ты кстати наверное много ездил на японках на запредельных скоростях раз так говоришь и что есть

Кто вчера порвал BMW 745 в красноярске - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 
 to Antoxa
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ты кстати наверное много ездил на японках на запредельных скоростях раз так говоришь и что есть запредельные скорости??? скорость звука, света???? :-)))

Honda - it's in the blood
 
 Re: Кто вчера порвал BMW 745 в красноярске
Автор: rew (---.cbx.ru)
Дата:   давно

так кто кого , почему молчим?
 
 Re: Кто вчера порвал BMW 745 в красноярске
Автор: alex_v_b (212.41.4.---)
Дата:   давно

В общем дурдом полный.
Давайте реально смотреть на жизнь.
МАШИНА МАШИНЕ РОЗНЬ, (не про фирмы, и даже не про марки, а про конкретные экземпляры).
Реально можно посмотреть на машине на расстоянии 402 метра от старта. ВОТ И ВСЕ.
КТО ОРЕТ ИЗ МОСКВЫ что он супер, что всех порвет, пусть приедет и сделает это (это же касается и Красноярсцев, съездите и прокатитесь), вот тогда реальное уважение.
В укор харвесту и DOHC. За вас говорят ваши машины, не орите и не ругайтесь с мальчиками 13 лет которые могут только в интернете ссылки искать на разные технические характеристики.
 
 Re: поставим вот это
Автор: 1 (81.2.10.---)
Дата:   давно

Для невнимательных там картинка отдельно
и вообщето это Nissan sx180
 
 Мерс на коробке
Автор: ппппппппп (---.xtra.co.nz)
Дата:   давно

Вопрос у меня такой. Есть ли мерсы со 140-м кузовом на коробках? И вообще, есть Мерсы на коробках (непеределанные)???
 
 Re: Кто вчера порвал BMW 745 в красноярске
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ага - 600-х мерсов у них вкаждой деревне столько - наша братва рыдала бы горючими слезами...
и в 211 кузовах - тоже до х. с правым рулем только
а 600-е с левым
но!... - такая стоянкав Осаке была..... сфотал ее специально - там, даже и не расскажешь так вот
аристы вперемешку с мажестами и цельсами - у них по 4 глушителя калибра такого, что бомьардировщики можно сбивать
от размера и выноса колес становится плохо
а также от количества спичек, которые могут влезть между обвесом и асфальтом
и цены... от 8 баксов

и все это понты))) - поехали со мной по нашим "дорогам" - много таких терялось в зеркале
 
 Re: Кто вчера порвал BMW 745 в красноярске
Автор: ФИРЭ (212.109.204.---)
Дата:   давно

Внесу свою скромную лепту..%) За не большие деньги японцы скоростнее, мощнее и приёмистее. Сам ежжу на турбовом форестере и ни одна европа, включая 600-й купешный мерс канторский меня не может догнать... Ну после 160-ти мерс правда уходит в точку, что естественно...
Кстать и новый 600-й 2003 тоже, думаю, обгонит всякие соареры и иже с ними, у него момент крутящий какой-то фантастический... Дефорсированый движок с майбаха битурбовый всё-таки... Конечно более лёгкая и оборотистая машинёшка со старта уйдёт вперёд(хотя по паспорту мерседес за 4,7 разгоняется), что тоже далеко не факт, но после сотни основная часть мощности уходит уже не на преоддоление энерции, а на преодоление лобового сопротивления... Словом 6 литров и 12 клапанов на 2-х турбинах сделают своё дело... Помню пытались на Фахе(Nissan firelady) тягаться с 850 БМВ... метры не замеряли, меряли по скорости.. дак до 150-ти фаха(твинтурбо) резво отрывалась, но потом БМВ догоняла и обгоняла и догнать не реально было...
Конечно я молчу про тюнинг и тд и тп... Опятьже в штатах есть так называемые Дрегслеры по 6 тыщ л.с.... и они ничего общего с японскими авто не имеют...
Ктомуж мне не слишком понятен предмет спора... Получается автомобиль вам только затем, чтобы гонять на четверть мили? В таком случае слабоваты вы, ребят... В тех же штатах на этом зарабатываются большие деньги.. и проигрываются тоже.. а тут в этом спорте денег не вертится и потому, машины посредственые всё равно... На реальных болидах для четвертьмильных гонок там даже не ездит никто.. не реально это... автомобиль за 1,8 сотку набирает там и азот и что угодно.. в городе на нём просто не возможно ехать.. его возят на трейлере...

Самое быстрое на чём мне доводилось кататься это 650-ти сильный ламборджини диабло... я просто не верю что праворульки, колеящие в нашей стране, способны на такое... там динамика не падает ни при какой скорости просто... Меня прокатили....

По поводу автоспорта, то венец это ф1 там сразу видна и выносливость и совокупность характеристик авто.. И действительно японцы там вообще ничего не могут.. Хотя это мощные и денежные концерны(впику тем, кто утверждал, что у кого больше денег, тот и быстрее попрёт). Феррари, скажем, автономная гоночная команда, делающая целиком всю машину... Выигрывает восновном, конечно, Шумазхер, однако я всегда поражаюсь надёжности их машин... Помню он выступал за другую команду сезон, дак всё время всё горело и ломалось...

Словом я ежжу на субаре, мне нравится и динамика и мощь и маневренность и устойчивость и возможность даже в часы пик проскальзывать в немыслемые дыры, однако вот поездишьь так агрессивно деньь, к вечеру голова кругом.. а на мерс садишься, там отдыхаешь.. реально проежжаешь километров 700 и не устаёшь... всётки разные это вещи... в мерсе как в бронивике... внешний мир тебя не волнует)) а также его суета и мнение)) в этом огромный его плюс..) ну и вообще машины немецкие всё-таки очень хороши)) Я не сильно любдлю БМВ за ненадёжность, но вот про дайммлеры ничего плохого не скажу))) И не смотрите, что вы там обгоняете какойнить лупатик со светофора)) ему там, в лупатике, настока начхать куда вы там ломитесь и зачем в это время! ;-))
 
 :-(((
Автор: DOHC work (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ИМХО: ФИРЭ слышал звон да не знает где он....
 
 Re: :-(((
Автор: slavv (62.76.40.---)
Дата:   давно

Вчера конфу почитал, могу ссылку кинуть где говориться, что у нашего уважаемого товарища на шустрой БМВ не 2, а 2,6 литра.
Это конечно не факт, но нет дыма без огня. Посмотрим, правда всегда вылезет наружу.
 
 Re: To Evgene
Автор: maxel (---.interlink.nsk.su)
Дата:   давно

Гыгы. Вчера только попался мне один такой горячий с BMW Power. Треха, какая- не знаю - не подписаная, одно могу сказать - свежая, после рестайлинга 99 года и ехать хотел очень быстро, прям рвался в бой...
Что я тебе скажу: ни одного шанса у него против моего прела f22b не было. Ну просто вообще ни одного. Когда я 180 ехал, он был уже непрелично далеко.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021