он ничем от прочих прилад не отличается. Повышает мощность двигателя и не путём оптимизации работы

А не пора ли.... - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Коэффициент на ВТЕК нужен, т. к. принципиально
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

он ничем от прочих прилад не отличается. Повышает мощность двигателя и не путём оптимизации работы систем, как фильтр низкого сопротивления, выхлоп. А в особо извращенной форме. А то, что он это делает не так эффективно, как системы наддува, так это не его заслуга.
А пр зоофилию мона подробнее?
 
 Re: А не пора ли....
Автор: dkrn  (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

To inspire 131
Турбина дает увеличение мощности и момента=> на турбовые машины ставим коэффициент
Vtec также дает увеличение мощносит и момента=>………..

Надеюсь понятно

турбина и втек...вместе
может что получиться
 
 Не действительно(+)
Автор: SKALA  (80.242.79.---)
Дата:   давно

Если взять два прелюда с втыком и без него втыковый мощнее.
Также и любые турбовые машины.
Заметно же что в среднем классе токо прлы и выигрывают в основном.
И имея даже тюненый 2х литровый двигло там ниссана или той же хонды не втековой пое**шь втыку однозначно.
Я за коэфф-т.Хотя бы 1,2.

Ruff Ryders Life Style
 
 Тебя послушать так может и на коробки коэф. ввести!
Автор: Scooter (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Например так:
Если взять два прелюда на коробке и на автомате на коробке быстрее.
Также и любые турбовые машины.
Заметно же что в среднем классе токо коробки и выигрывают в основном.
И имея даже тюненый 2х литровый двигло там ниссана или той же хонды на автомате пое**шь коробке однозначно.
Я за коэфф-т.Хотя бы 1,2.

Ну как? Обсурд полный:)))
 
 Re: Тебя послушать так может и на коробки коэф. ввести!
Автор: MK 1 [Кемерово] (212.176.60.---)
Дата:   давно

Тормоз за рулём прое..т и на преле со ВТЕКом и на коробе и хоть на чём.
 
 верно. один дурак сказал, все остальные дружно прицепились.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

ладно Агент, этот чувак вообще не понимает, что такое разделение по классам, чем отличается 2 литра без турбины и с ней, в чем принципиальное отличие турбонаддувных двигателей от атмосферных... ну на то он и хохол в Японии, чтоб на чужое сало рот разевать... но Вы? Вы, гонщики?

...или вы настолько пирвыкли ничего не делать с машинами, что рады любой возможности опустить сильного?
 
 Re: А не пора ли....
Автор: Racer  (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

2 dkrn

To inspire 131
Турбина дает увеличение мощности и момента=> на турбовые машины ставим коэффициент
Vtec также дает увеличение мощносит и момента=>………..

Надеюсь понятно

Логика ясна.Предлагаю также ввести повыш.коэффициент на зае%%их гонщиков,98 бензин и кованное литье.
Все это тоже в итоге дает увеличение мощности и момента :))
 
 Re: не пора!
Автор: Outcast (194.84.190.---)
Дата:   давно

ну если случится ввести коэфициент на ВТЕК так и в самом деле надо ввести коэфициент на ВВТИ будем рвать левины в другом классе:))))
 
 2 Agent
Автор: mkII* (194.84.225.---)
Дата:   давно

Кстати, Серега, а как быть с 1JZ/2JZ-GTE после 96 г.? Там ведь и турбина, и VVT-i. ;)) Два коэффициента? Эдак скоро понадобятся классы 4л, 6л, 8л... ;)))

А как быть с простым 4A-GE 1987 г. рождения, чуть расточенного, откапиталенного, со спортивными распредвалами, коваными поршнями и редлайном под 9000, имеющего мощность, скажем, в районе 200лс? Какой будем применять коэффициент? VVT ведь нет и ВТЕКа нет. Неужто никакого? ;))
 
 Re: 2 Agent
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Саш, значит ты меня тоже не понял... Я против коэффициентов вообще. Ибо если их вводить, то тогда (у меня лично) возникает резонный вопрос: почему именно на турбину и роторы? А если уж быть последовательным до конца, то придется вводить коэффициенты на все подряд, а это ежику понятно - полный глюк. Если машина едет 400 м за 15 секунд - она их будет ехать за 15 секунд хоть в каком классе и хоть с какими коэффициентами.
Вообще, зачем ввели коэффициенты? Видимо, чтоб машины правильно распределились по классам. Но (опять больная тема, но все-таки скажу) нынешнее разделение оказалось неудачным. Я это не к тому, чтобы занизить результаты хонды или еще кого-нить, результаты LAA и HondaInspire значительно подняли эту марку в моих глазах, и я даже могу признать, что в первых 2-х классах равных Хонде нет. Дело не в этом. Вообще сам факт, что машина из низшего класса выигрывает и в высшем - явный показатель того, что разделение неправильное. Так не должно быть в принципе. Иначе зачем тогда делить?

PS По поводу разделения - тема действительно больная, у меня есть свои предложения, но я пока оставлю их при себе и лучше обсужу пока за рюмочкой чая со спауном, когда он меня навестит.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021