Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Правильно тебе тут подсказывают: АКПП нет дела до того сколько л.с. в машине, важен момент. Вообще A540H очень и очень серьезный автомат, куда серьезнее того же ломучего U140F. Но, все дело во фрикционах, их нужно менять. U140F с калдины ГТ-Т с вискомуфтой. Уродство короче новое от Тойоты. Зла не хватает. Еще бы VFlex 4wd воткнули, просто ужас. Я лично усиливаю A540H (можно усилить до 600 сил). Но, нужно будет совмещать комп от калдины и старый комп, чтобы автомат управлялся. Я именно так и делаю.
Я не знаю как там все у эксива, но у меня кузов ST215, так же как и на калдине и очень и очень многие детали идентичны. У меня сращивается 2 проводки, усиливается автомат и все. А ну и еще торсен в задний редуктор. Получается та же самая ГТ-Т, только с более грамотной трансмиссией и на 200 кг легче.
Вот примерно так.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |