на ВВТИ коэффициэнт тоже введем? на газодинамический наддув? думай головой, плиз) или введем

А не пора ли.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 не пора!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

на ВВТИ коэффициэнт тоже введем? на газодинамический наддув? думай головой, плиз)

или введем коэффициэнт на Хонду? чего стесняться?

...боитесь, жалкие людишки? бойтесь.

 
 Re: А не пора ли....
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ВТЕК не создает наддува а турбина и чаргер создают. вот на них и вводятся коэффициенты. Предвидя последующие вопросы - А роторный двиг это вообще другой тип двигателя. Т.е. газореактивные турбины вообще запрещены а роторные разрешены с коэфф.

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: не пора!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ок, народ не слышит, задам вопрос по-другому - чем принципиально отличается турбина или ротор от ВТЕКа, что на них коэффициент есть, а на ВТЕК - нету? Ну, кто самый умный ответит?
 
 Re: не пора!
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Читай \выше хе-хе (я первый написал )))

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 эффект турбин (КПД) - несоизмеримо выше, нежели
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

эффект оптимизации фаз газораспределения. Поэтому VTEC маломощнее, нежели турбина. Для ДКРН - почему только VTEC? Забыл про MIVEC & VVTi?

для Агента Сержа - сиди тихо, тупая гадина, и носа не показывай, не для тебя это объяснение, понял????


)))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"ВТЕК не создает наддува а турбина и чаргер создают"
+++ И ЧТО????? Можно и так сказать: турбина и чаргер не меняют фаз ГРМ, а ВТЕК и VVTi - меняют. В чем разница-то?

"а роторные разрешены с коэфф."
+++ а это вааще классика... Разрешены кем? Зачем? Кто и как определяет коэффициент?

Ок, тогда так - если сделать коэффициент на турбину 18 или 145 :))), результаты в Штыково изменятся? Вот-вот... Тогда нахх они нужны вообще?
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

может и пора.Ты только объясни,зачем. Ну если только потому,что остальные так не едут,то это слабый аргумент.
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"эффект турбин (КПД) - несоизмеримо выше" - ну да, правда х-филы одно время орали, что ВТЕК нечем не хуже турбины... :)))))))))))
А если так - эффект ВТЕКА несоизмеримо выше, чем у двига без изменяемых фаз, верно? Тогда почему это скромно никем не учитывается?
Барбаросса, ты ведь дотявкаешься... :)) Расскажу всем в форкме, как тебя из Японии за зоофилию выгнали... :))
 
 Re: А не пора ли....
Автор: dkrn  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

для Барбороссы
я не забыл про MIVEC & VVTi но втек является ярчайшим примером системы такого типа

турбина и втек...вместе
может что получиться
 
 ты, хохляцкая морда, молчи лучше)
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

а то я про твою зоофилию расскажу) ....)))))))))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024