Я не говорю сколько можно потратить. При хорошем раскладе и штука баксов на дверь - не предел:

Авто звук - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Я не говорю сколько можно потратить... (+)
Автор: Paul Lee (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Я не говорю сколько можно потратить...
При хорошем раскладе и штука баксов на дверь - не предел: разборка двери до последнего болтика, нанесение битумно-каучукового покрытия (в том числе на все мелочи: замки, тяги и т.д.), покрытие дорогими материалами (типа Dynamat или Scosche) и т.д.

Я готов представить подробную смету расходов на озвучку Nissan Pulsar моего папы:
CD Pioneer DEH-2460R = $118
Акустика Ivolga SC-5.21 = $44
Вибропласт STP + Сплэн = 2700р.
PhoenicsGold (акуст.) 5м х 30р. = 150р.
MonsterCable (силовой) 5м х 50р. = 250р.
Фанера 12 мм (кольца для акустики) = 40р.

Итого около $250 (юнит и акустику взял по закупке)

Все устанавливали сами:
шумоизоляция всех дверей и багажника - 2 дня
установка аппаратуры - 1 день

Конечно не Hi End, но при граммотной установке играет больше своей цены. Честно говоря, я даже не ожидал такого напора от Ivolga.

Подобрав подобный комплект и заглушив для начала только передние двери, в $200 можно уложиться.
Конечно если имеется желание потратить на это время и силы.

Ну а если, извините, руки под х... заточены - то и машину покупать не надо.

г. Тюмень
Paul Lee
 
 Re: Я не говорю сколько можно потратить... (+)
Автор: Nomad (194.186.114.---)
Дата:   давно

Ну конечно, больше всего внимания уделено тому что сказано в шутку. А на серьёзный вопрос ответить никак...

И не тебе решать кому что покупать, одним нравится строгать подиумы под акустику, а другим ездить на рыбалку. И в любом случае любое дело лучше поручить профессионалу, а не уродовать авто получая "более-менее", зато своими руками (лучше имеется ввиду для качества).

А Иволгу действительно признают достойным соперником некоторым производителям акустики. А по цена/качество конкурентов нет.
 
 Ты че закипел-то? (+)
Автор: Paul Lee (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Ты че закипел-то? Я же никого не убеждаю: что покупать и за сколько... Данные по озвучке Пульсара - один из вариантов.
А где ты здесь видишь серьезные вопросы?
Рассказать кому-то чем отличается JVC от Pioneer? Что такое пиковая или номинальная мощность? Убедить парня не ставить киловатный сабвуфер?
Мне это не интересно... Я готов поговорить о серьезных вещах - например, о поканальных схемах услиления, поспорить о преимуществах аналоговых эквалайзеров, обсудить качество звучания с плоскими или круглыми кабелями и т.д.
Почему ты думаешь, что любой профессионал сделает лучше?
Я, например, своими руками озвучил две своих прошлых машины практически на соревновательном уровне - только соревнований в Тюмени нет :-( И качество, кстати, ничем не уступало профессиональным студиям. Некоторые из инсталяторов слушали мои машины и балдели. У них было желание самим что-либо подобное сваять, но не каждый день клиенты приезжали с серьезными заявками.
Я понимаю, что здесь люди немножко на другом уровне думают, но тем неменее, автозвук - это серьезная индустрия. И если ты готов на озвучку машины потратить $300 - то это один вопрос, а $3000 - совсем другой.
Озвучка моей второй машины обошлась мне примерно в $4000, при чем это только аппаратура и материалы - делал все сам. Если интересно, могу рассказать об этом чуде, но тоскливо вспоминать - продал я ее месяц назад.

Удачи
г. Тюмень
Paul Lee
 
 Re: 2 GLEMM (+)
Автор: GLEMM [Владивосток] (212.91.215.---)
Дата:   давно

Что бы вы долго не спорили----- музыка бывает хорошая и Никакая. Хорошая начинается с 2500уе а большенству людей нравится ---- лишь бы бормотала. Может кто и хочет а не может. Поэтому САМАЯ хорошая система это та которая тебе нравится. Это как сама машина---- кто то все жизнь ездит и не думает о наворотах а кто то всю жизнь наворачивает. Лично у меня стояли комплекты и за 500 и 6000уе. Но все таки есть необходимый минимум в 500--700уе без которого ездить просто невозможно. Стремитесь к лучшему.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Позвони 355388
Автор: Морская (---.primorye.ru)
Дата:   давно

тебе помогут и расскажут и покажут
 
 Я сегодня долго смеялся... (+)
Автор: Paul Lee (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Ко мне приехал товарищ пожаловаться - низы пропали, стало все звенеть и пердеть. Неделю назад ему в одной из Тюменских студий поставили музыку. Система довольно неплохая, но когда я посмотрел саб - оборжался. Они сделали под PPI ящик из 12мм-фанеры - его просто порвало: нижняя стенка лопнула по шурупам - держалась только на обивке. Мы поехали предъявилять претензии - в студии были согласны на переделку, но мы выбили с них $300 и заставили снимать этот ящик.
В выходные будем делать новый - трехслойный пирог из 8мм-фанеры армированный стеклотканью.
Вот такие бывают профессионалы... Кстати студия довольно солидная - ее мастера ездили в SV-Art учиться, но видимо спали на уроках.
 
 Если уж знающие люди собрались
Автор: kot333 (212.107.194.---)
Дата:   давно

В познавательных целях зочу сменять саб 15шку в 70литровом ящике
на две 12шки или даже 10ки. что получу? по идее глубина и сила баса уменьшится а детальность увеличится. ну и стерео какое никакое будет.
И еще. у кого какое мнение об усилках MuDimension? нужен хороший двухканальник на фронт.
 
 Стерео в любом случае не получишь... (+)
Автор: Paul Lee (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Частоту ниже 150Hz ты не сможешь локализовать на слух, так что подключать их на отдельные каналы - нецелесообразно. Зацепи паралельно на мост - будет эффективнее.
С таким объемом (70 л) у тебя фозоинверторный саб? Мне, честно говоря, больше нравится звук закрытых ящиков - в них точно детальность выше - попробуй.
Лично не сталкивался с m-Dimension - они достаточно редки на нашем рынке. Скорее всего их вообще нет в Тюмени. Читал пару тестов о них, но они даже не отложились у меня в памяти. Попробуй нарыть в сетке.
А почему именно его решил выбрать?
Кстати какая акустика на фронте?
И какая голова?

г. Тюмень
Paul Lee
 
 Re: Авто звук
Автор: 700  (217.150.42.---)
Дата:   давно

Как-то раз я вышел на крыльцо универа где я учюсь, а крыльцо содрагают низы, я подумал, что ето на верху в актовом зале играет, а когда пошел дамой заметил, что все громче почему-то и каково было мое удивление когда я понял, что ето из левина стоящего метров за 20 от крыльца, за забором. Тогда-то я и заинтерисовался автомобильной акустикой. А потом по стечению обстоятельств когда я еще искал уже себе левина, мне позвонил хозяин именно того о котором я расказывал и сказал, что у него 2 вуфера и 10 денамиков и что он отдал 1000гринов за ето дело, но двигатель там стоял не 20кл и не коробка, поэтому я отказался. Вот такая история.
 
 Re: Стерео в любом случае не получишь... (+)
Автор: kot333 (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну стерео это вроде как бесплатным бонусом планировалось. на самом деле детальность и музыкальность меня интересуют больше.
70 литров у мну - закрытый ящик . фазики сам не люблю слышком они ненатурально звучат. Mudimension тестирировался в караудио по их словам звучит аки домашний ламповый усилитель. для той музыки которой я увлекаюсь (рок 60-70х годов) это оптимальный вариант.
Да и в числе призеров он у них.
Акустика на фронте focal 165v3 . сзади фокаловские коаксиалы.
Голова щас pioneer p6600r в ближайшем будущем какой нить из вот этих
http://panashop.ru/catalog/?item=922
http://panashop.ru/catalog/?item=687

Если есть желание пообщаться пиши в мыло это удобней имхо :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021