Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Саш, значит ты меня тоже не понял... Я против коэффициентов вообще. Ибо если их вводить, то тогда (у меня лично) возникает резонный вопрос: почему именно на турбину и роторы? А если уж быть последовательным до конца, то придется вводить коэффициенты на все подряд, а это ежику понятно - полный глюк. Если машина едет 400 м за 15 секунд - она их будет ехать за 15 секунд хоть в каком классе и хоть с какими коэффициентами.
Вообще, зачем ввели коэффициенты? Видимо, чтоб машины правильно распределились по классам. Но (опять больная тема, но все-таки скажу) нынешнее разделение оказалось неудачным. Я это не к тому, чтобы занизить результаты хонды или еще кого-нить, результаты LAA и HondaInspire значительно подняли эту марку в моих глазах, и я даже могу признать, что в первых 2-х классах равных Хонде нет. Дело не в этом. Вообще сам факт, что машина из низшего класса выигрывает и в высшем - явный показатель того, что разделение неправильное. Так не должно быть в принципе. Иначе зачем тогда делить?
PS По поводу разделения - тема действительно больная, у меня есть свои предложения, но я пока оставлю их при себе и лучше обсужу пока за рюмочкой чая со спауном, когда он меня навестит.
| |