Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
Смешной ты ей Богу. Ну купишь ты мотор скажем за полторы штуки. К нему сразу нужно поменять насос. Не знаю как у Вас в Мск расценки, предположим еще за две штуки поставят и срастят проводки. Дальше что? Дальше ты пару раз топнешь и через два дня вывалишь автомат, если до этого не убьешься из-за полного отсуствия тормозов и полного отсутствия подвески. Когда повышается мощность двигателя, то соответственно нужно улучшать и другие необходимые характеристики.
Можно конечно поставить такой двигатель и тошнить, но зачем тогда все это было затевать?
А если делать все по уму, то поехали только отщелкивать бабло: подвеска (нормально настроенная) стоит денег на ГТ-Т и подобные машины аховых от 800 долларов за нормальные б.у., новые 2 тонны, тормоза чтобы тормозила нормально штуки полторы как минимум (я маньяк), колодки 250 баксов, насос 120, кит усиления АКПП штука плюс баков 500 установка, столл-конвертор штука плюс стоимость установки. Синтетическое масло в АКПП стоит глянь сколько и его нужно желательно каждые 10000 км менять. Далее... турбину ст20b сразу выкидываем на помойку, предварительно ударив по ней кувалдой. Турбокитов на 3S не найти... делаем сами. Стоимость этого представляешь? Компов нет вообще. Теоретически есть TOMS, но в глаза его никто не видел. Что делаем? Опять извращаемся. Фронтальный интеркулер 700 жетонов минимум. Есть ли патрубки на ГТ-Т? Хрен, нету... делаем сами. 90% работ - custom made... ручные переделки... стоимость представляешь. Далее... широкополоску, все датчики, радиаторы охлаждения масла в двигателе и в автомате, желательно с термостатами. Все это брать и делать вручную. Это я описал так, лишь поверхность. В итоге машина стоит как три таких же и ее никогда невозможно продать.
Но я маньяк... может быть есть варианты и проще. Вон же человек воткнул в эксив стоковый мотор от целики и даже проводку не менял, ездит на стоковом давлении и на атмосферном компе. Но это, имхо, не мой подход.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |