Люди, у меня 2JZ-GTE на Аристо 98 года не давит штатного давления наддува. замер в месте слияния

1JZ-GTE to 2JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Ну наконец-то тема появилась...
Автор: casper (---.r-isp.net)
Дата:   давно

Люди, у меня 2JZ-GTE на Аристо 98 года не давит штатного давления наддува.
замер в месте слияния воздуховодов от турбин показывает 290mBar при 5600 об/мин. На впускном коллекторе - вообще небольшое разряжение.
Замер проводили на стоячей машине, затем на вывешенной при включенной L - передаче. Замена турбин, удаление катализатора, переборка всей магистрали с промывкой интеркулера, замена фильтра вместе дали 30!!!!!!!!!!!!!!!!! mBar. Ясно, что что-то делается не так. Литературы ни в Самаре, ни в Москве нет. Ни один близлежащий тойота-центр за мня не берется. Тупик. HELP!!!!!
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ermatel.ru)
Дата:   давно

Может клапана травят?

 
 Re: Ну наконец-то тема появилась...
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

Не претендуя ни на что, выскажу свое мнение - насколько я себе представляю турбо-кухню, мерять давление наддува без нагрузки на двигатель бесполезно.

В свое время один умный человек писал вот что:

AM> ... Иначе говоря сколько не газуй турбо не
AM> начнет раскручиваться без нагрузки на валу :) Более того на своём
AM> примере (3S-GTE) знаю, что на первой передаче , когда тормозящее
AM> усилие на вал минимально обороты долетают до 7500, а турбина и не
AM> думает раскручиваться - этот fun начинается только на второй передаче,
AM> а на момент переключения там оборотов около 3700, что элиминирует
AM> начисто ощущение boost threshold-а...

AM> Короче , если хотите раскрутить турбо до старта - отпустите сцепление
AM> за пол-секунды до старта с вдавленным тормозом. Идея дурацкая, но the
AM> only way...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: 1JZ-GTE to 2JZ-GTE
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

А вот продолжение:
================================
Все-таки, нефига. По крайней мере, у меня. Выжимаешь сцепление, включаешь
первую, жмешь газ. Обороты подлетают к более 6000, если не отключатся, убираешь
ногу со сцепления, прыг, обороты сразу просаживаются до 3-4000, турбина
включается сразу!! Проблема, именно в том, что 1) не перекрутиться бы до
отключения, 2) этот самый "прыг", наверное, не очень полезен миру (машине,
соседям там, пассажирам), 3) смотря какой прыг - а то и заглохнуть не долго -
ногу так и тянет с газа убрать! Дальше все много проще - турбинка при
более-менее правильном переключении передач не отключается - это выполняется
гораздо проще, чем собственно сам интенсивный старт. Кстати, кто тут говорил
про какой-то "подхват", Понятно, что при описанном удачном старте "прыг"
никаких подхватов не наблюдается!
=======================================

Надеюсь, "турбо-коробочники" выскажутся по теме.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Ну наконец-то тема появилась...
Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Как правильно писали-замер нужно проводить под нагрузкой, без нагрузки слишком слабый вакуум во впускном, и управляющий клапан стравливает.... и нафига было менять турбины на машине 98года....я надеюсь, что ты их не выкинул хоть...
 
 Re: Ну наконец-то тема появилась...
Автор: casper (---.samara.ru)
Дата:   давно

Не-е-е-е, я все ж не тупее паровоза. турбины теперь торгую подешевке - они же хорошие, люфты в допуске.
Но, по заявленным производителям данным, аристотель в 161-м кузове должен чуть-чуть из 6 секунд не выезжать. А мой чего-то такой прыти не показывает, хотя и порвал на прошлых гонках более легкий SLK230kompressor: http://www.rally.samros.ru/09062002/index.shtml
правда не с места - инерция, мать ее.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024