Пока в 2-х классах едут только Хонды. объеденив эти классы мы получим черт знает что. И народ опять

А не пора ли.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: племя "Х" тут не причем )))
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Пока в 2-х классах едут только Хонды.. объеденив эти классы мы получим черт знает что.... И народ опять ныть будет...
_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 а мне на последних покатушках...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

бэджика не дали... я тоже теперь не в клубе?)) я горько рыдать)
 
 А смайлики где.....
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Где смеяться.....
 
 и вовсе это была не собака!
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

не люблю я собак! Хомяк это был) натуральный) в полный рост)

 
 Re: А не пора ли....
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Цитата от Агента "1 и 2 класс не отличаются"

Ну и черт с ними. Гонщикам 2 класса позор если их машины слабее...
Насчет Хонды. Видели с каким трудом Сивик Лунева у старой МРки выиграл? Той бы коробку чуть длиннее и водитель бы на старте бы не спал.

Вот где назрело деление так это в 3 классе. Ну не могут машины с 2 л. тягаться с 2.5 (и больше) твинтурбовыми монстрами. Есть идея сделать еще один класс "свыше 4 л" . Тогда 2,5 турбо четко уходит в 4 класс и у всякой мелочи типа Эво, МР2 появляется шанс занять первое место. Но боюсь пока это несбыточно. Слишком мало машин останется в верхних классах.
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Paperman написал(а):
>
> Цитата от Агента "1 и 2 класс не отличаются"
>
> Ну и черт с ними. Гонщикам 2 класса позор если их машины
> слабее...
> Насчет Хонды. Видели с каким трудом Сивик Лунева у старой
> МРки выиграл? Той бы коробку чуть длиннее и водитель бы на
> старте бы не спал.

короче, а не длиннее)))

>
> Вот где назрело деление так это в 3 классе. Ну не могут
> машины с 2 л. тягаться с 2.5 (и больше) твинтурбовыми
> монстрами. Есть идея сделать еще один класс "свыше 4 л" .
> Тогда 2,5 турбо четко уходит в 4 класс и у всякой мелочи типа
> Эво, МР2 появляется шанс занять первое место. Но боюсь пока
> это несбыточно. Слишком мало машин останется в верхних классах.

мелочи?) ну спасябо)))
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Barbarossa написал(а):
> короче, а не длиннее)))

Именно длиннее. Хотя бы на первой передаче. Он ведь хоть старт и проспал но выровнялся на первых метрах. А на второй Лунев ушел вперед. Ну а дальше они одинаково шли. А если бы первая длиннее была может и оторваться бы смог.

> мелочи?) ну спасябо)))

Ню-ню.... Сравни маааленькую МРку и большого толстого Легнума.
 
 2 dkm
Автор: Greg [Хабаровск] (---.arc1.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Во какую интересную тему чуть не пропустил - не заметил.

Уважаемый, я смотрю Вы из Хабаровска, а как можно с Вами встретиться в реале, побеседовать ? ;-)

Tune It & Drive Hard! ;-)
 
 Re: племя
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Пока в 2-х классах едут только Хонды.. объеденив эти классы мы получим черт знает что.... "
+++ как это черт знает что? Получится класс с примерно равными по времени машинам. В первых двух классах все машины без турбин, ну или с очень малипусенькими :) Машинам с большим объемом (нынешний второй класс) не так легко уделать самых маленьких (1-й класс), так как последние гораздо легче. Результаты Штыково это подтверждают - цивики ничуть не медленней прелюдов, многие левины едут не хуже целик и тд. Посмотреть, как они бьются все вместе, мне лично было бы интересно. И пусть победит сильнейший, хонда там или не хонда.

Кстати, я не призываю пока ничего менять. Просто высказываю свое скромное имхо
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Буду молиться языческим богам, чтобы "идея сделать еще один класс "свыше 4 л"" так и осталась "идеей", и именно "несбыточной".
Те же 2х литровые Эво, на которые ты приводишь ссылку, за сопоставимые деньги тюнингуются до 400 лс, а, учитывая их гораздо более легкий вес, чем у GTR'ов и т.п., это немало.
И еще - советую спросить самих владельцев таких автомобилей, хотят ли они выступать в отдельном классе. Если скажут, что хотят, тогда нахрен вообще нужен ТЮНИНГ? Поделим нафиг всех на классы - 1.6 литра, 1.8, 2, 2.5, 2.6, 3 и т.д. и будем, блин, выяснять, какое авто лучше едет в полном стоке. Рационализаторы:((
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021