответсвенно момент и мощьность запаздывают,

Ну это зато компенсируется наличием VVT-i, в результате момент никуда не запаздывает, а наоборот - у этого мотора пик момента на 2400 об/мин против 4-с-чем-то на твинтурбовом.

>самое интересное, что на разных движках могут стоять одинаковые турбины и наооборот-не поймешь какая тут закономерность у тойоты, толи год выпуска, толи пожелания клиента....

Закономерность простая - прогресс не стоит на месте, твинтурбо в классическом исполнении может обеспечить более ровную моментную характеристику, если включить турбины последовательно, но при наличии переменных фаз ГРМ этот плюс становится менее существенным, значит, можно применить большую турбину, но одну, что и сделано в синглтурбовом 1JZ-GTE.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024