Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата: давно
Внесу свою скромную лепту..%) За не большие деньги японцы скоростнее, мощнее и приёмистее. Сам ежжу на турбовом форестере и ни одна европа, включая 600-й купешный мерс канторский меня не может догнать... Ну после 160-ти мерс правда уходит в точку, что естественно...
Кстать и новый 600-й 2003 тоже, думаю, обгонит всякие соареры и иже с ними, у него момент крутящий какой-то фантастический... Дефорсированый движок с майбаха битурбовый всё-таки... Конечно более лёгкая и оборотистая машинёшка со старта уйдёт вперёд(хотя по паспорту мерседес за 4,7 разгоняется), что тоже далеко не факт, но после сотни основная часть мощности уходит уже не на преоддоление энерции, а на преодоление лобового сопротивления... Словом 6 литров и 12 клапанов на 2-х турбинах сделают своё дело... Помню пытались на Фахе(Nissan firelady) тягаться с 850 БМВ... метры не замеряли, меряли по скорости.. дак до 150-ти фаха(твинтурбо) резво отрывалась, но потом БМВ догоняла и обгоняла и догнать не реально было...
Конечно я молчу про тюнинг и тд и тп... Опятьже в штатах есть так называемые Дрегслеры по 6 тыщ л.с.... и они ничего общего с японскими авто не имеют...
Ктомуж мне не слишком понятен предмет спора... Получается автомобиль вам только затем, чтобы гонять на четверть мили? В таком случае слабоваты вы, ребят... В тех же штатах на этом зарабатываются большие деньги.. и проигрываются тоже.. а тут в этом спорте денег не вертится и потому, машины посредственые всё равно... На реальных болидах для четвертьмильных гонок там даже не ездит никто.. не реально это... автомобиль за 1,8 сотку набирает там и азот и что угодно.. в городе на нём просто не возможно ехать.. его возят на трейлере...
Самое быстрое на чём мне доводилось кататься это 650-ти сильный ламборджини диабло... я просто не верю что праворульки, колеящие в нашей стране, способны на такое... там динамика не падает ни при какой скорости просто... Меня прокатили....
По поводу автоспорта, то венец это ф1 там сразу видна и выносливость и совокупность характеристик авто.. И действительно японцы там вообще ничего не могут.. Хотя это мощные и денежные концерны(впику тем, кто утверждал, что у кого больше денег, тот и быстрее попрёт). Феррари, скажем, автономная гоночная команда, делающая целиком всю машину... Выигрывает восновном, конечно, Шумазхер, однако я всегда поражаюсь надёжности их машин... Помню он выступал за другую команду сезон, дак всё время всё горело и ломалось...
Словом я ежжу на субаре, мне нравится и динамика и мощь и маневренность и устойчивость и возможность даже в часы пик проскальзывать в немыслемые дыры, однако вот поездишьь так агрессивно деньь, к вечеру голова кругом.. а на мерс садишься, там отдыхаешь.. реально проежжаешь километров 700 и не устаёшь... всётки разные это вещи... в мерсе как в бронивике... внешний мир тебя не волнует)) а также его суета и мнение)) в этом огромный его плюс..) ну и вообще машины немецкие всё-таки очень хороши)) Я не сильно любдлю БМВ за ненадёжность, но вот про дайммлеры ничего плохого не скажу))) И не смотрите, что вы там обгоняете какойнить лупатик со светофора)) ему там, в лупатике, настока начхать куда вы там ломитесь и зачем в это время! ;-))
| |