Смешной ты ей Богу. Ну купишь ты мотор скажем за полторы штуки. К нему сразу нужно поменять насос.

3S-GTE на ED\EXIV - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Смешной ты ей Богу. Ну купишь ты мотор скажем за полторы штуки. К нему сразу нужно поменять насос. Не знаю как у Вас в Мск расценки, предположим еще за две штуки поставят и срастят проводки. Дальше что? Дальше ты пару раз топнешь и через два дня вывалишь автомат, если до этого не убьешься из-за полного отсуствия тормозов и полного отсутствия подвески. Когда повышается мощность двигателя, то соответственно нужно улучшать и другие необходимые характеристики.
Можно конечно поставить такой двигатель и тошнить, но зачем тогда все это было затевать?
А если делать все по уму, то поехали только отщелкивать бабло: подвеска (нормально настроенная) стоит денег на ГТ-Т и подобные машины аховых от 800 долларов за нормальные б.у., новые 2 тонны, тормоза чтобы тормозила нормально штуки полторы как минимум (я маньяк), колодки 250 баксов, насос 120, кит усиления АКПП штука плюс баков 500 установка, столл-конвертор штука плюс стоимость установки. Синтетическое масло в АКПП стоит глянь сколько и его нужно желательно каждые 10000 км менять. Далее... турбину ст20b сразу выкидываем на помойку, предварительно ударив по ней кувалдой. Турбокитов на 3S не найти... делаем сами. Стоимость этого представляешь? Компов нет вообще. Теоретически есть TOMS, но в глаза его никто не видел. Что делаем? Опять извращаемся. Фронтальный интеркулер 700 жетонов минимум. Есть ли патрубки на ГТ-Т? Хрен, нету... делаем сами. 90% работ - custom made... ручные переделки... стоимость представляешь. Далее... широкополоску, все датчики, радиаторы охлаждения масла в двигателе и в автомате, желательно с термостатами. Все это брать и делать вручную. Это я описал так, лишь поверхность. В итоге машина стоит как три таких же и ее никогда невозможно продать.
Но я маньяк... может быть есть варианты и проще. Вон же человек воткнул в эксив стоковый мотор от целики и даже проводку не менял, ездит на стоковом давлении и на атмосферном компе. Но это, имхо, не мой подход.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

щас я все живо удешевлю :)
1. в стоке есть живой неубитый суперстрат суспенжен. независимая подвеска всех колес в общем. как едет и рулится устраивает. так что подвеску не трогаем.
2. впереди и сзади тормоза такие же как и на ГТ форе селике. спереди дисковые многопоршневые вентилируемые сзади просто дисковые. как тормозят тоже пока нравится..если захочется сильнее тормозов можно и колесья пошире. Так что тормоза тоже пока не трогаем. ну разве что колодки давайте поставим красивые..150 уе.
3. усиление акпп - штука кит ( а можно линк?) и 500 установка. Если это ваш кит который до 600лс то нафиг не надо. нам хватит кита до 300лс ( и соотв крутящего момента). Неужели такой кит тоже 1000 стоить будет??
4. Столл конвертер - на автомате с места пулть не будем на 400 метров соревноваться тем более. вполне хватает обычного старта. во всяком случае можно прожить.
масло в акппп тип Т стоит 1300р за 4 литра. или надо другое?
5. стоковая турбина дает в стоке 260 лс. Если ее выкидывать - это уже тюнинх, а мы пока этим не заморачиваемся.
6. компов нет, но ведь есть еще умельцы (тот же вы) - думаю всегда надется человек который эту проблему или побеждает или уже победил. Может и помочь.
7. фронтальный интеркулер - тоже можно наэкономить :) ведь есть простой, режем дырку в капоте ставим ноздрю - вуаля. никак не 700 баксов. хотя фронтальный конечно веселее...
8. датчики масла и прочее - почему все руками делать-то?? если иметь два мотора с навесным неужели ничего никуда не подойдет?

я не маньяк. здача - получить такую же машину что и была но не 170лс а 260. Вот и все. не надо суперкаров с керамическим сцеплением и старта со светофора с 4 тыщ оборотов...Нужен горячий седан на каждый денб..всего-то. Если даже сейчас на дороге есть преимущество перед другими машинами - за счет отменной рулежности, хороших тормозов ( не смейтесь ) и приличной мощности двигателя то после установки 260 лс. преимущество будет весомым и все. Я не буду выдирать сиденья для уменььшения веса и тп. и т.д.

хочу быстрый, маневренный, надежный и мощный спортивный седан.
гтр но маленький ;-)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

да кстати, я ни в коем случае не хочу казатся умнее всех и задешево сделать круто!!
я наоборот совета ищу!! и пытаюсь понять как можно и за сколько сделать интересные варианты.
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

1. SSS на целике меня не впечатлил. Но тут имхо конечно. Если тебе нравится, не вопрос.
2. У меня бы язык не повернулся целиковские суппорта называть многопоршневыми. 4-х поршневые они впереди и 2-х поршневые сзади и под 16-е диски, то есть рычаг очень мал, а толщина мизерная как и диаметр. Хорошие тормоза для стока, не спорю. Для тебя наверное действительно подойдут. "Красивые" колодки за 150 баксов - это простите какие? Нормальные колодки начинаются от 250-ти в среднем.
3. В A540H можно конечно еще в пакеты фрикционов напихать сколько можно, кое-что доработать... жить будет подольше, но врядли долго... бумажные фрикционы есть бумажные фрикционы. Комплектов под 300 сил я не встречал. Линк нельзя.
4. Старты ты будешь сливать всем подряд без исключения. И лить типТ в кевларовые фрикционы... да я руки себе бы за это отбил.
5. 260 л.с. - это мизер. Этого не будет тебе хватать уже через 2 дня, помяни мое слово.
6. Если ты оставляешь сток, то комп тебе другой не нужен, стокового хватит.
7. :-) Я даже комментировать не буду. Ну ее нафиг такую экономию.
8. Если ты в стоке найдешь датчик давления и температуры масла как в двигателе, так и в автомате, я пожму тебе руку :-)

Про маленький ГТР очень смешно. Проедь раз хотя бы на реальном и все сам поймешь... навсегда причем поймешь.
Я не понимаю твоего подхода, но принимаю его. Каждое мнение имеет право на сущестование.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

че серьезно на эксиве в стоке тормоза впереди четырехпоршневые? не похоже на япов.
Или это переделка? Тогда хватит и просто колодок хороших 250 баксов. Насос тоже лучше перестраховаться, заменить. Ну и с автоматом решить, хотя лучше меху воткнуть, результат получше будет, точно.
Удачи!
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

ээ
все вышеперечисленное дает основания полагать что тоета селика ГТ-фор машина для настоящего драйвера совершенно беспонтовая.
потому чт ов принцыпе по пунктам она вами разнесена в пух и прах.
другое дело что какая альтернатива вообще может быть за сравнимые деньги?

насчет автомата - если калдиновский даже еще хуже то как он держит ее мотор и не загинается???
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Sarych.. (212.107.203.---)
Дата:   давно

ты всё правильно понял :) альтернатива - HNR32, каждый школьник знает, ставишь RB-25DET или 26-й и вперед! ;)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

угу
и ниче переделывать не надо можно подумать..
:-\
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Toyota Celica GT-Four машина в стоке хуже своих прямых конкурентов EVO и WRX из-за того, что завоощена Тойотой донельзя. Я просто отрицательно преклоняюсь перед Тойотой за то, как ей удалось заовощить легендарный боевой мотор.
Наша основная задача - разовощить. Вообще заложенный потенциал у 3S на голову превосходит практически любой другой из подобных. Сильный конкурент разве что SR20 с которого тоже много снимают на стоковых внутренностях. Есть примеры снятия 536 л.с. на колесах на стоковых потрохах 3S-GTE. Причем это не чисто стендовая машина, а реальная драговая. 11.36 на 402 метра.
Разовощенная целика гт-фор навалит по первое число любому эво и тем более импрезе так, что те долго еще будут помнить. На эту тему можно еще долго рассуждать, но я предпочитаю доказать делом и разбить стереотип о том, что 3S не едут.
По поводу автомата U140, который также ставился на харриеры. Крайне неудачный и ломучий автомат, еще и вкупе с вискомуфтой, которая в 10 тысяч раз тормознее гидромеханики. Фрикционы там посерьезнее чуть, но все равно это не то. Если делать, то делать надо по-человечески А540Н и он будет держать много и вечно.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

тока одно НО. чтобы разовощить этот боевой мотор до степени страшных снов эволюшенов импрез и прочих 11.36 секунд, надо вбубенить в него пятизначные цыфры...

Я так понял что позиция такая - если заморачиваться с установкой этого мотора то только затем чтобы всех разорвать на лоскуты.

а просто так для удовольствия вождения иметь быстрый авто - оно того не стоит, бюджет переделок будет слишком велик, и результат ( без значительных вложений) будет заведомо значительно хуже чем просто купить 280лс импрезу или еволюшен.

тогда пока отставим эту идею и попробуем самую любимую и избитую идею этого форума
"чуваки у меня есть моторо 3s-ge как мне добавить ему лошадок 50-60?? Бюджет у меня 490 уе на все. (10 уе ушли на наклейку TRD и HKS )
:))))))

а вообще крое шуток - я так понял что без тяжелых последствий раз уже очень хочется чегонить затюнить - это сделать настроеный впуск-выпуск и собственно на этом бюджетные переделки закончены. в тыщу-полторы это укладывается и прирост поней 10 ждать можно вполне.

угадал?
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025