А подробнее можно об этом эксиве? Владелец здесь бывает? Мне и надо стокорвый ЖТЕ зачем мне больше

3S-GTE на ED\EXIV - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Дима на машине (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

А подробнее можно об этом эксиве??? Владелец здесь бывает???
Мне и надо стокорвый ЖТЕ зачем мне больше 260 сил... на передний привод? Это если потом менять всякую разную всячину... :)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

Anders, вы как человек строящий подобную машину и вообще в теме шарящий, скажите плиз, осуществима вообще эта идея или нет? Поставить на полноприводный эксив 49-95 годов дрыгатель от селики или от калды.
варианты:
1. остается родная меха
2.остается родной автомат
ставится коробка от калдины или селики.

вроде тут писали что привода на турере держат 600 лс вообще..так почему коробка должа загнутсся?? если коробка А540Н ставилась на ввтишный эксив у которого 200лс и нормально, то неужели она помрет на 260 лс?? прирост всего 30%...

что, на ваш взгляд, НЕПРЕМЕННО придется менять при установке турбового мотора в ексив.
уделите время плиз посоветуйте же :)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

2soler
ты сравни крутящий момент - долго не проживет
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

19.5 кгм на ексиве против 33 на калдине Гт-Т
порядочно

получается что коробку надо ставить от калды однозначно, я прально все понял?
:((
другая коробка - значит привода уже могут не подойти..и чего тогда делать?
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

а если меху поставить от ексива того же полноприводного? меха попрочнее автомата будет...
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: DeNn (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

продать и купить гтт
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

мой эксив тыщ 6 стоит. мотор новый с работой еще тыщи 4, да и старый мотор и коробку получится продать наверняка..
в итоге получится стоимость готового изделия 10-11 тыщ.
найдите мне гтт за 10-11 тыщ.
а еще лучше найдите мне ГТ-Т с подвеской SSS!!!
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Правильно тебе тут подсказывают: АКПП нет дела до того сколько л.с. в машине, важен момент. Вообще A540H очень и очень серьезный автомат, куда серьезнее того же ломучего U140F. Но, все дело во фрикционах, их нужно менять. U140F с калдины ГТ-Т с вискомуфтой. Уродство короче новое от Тойоты. Зла не хватает. Еще бы VFlex 4wd воткнули, просто ужас. Я лично усиливаю A540H (можно усилить до 600 сил). Но, нужно будет совмещать комп от калдины и старый комп, чтобы автомат управлялся. Я именно так и делаю.

Я не знаю как там все у эксива, но у меня кузов ST215, так же как и на калдине и очень и очень многие детали идентичны. У меня сращивается 2 проводки, усиливается автомат и все. А ну и еще торсен в задний редуктор. Получается та же самая ГТ-Т, только с более грамотной трансмиссией и на 200 кг легче.
Вот примерно так.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Мне бы твои расценки, моя карина уже стоит как 32-й ГТР, а будет стоить еще дороже... правда, надеюсь, и ехать будет не хуже.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

ой :(
а что правда все так плохо с расценками?
мне говорили (разные люди) что в москве вполне реально обзавестись калдиновским мотором 98 года с навесным примерно за 2-2.2 тыщи долларов.
работа по перекидке тоже около 2 тыщ долл выходит. перекидка-настройка того что получилось в цену входит.
неужели я занижаю цены? :-\
я сейчас говорю про установку стокового мотора безо всяких тюненых делов. сначала пусть стоковый поедет...

а можно про усиление автомата узнать поподробнее? Или тут уже начинается область ноу-хау? :))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025