Коэффициент ввели для таких принципиальных штуковин типа турбины, т.е. там, где разница ОЧЕНЬ

А не пора ли.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: 2 Agent
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

Коэффициент ввели для таких принципиальных штуковин типа турбины, т.е. там, где разница ОЧЕНЬ велика.

ВТЕК же сам по себе мощности не прибавляет, мощность дают обороты, а ВТЕК позволяет получить хорошее смесеобразование на этих оборотах. Или же можно сказать иначе - ВТЕК позволяет изначально крутильному спортивному мотору приемлемо работать на низах и серединке. Т.е. разница между турбиной и ВТЕКом - принципиальная. Мотор с ВТЕКом - это просто оборотистый атмосферный мотор.

А если упразднять коэффициенты, то тогда и классы нужно упразднить - и судя по твоей реплике, ты об этом и подумываешь. Вряд ли я соглашусь с тобой, с другой стороны, я ведь не слышал еще твоих доводов по этому вопросу. ;)
 
 втэк....
Автор: SLIDER  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.......Кроме того, на этой ступени форсунки срабатывают «дуплетом», выстреливая больше смеси в единицу времени......
 
 Не надо!!!
Автор: Негр  (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Разбил фареву... так тока из-за этого надо ввести каэффициент... Шоб тебя все Хондоводы не любили и,(как следствие ), били... Сперва больно, а потом ногами...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
„TOYOTA CORSA DIESEL TURBO ® - Енто вам не халям - балям!!!”™
© by „Негр”™
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Правильно Серж - кто вообще это все придумал?? мы то сами с усами )) Даешь коэфф. на ВТЕК - 45 а на турбу 56...... и ещё 19 поворотов на дистанции что нам тупые буржуи с ихними прямыми дорожками. "Кто это вообще все придумал"....

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Re: А не пора ли....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Лёша, и откуда столько неуёмной иронии-то? :))) Сказывается приобщение к племени Х? :)
 
 племя "Х" тут не причем )))
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

просто в своих постах ты призываешь наплевать на практику мирового драг-рейсинга ))) и ввести коэфф. на то на что мировое сообщество драг-рейсеров просто закрывает глаза т.к. это неЧто не влияющее принципиально на работу мотора (я думаю если на 4 а-же сделать такие же фазы как при включенном втеке и выставить холостые - 5000 он тоже поедет не хуже..) . И мой пост по содержанию не намного отличается от твоих просто он доведен до абсурда, кстати для того что бы показать несостоятельность твоей мысли. ) ..

А про 2-й класс... ну просто нет у нас машин которые поедут во 2-м классе... Например С2000 я думаю будет иметь во 2 классе больше шансов чем СРХ....

_________________________________________

WBR
Алексей aka Bandit

 
 Серега в очередной раз пива опился...
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

и гонит) японское пиво злое)))
 
 Re: племя "Х" тут не причем )))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ты явно не понял мою мысль, так что доказать ее несостоятельность у тебя вряд ли получится. И пожалуйста, не надо высоких фраз типа "практика мирового драг-рейсинга". Во-первых, в той же Японии никаких коэффициентов нет. Во-вторых, имхо надо не просто тупо сдирать разделение по классам у кого-бы-то-ни-было, а привязывать конкретно к нашей действительности. Согласен? Можно сделать разделение как скажем на Чемпионате Америки по драгу, только у нас в половине классов просто некого будет выставлять. Я лично ничего не вижу плохого в том, чтоб у нас была свое, оригинальное разделение, "заточенное" под наши конкретные реалии.Только тогда будет интересно следить за ходом чемпионата. Мне пока не интересно. Ждать пока во втором классе появится с2000 можно оооочень долго. Пока что 1 и 2-й классы ничем друг от друга не отличаются. Зачем их тогда разделять?

PS Виталя, а пиво я сегодня не пил, так как оно еще вчера закончилось.
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата:   давно

Перейти к агетовским и барбароссовским зоофилиям, а то только обещают, что про друг дружку расскажут, а сами молчат. Ох неспроста это.
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

По просьбам трудящихся - когда барбаросса был в японии, ему прощали, что он постоянно насиловал стариков, женщин и детей... Но когда его застали с любимой собачкой директора школы, в которой он учился, его выперли. С тех пор он занимается радиоактивными отходами, пытается вывести собаку-мутанта под свои извращенные вкусы... вот так...
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021