Если не приследовать идею разорвать всех, то, в принципе, сделав то, что ты указал, можно получить

3S-GTE на ED\EXIV - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Если не приследовать идею разорвать всех, то, в принципе, сделав то, что ты указал, можно получить тоже неплохую машину. На стоковой турбине ct20b можно снять 290 л.с. без особого напряга и вполне бюджетно. Хотя конечно эта турбина втулочная, не любит больших давлений, поздно включается, рано сдувается... но если на все это плюнуть, то ездить можно... идея здравая.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

уфф
пришли к началу топика :))))))))))))))))))))))))

у меня сначала была виста 125 лс
теперь эксив 170лс
разницы дофига
подозреваю что даже при обычном 260 лс. моторе мне все покажется шоколадным..
и потом вполне бюджетно можно ее догнать до 290. пусть так.
но для этого надо сначала как-то этот стоковый мотор в ексив воткнуть. вот в этом и был вопрос - насколько тяжело простой калдиновский движек поставить в кузов 205 (полноприводный автомат) ексива и какие железки кроме самого мотора мне потребуется иметь :)
с чего-то все равно надо начинать - вот пусть первый шаг будет просто установка мотора. а что там будет происходить с автоматом и тормозами будет видно :))
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Делай полюбому, главное ввязаться, в потом само пойдет!))
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Совет вообще всем, кто хочет пихать 3S-GTE в переднеприводные или полноприводные машины с 3S/4S.

1. Нужно сразу выбрать механика или автомат. Если механика, то двигатель лучше взять с Celica GT-Four ST205, если автомат, то с калдины ST215W, так как автоматных целик не бывает.
2. Брать двигатель нужно 1-й комплекции с навесным и проводкой, также нужен стоковый комп. Сразу же замените насос... можно взять б.у. с 1JZ-GTE или с 2JZ-GTE. Их навалом и стоят дешево.
3. Поставить собственно двигатель, срастить проводку, убрать старый выхлоп и поставить минимум на 65мм (лучше на 80мм) до катализатора (катализатор убрать), а лучше до коллектора.
4. Стоковый интеркулер поставить в бампер и добавить необходимые патрубки из тонкостенной нержавейки или алюминия. Бампер резать естественно безжалостно.
5. Трансмиссия:

5.1 Автомат передний привод. Скорее всего у вас или 140-й или 240-й автомат. Заказать усиленный на 30% комплект фрикционов (те, кто ремонтируют автоматы знают где заказать), он стоит очень дешево и поставить. Посмотреть в каком состоянии внутренности, если что-то износилось, поменять на оригинальный сток. Следите, чтобы было как можно меньше пробуксовок на переходных покрытиях. Типа если буксуете на песке и тут же на полном газу залетаете на чистый асфальт... все это перегрузки на трансмиссию. Автоматы любят ровный момент.
5.2 Автомат полный привод. Можно поставить U140F от калдины и не парить мозг, дешево и сердито. Также можно вышеописанным образом усилить A540H и срастить два компа управлять всем этим делом.
5.3 Коробка передний привод. Можно оставить трансмиссию от GE. Стоит дешево, силы эти выдержит.
5.4 Коробка полный привод. Ставьте от ST185, ST205 гт-фор и не парьте мозг.
6. Желательно заказать хотя бы приспортивленные каябы на свой кузов... ну или стойки получше, если найдете.
7. Тормоза. Тут вопрос неоднозначный... минимум - это проточить роторы и поставить хорошие колодки. Желательно найти от ГТ-Т или ГТ-фор под 15-е или 16-е диски. Можно переделать со ская, что я и делаю в общем-то.
8. Обязательно нужно поставить бустконтроллер и датчик давления. Дуйте не более 0.9 бара на 98-м бензине. Пики пусть будут чуть более, не страшно.

Ну вот хотя бы так.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Soler (---.iskratelecom.ru)
Дата:   давно

ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ
вот. :)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Дима на машине (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

то Anders
Ну вот :), теперь ясно - что просто установить мотор не дороже 2500-3000$.
А как это по времени??? Я думаю вытащить-поставить мотор не более 3х-5и дней... если до работ подготовить все что надо :)))
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Cooler [Петропавловск-Камчатский] (81.176.153.---)
Дата:   давно

Увлекательно почитать.... Очень познавательно.... Благо идея полного привода меня уже очень интересует :) Спасибо одному доброму человеку........

А кто может мне сказать, что нужно для установки 4WD в Кузов ST203? Нет суперстрата..... Есть предложения? Я уже всю голову сломал.......

Коробка E56 + кардан + задний торсен + ............. Я понимаю, что потребуются небольшие переделки по кузову и нужно будет перекроить бензобак...... Отличаются ли передние привода на переднем приводе и полном ? (коробки S54 и E56 соответственно). Что делать с задними ступицами?

Экс Toyota Celica GT-Two (ST203), 3SGTE (ST215), Manual.

Pajero GT :)
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Переделывать переднеприводную машину в полноприводную встанет неоправдано дорого. Лучше продать и купить полноприводный вариант. А так я бы с удовольствием глянул как ты будешь рубить кузов :-) Но если ты маньяк, то нужна будет задница от полноприводной машины с приводами, редуктором, рычагами, ступицами, кардан, полноприводная кпп. Надо будет глянуть будет ли мешать бензобак... если да, то опять рубить кузов и перемещать его. Сварочных и других работ необходимо будет миллион. Я думаю встанет все это очень недешево.
Стоимость передних ступиц - это мелочь по сравнению с общей стоимостью работ.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну теоретически можно сделать за 2 дня. Но практически никогда так не происходит. Всегда вылазят какие-то на первый взгляд мелочи, которые ищещь, что-то сращиваешь и в конце концов это выливается в большие потери по времени. Мы расчитывали делать замену 4S-FE на 3S-GE на короне за 2-3 дня, а делали 3 недели. Когда лепишь неродное, то всегда возникают заморочки. Например, тот же выхлоп чтобы подогнать займет времени так неслабо... изготовление прокладок, сварка, подгонка. Это при условии, что все будет в наличии.
Но сделать можно и нужно. Сейчас у меня в феврале будет основная сборка моей карины ГТ-Т. Напишу сколько и что заняло.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: 3S-GTE на ED\EXIV
Автор: Дима на машине (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

По поводу выхлопа - надо покупать б/у от Эксива 3SGE он как родной встанет? Или и от 4SFE подойдет?
Мне лучше всего взять двигатель и потом докупать все остальное - по мере надобности :) Благо место есть где машину оставить и двигатель крутить. Хочу его перебрать, заменить что надо - самое интересное.... хочу сам попробовать все сделать. Только с проводкой проблема - как ее менять и проводка от 3с подойдет к моему компу 4с ???
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 6


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025