Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Кстати как не странно, но заметил, что многие авто проигравшие старт уходили на второй половине дистанции, так-что старт на 400м это еще не все...А вот что получилось, многие коробочные авто ошибались с переключениями, стартами и тд. тоесть здесь сыграл роль человеческий фактор, и это хорошо, но в итоге выйграл автоматный легнум, которому трудно что-то перепутать, и соответсвенно у водителя забот куда меньше... Может сделать два класса на коробе и на автомате ??? .) Правда опять наверное будут недовольные, скажем тем что у тойоты 4ст автомат, а у ММС 5Ст...........)))
Резину на старте жечь-это проблема водителя, он не расчитал с как быстро отпустить сцепление, или нажать на газ, ведь извесно-же что самый лучший коэффициент сцепления у слика, правда трасса там далеко не формульная.
А тот-же прелюд сделать можно, если он что-то попутает, но это неправильно, хорошо что есть еще такие-же прелюды, или чарджерные левины, что касается остальных-увы им действительно наверное ловить нечего, при условии правильной езды вышеприведенных авто... Но действительно, даже если разделить скажем на классы: Турбированные (такой класс уже вообщем-то есть), ВТЕКовские, и атмосферники (там до 1,6, до 2,5 и тд) то всеравно через две три гонки наверное появятса лидеры, и опять будут недовольные...
| |