Автор: mkII (---.dti.ru)
Дата: давно
А вот продолжение:
================================
Все-таки, нефига. По крайней мере, у меня. Выжимаешь сцепление, включаешь
первую, жмешь газ. Обороты подлетают к более 6000, если не отключатся, убираешь
ногу со сцепления, прыг, обороты сразу просаживаются до 3-4000, турбина
включается сразу!! Проблема, именно в том, что 1) не перекрутиться бы до
отключения, 2) этот самый "прыг", наверное, не очень полезен миру (машине,
соседям там, пассажирам), 3) смотря какой прыг - а то и заглохнуть не долго -
ногу так и тянет с газа убрать! Дальше все много проще - турбинка при
более-менее правильном переключении передач не отключается - это выполняется
гораздо проще, чем собственно сам интенсивный старт. Кстати, кто тут говорил
про какой-то "подхват", Понятно, что при описанном удачном старте "прыг"
никаких подхватов не наблюдается!
=======================================
Надеюсь, "турбо-коробочники" выскажутся по теме.
Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
| |