Автор: Grant (212.107.208.---)
Дата: давно
Буду молиться языческим богам, чтобы "идея сделать еще один класс "свыше 4 л"" так и осталась "идеей", и именно "несбыточной".
Те же 2х литровые Эво, на которые ты приводишь ссылку, за сопоставимые деньги тюнингуются до 400 лс, а, учитывая их гораздо более легкий вес, чем у GTR'ов и т.п., это немало.
И еще - советую спросить самих владельцев таких автомобилей, хотят ли они выступать в отдельном классе. Если скажут, что хотят, тогда нахрен вообще нужен ТЮНИНГ? Поделим нафиг всех на классы - 1.6 литра, 1.8, 2, 2.5, 2.6, 3 и т.д. и будем, блин, выяснять, какое авто лучше едет в полном стоке. Рационализаторы:((
| |