Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
>Кстати в зависимости от года у них
действительно разный диаметр рабочего колеса, и есть еще СТ26-с большим диаметром, она хорошо дует, но долго раскручивается, соответсвенно момент и мощьность запаздывают,
Ну это зато компенсируется наличием VVT-i, в результате момент никуда не запаздывает, а наоборот - у этого мотора пик момента на 2400 об/мин против 4-с-чем-то на твинтурбовом.
>самое интересное, что на разных движках могут стоять одинаковые турбины и наооборот-не поймешь какая тут закономерность у тойоты, толи год выпуска, толи пожелания клиента....
Закономерность простая - прогресс не стоит на месте, твинтурбо в классическом исполнении может обеспечить более ровную моментную характеристику, если включить турбины последовательно, но при наличии переменных фаз ГРМ этот плюс становится менее существенным, значит, можно применить большую турбину, но одну, что и сделано в синглтурбовом 1JZ-GTE.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |