> Именно длиннее. Хотя бы на первой передаче. Он ведь хоть > старт и проспал но выровнялся на первых

А не пора ли.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: А не пора ли....
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

> Именно длиннее. Хотя бы на первой передаче. Он ведь хоть
> старт и проспал но выровнялся на первых метрах. А на второй
> Лунев ушел вперед. Ну а дальше они одинаково шли. А если бы
> первая длиннее была может и оторваться бы смог.

я сказал - короче! у всех тойот есть проблема длинных коробок! почему, думаешь, B16A так легко рвет Лев и Труен? Не только потому, что лучше. Коробка короткая тоже помогает. И вообще - чем короче коробка, чем больше мотор работает в зоне повышенного крутящего момента, тем лучше.


> Ню-ню.... Сравни маааленькую МРку и большого толстого Легнума.

все равно) не мелочь это) это маленькие пчелки-убийцы)))
 
 именно.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

Agent Serge написал(а):
>
> Ты явно не понял мою мысль, так что доказать ее
> несостоятельность у тебя вряд ли получится. И пожалуйста, не
> надо высоких фраз типа "практика мирового драг-рейсинга".
> Во-первых, в той же Японии никаких коэффициентов нет.

зато есть куча классов, и в Японии Лансеры Эво и МР2 не гоняются с ГТРами.

> Во-вторых, имхо надо не просто тупо сдирать разделение по
> классам у кого-бы-то-ни-было, а привязывать конкретно к нашей
> действительности.

вот мы и вводим коэффициэнты, чтоб классы поделить, тупое ты создание

>Согласен? Можно сделать разделение как
> скажем на Чемпионате Америки по драгу, только у нас в
> половине классов просто некого будет выставлять. Я лично
> ничего не вижу плохого в том, чтоб у нас была свое,
> оригинальное разделение, "заточенное" под наши конкретные
> реалии.

так что мы делаем?

>Только тогда будет интересно следить за ходом
> чемпионата. Мне пока не интересно. Ждать пока во втором
> классе появится с2000 можно оооочень долго. Пока что 1 и 2-й
> классы ничем друг от друга не отличаются. Зачем их тогда
> разделять?

врешь, животное

> PS Виталя, а пиво я сегодня не пил, так как оно еще вчера
> закончилось.

опять врешь
 
 Re: именно.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Варварос, следи за своим длинным зоофильско-хондофильским языком...
 
 Re: именно.
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Мы на последнем этапе у себя вот что сделали.Автоматом всех призеров прошлого этапа перевели в следующий класс.И жизнь показала,что ниче от этого практически не изменилось,единственно что Интегры ушли во второй и дали в первом дышать народу маленько.
Ну и в третьем Прелы тоже нормально проехали.
 
 и вот еще !
Автор: RiverShark (---.nsk.ru)
Дата:   давно

Тут стока доводов %)
есть еще один , отдельный коэффициент на Левинов ГТ апекс :)
за лишний клапан и тойотофильное газораспределение ! :)
 
 А может ...
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

действительно объединить 1 и 2 классы? Зрелищность повысится. Ведь машины и пилоты (по большому счету) одни и те же. Так чего они по два раза ездят? Это все равно, что две попытки: не повезет в 1-ом классе, повезет во втором.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024