может программы у них совершенные, повторяю весь продвинутый мир давным давно использует

Тест некоторых машин на 400 метров - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Ну не знаю
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

может программы у них совершенные, повторяю весь продвинутый мир давным давно использует компъютерное моделирование при пректировании и разработке, и далеко не все имееют доступ к суперкомпам... Ведь часто одну и ту-же задучу можно решить различными по сложности способами,я вот когда писал программы, иногда тупил и вставлял где надо и не надо циклы с узким шагом, в то время как можно было обойтись простым делением, соответсвенно комп решает задачу вообще без итераций, сразу выдавая готовый и точный резултат-ну это я так для примера, часто без итераций не обойтись конечно...
А насчет
Они вбивали НУЖНЫЕ ИМ параметры м получали
> НУЖНЫЕ ИМ РЕЗУЛЬТАТЫ, остальное им не надо. Я уверен, что
> были учтены не ВСЕ параметры.
>
это ты ИМХО не прав, им нужно было узнать именно как меняется работа/износотойкость и прочее механизма как более точнее, и соответсвенно забивается как можно болшее количество данных, а делать абы как-какой смысл...
Вот есть у нас еще такая служба солнца в крае, так вот они действительно посылают свои данные в США, так как хорошая компъютерная модель солнца не идет у нас даже в институте автоматики... А в штатх и солнечные процессы моделируют, а вы говорите автомобили..))))
 
 Re: 2 SR-VXR
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ага. Тогда вопрос: а какие результаты ИМ нужны? Если ЖТ3 задумывался как супер близкий к реальности автосимулятор?

По поводу ВСЕХ параметров - конечно же нельзя их все учесть. Как нельзя например измерить абсолютно точный вес машины, засечь точное время или скорость. Везде приближения...
 
 Re: Тест некоторых машин на 400 метров
Автор: VTEC  (---.odessa.net)
Дата:   давно

Серж-не зли меня,а то форум опять сейчас зальётся Тойотовской кровью ..!!!!!

HONDA-FOREVER !!!!!!!! VTEC-POWER !!!!!!!!! Но езжу на BNR32
 
 АААА! я понял, я поймал Самадхи!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

вот в чем все дело! расчеты показывают достаточно верно, что ХОНДА
ехать за 14 сек не может. С другой стороны, эксперименты показывают - что едет. Так может быть, нарушаются естественные законы мироздания при помощи психоделическо-магическо-нейролингвистического феномена ФАРЕВ'ы?

а?
 
 Re: Ну не знаю
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Да понятно, что сейчас при развитии технологий становиться дешевле некоторые процессы моделировать на компьютере. Но для этого используются или многопроцессорные суперкопьютеры разных поколений, или, что оказывается дешевле, параллельное вычисление через сеть обычных персональных компьютеров. На стандартных компах быстро и кчественно хорошую модель не обсчитаешь, и по трудо-затратам - это достаточно дорого. Иногда и результаты бывают курьезными, достаточно вспомнить перевороты Мерседесов в ЛеМане. А для имитации той же аэродинамической трубы используется супер-компьютер.

Но опять же, в быту (Сони ПС например), высчитать поведение машины учитывая ВСЕ параметры невозможно, вообще, учесть все в принципе не возможно. И скорее всего этого делать никогда не будут (в смысле моделирование авто стремясь учесть все), потому что дешевле (по крайней мере сейчас) провести 100 или 1000 стравнительных тестов. Результаты будут более показательные.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 короче, ДИЛЕТАНТЫ, не спорьте с настоящим математиком!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

кыш по койкам, щеглы!
 
 Re: Ну не знаю
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я думаю, что не некоторые а все процессы ДЕШЕВЛЕ моделировать на компе, пусть даже и супер-мега -гига, вот взять к примеру ту-же аэродинамическую трубу, сколько на нее нужно энергиии......а времени, и ведь только на один тест, одного авто/летательного аппарата, на компе все гораздо проще несколько человек нужные данные ввели кнопки нажали и ждут....что-то не понравилоь, тут-же изменили виртуальную модель и снова тест, а всякие реальные модели я полагаю скоро себя изживут, их пока оставляют для сверки показаний, вот скажем когда будет лакокрасочное покрытие изготовлятся без каких-то отклонений от технологии, тогда уже и реальная модель не понадобится, хотя ведь счас вводят всякие коэффициенты и поправки, и считают там для идеального, плохого среднего и тд, получается весьма и весьма точно...
Кстати мне расказывал человек что в тех-же штатах создали реальную модель солнца, там проходят реальные ядерные реакции, и что-то там контролируется напряжениями в миллионы вольт, но всерано эта модель еще очень далека, там не удается создать даже 5млн градусов и тд. а виртуальная гораздо точнее... я его спрашиваю а нафиг тогда нужна реальная-этож какие бабки, он так задумался говорит-ну ведь интересно-ж....так-что скоро будем ездить на авто реально только из интереса, а передвигатся виртуально..))))
 
 Re: Ну не знаю
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Когда есть модель, построен супер-компьютер, модель отработана, проверена с реальной - тогда дешевле. Но что проще: Купить Цивик Тип РРР и устроить заезды на 400 м? или строить все что я выше веречислил?
ИМХО: Пока не все процессы дешевле моделировать, учитывая многочичленные параметры. Некоторые проще измерить.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Скромность - середина между бесстыдством и стеснительностью.
EK3
TD51W

 
 Хм думаю не так все просто
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Можно купить цивик и проехать на нем в штыково, и получить одни результаты, можно проехать на нем где-нить по уссурийской трассе и получить другие, ведь не зряж машины на драге в Новосибирске едут чуть быстрее наших-там покрытие лучше, у нас к тому-же еще есть и незначительный уклон... А ведь взять еще человеческий фактор, машина не ошибается а человек может, проедит сначала один чел на одной машине, потом сядет в другую, и что-то не так сделает, и не особо заметит, а даннные уже другие, вот поэтому компъютерная модель всеж точнее сравнит машины -как они есть на самом деле..
 
 Re: Тест некоторых машин на 400 метров
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ок, Кирилл, тем же ... по тому же месту: что дешевле - купить все машины из первого поста или проверить их за 10 минут в симе, который создавало много дядей, собирая об этих машинах тучу инфы?А там даже отпетые хондофилы могут много нового для себя узнать из истории модели к примеру...

SR-VXR хорошую вещь отметил, мы сравниваем машины, правильно? В том же штыково сравнить ТОЛЬКО 2 МАШИНЫ и ничего более не удастся. Всегда будет присутствовать человеческий фактор. И на японских драг-контестах он есть - там иногда так и пишут, мол я неправильно выбрал резину, протупил на 2-й передаче и тд.

Хондурасовцы, только не кричите щас, что я призываю всех только в виртуале кататься, Ок? Я просто сравнил несколько машин тем способом, который у меня был под рукой. Будут у кого-нить эти машины в реале - результаты в студию!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021