Автор: Predator (---.nsu.ru)
Дата: давно
Вот пример - едем мы с крмпаньёном по новой дороге - ровнее у нас покрытия нету... Лето. Я на биммере 99 года 523 176 лошадей на палке. он на Лексусе -новеньком, взял три месяца назад - рвал всех, кого тольок мог всвоём классе, лошадей 181... Идём 60 изщ города от ГИБДД ровно, ноздря в ноздрю, я машу рукой м пошли... Я сходу вырываюсь вперёд, где-то на 90-120 он догоняет, потом ровно идём до 150 - дорога прямая, потом я втыкаю пятую... И он остаётся где-то там... 180-190-200-210, всё, я его уже не вижу, останавливаюсь, жду... Подъезжает - говорит, что он не самоубийца на такой скорости повороты граусов в 30-40 проходить... Меняемся местами - по началу та ж екартина, на 150 чувствую - Лексус поплыл - вроде к дорге прижат так, что подвеску раза два чуть не пробил, а сцепления нолья, остановились, посмотрел - покрышки низкопрофильные GoodYear с индексом ZX... А приятель продал потом своего Лексуса и купил биммера
330 Xi... Вот такая история.
При равных затратах японку покупать выгоднее, но это всё же эконом класс - отстой по-русски, правда если говорить о зажигалках, то японки на первом месте по соотношению цена/качество...
З.Ы. Кстати, я в следующем сезоне поеду на Opel Calibra 4WD twin turbo
370 лошадей - готов поспорить, что по времени, она порвёт многие японки, на доводку которых ушло столько-же денег (6500$)
| |