:) Ок! По натуре я эгоист и не терплю второго места. Первой машиной у меня была Carina 1,8 94г. Был

Вопрос ко всем (GT) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 GT в голове !!!
Автор: Валера (212.91.208.---)
Дата:   давно

Абсолютно согласен.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Ок!! По натуре я эгоист и не терплю второго места. Первой машиной у меня была Carina 1,8 94г. Был я молодой и горячий. В очередной схватке меня уделал, что естественно, марк 2.5, в это время сидели у меня в машине две милые девушки. Тогда я понял - я не хочу всегда глотать пыль, я хочу быть первым. Благополучно продал свою тойоту и... Кризис 98 Вот засранцы, Заставили меня ходить пешком почти 2 года. :)) Семейные дела, покупка квартиры - все это отдаляло меня от мечты - иметь автомобиль для эгоиста.
Но все когда-нибуть заканчивается, пришел момент - и я взял Скай GTS-t. Все от от жены до отца были против моего выбора, мол не практична и пр. Но я его взял, пракически не колеблясь. В то время у нас эти аппараты были редкими, да и сейчас не много. Но я не жалею. Машина это моя - истинная любовь, отрада и удовольствие. :))
Для меня принципиально было следующее - мощный движок, жесткая подвеска и конечно механика, если бы в то время мне предложили автомат - не взял бы.
Но главное - автомобиль должен слится со мной, я должен каждую секунду быть уверенным в нем и знать, что он может, а что ему не властно. Поймав эту грань -я готов по ней скользить до иступления и это .... ОРГА-а-а-ЗМ-М-М!!!!
:))
Планы на ближайшее будующие - купить GTR или, если по деньгам не вывезу, - Импрезу WRX.

P.s. По-моему все баталии происходящие здесь - следствие разных позиций оппонентов. Многие обычный автомобиль, которым они владеют, пытаются загнать в рамки GT и потом с пеной у рта доказывают, что это так и есть. Тоесть изначально приводят ошибочный довод, а потом используя его как аксиому, начинают развивать спор на абстрактные темы. Как например доказывать, что компьютер лучше счет, следовательно, автомат - лучше механики. Смешно, неправда ли?
Но так не бывает - комфорт и драйв мало совместимы. Всегда приходится идти на компромисс, а это уже не кайф.
GT - машина - это аппарат для эмоций. И не чего пенять на нее, мол надоело переключать коробку, да зад отбило. Сядьте на Лексус и проедьте также быстро? Не получается? А чего вы хотите - это машины для разных стихий, и каждый из них бог только в своей.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

В догону. Почему, к примеру, МЕРС 600 (V12), который может ехать до 270 и сотку делать за 6,5 секунд вы не считаете GT-аппаратом, а, скажем, МАРК2, который Ви, - да?
В чем отличие? - просто два быстрых чемодана - не более. :))

Я понимаю, что последует шквал эмоций - да я тебя на своем, как два пальца, но это все эмоции, а если реально?
Ведь если брать только быстрые машины, то парень на Бентли спорт уделает всех на старте и не подавится, причем будет ехать с комфортом. Но ведь никто не скажет, что Бентли или Ролс Ройс - это GT-машина.
Опять таки приведение в пример Ферарри не коректно. У них дороги и у нас. Посмотрел бы я,на чела, который по нашей Сибири - да еще с комфортом - на Ферарри.
Не нужно ударятся в абстракции. Есть конкретная страна - Россия, и конкретные машины для данной среды.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Drager, вот все-таки объясни мне, почему Турер В ты не считаешь ЖТ? Потомучто он большой и тяжелый? А кто сказал, что ЖТ аппарат должен быть маленьким и легким? С мерсом, роллсом и компанией все понятно - машины изначально создавались для комфорта пассажира, а не для получения фана водителем.

По мне все-таки так - если машина создана для того, чтобы водитель получал удовольствие от ее вождения, а не просто для комфортного перемещения из пункта а в пункт б, то это ЖТ. И не важны ее цена, размер, производитель...

Так что, будем Anders-у говорить: "Извини брат, у тебя Турер В, так что тебе здесь среди жт-шников делать нечего..."? :-)

И еще, на счет России и Феррари я согласен, но сказал бы: Плох тот ЖТ-шник, который не мечтает о Феррари (Порше, НСХ-е, ЖТ-Ре..., ненужное зачеркнуть, недостающее вписать)
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Уел.
Только ведь и Марк 2 изначально делался как седан выше среднего класса, а потом уже стали туда турбинки пихать. Или я не прав? Дескать на-те, получите "GT-аппарат".
Что касается мечты. Мечтать, конечно не вредно, но часто, в споре, мы путаем мечту с реальностью, что не есть гуд.
Ну предположим бог с ним Марком. Марк - достойный GT аппарат. И что? А чем вам тогда королла не равится? или спринтер, или... впишите сами :))
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Скорее всего я неправ. Я неправильно обозначил для себя понятие GT.
Если исходить из твоих представлений о GT аппарате, то практически половину, если не больше, автомобилей можно отнести к таковым. К примеру, Марк 2 - 3 литра. Ну чем не GT или Кроун от 3 до 4 литров, или ... ну ты понял мою мысль :))
На всех этих аппаратах можно достойно и с удовольствием доехать до пункта Б.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Мечту с реальностью в споре путать не следует, здесь ты прав...
По поводу королл - а кто их ругает? Просто может не всем они подходят по размерам, мощности, комфорту и дизайну...
Марк 2 3000 и тем более Краун (который изначально создавался как машина для левого заднего пассажира) я лично к ЖТ не отношу - да, комфортно, можно прокатиться с ветерком, но никакого намека на спортивность - ни турбин, ни коробки, ни жесткой подвески. Вот этим они на мой взгляд и отличаются от того же Турера...
Яркий пример - Соарер или Аристо. Есть 4-литровые дуры, а есть "ЖТ-шные " версии - турбины, коробка, подвеска...
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:) Согласен.
Только это и есть копромисс в чистом виде.
А 3 литровый Марк и без турбинки неплохо тянет :))
Что касается подвески, ты сам уже упоминал - спорт-кит и все дела.

Помоему это тупик. Если считать GT - аппаратами только машины с турбиной, то как же Honda NSX? Уже не вкатывает в рамки?

Возьмем все тот же пресловутый Марк Ви. По-моему гораздо более корректно будет сравнивать его с Nissan Cedric Ultima GrandTurismo Два чемодана с твинтурбо и изменненной подвеской. Оба представителя GrandTurismo в чистом Японском виде. Полотна междугородних дорог - вот их удел.
Ну убедите меня в обратном.
Ведь ты согласен -по городу на таких не погарцуешь, значит за городом. Оки, чем же тогда за городом на прямых и пологих трассах они лучше Мерса 600?

:)) Дело в том, что мы с тобой, как мне кажется, о разном спорим. :)) В твоем представлении GT - это комфорт и скорость, что скорее всего правильно. Я же понимаю GT - несколько шире, может быть это ошибочно, GT-аппарат - это машина БЕЗ компромиссов, если утрировать и в тоже время не противоречить физике, то - мягкая подвеска => плохая управляемость, но лучший комфорт, жесткая => наоборот. Ну а если и то, и другое.... :)) Так не бывает - все это взаимоискючающие понятия.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Agent Serge  (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Без компромиссов, говоришь... Раллийная версия селики или импрезы? Ну тогда тут нет людей с настоящими ЖТ-машинами. ВТЕК разве что. Кондишка у всех есть? Глушитель есть? Музыка? Задние сидения? Электроприводы всего в салоне? Это ведь все компромиссы сплошные. Жертвуешь весом, характеристиками - получаешь капельку комфорта...
Хорошо, вот ты свой скай ЖТ-аппаратом считаешь? Надеюсь, понял, к чему я... Для Хаккинена небось твой скай не годится даже на дачу за картошкой съездить... :-))))))))

Я бы единственно не стал говорить, что у меня "правильный" взгляд, а у тебя "неправильный". Пусть у каждого будет свой взгляд на настоящую ЖТ-машину, все равно никогда не договоримся до единственно "верного". Важно, чтобы мы все тут понимали, кто что имеет в виду, говоря о ЖТ.
 
 Re: Вопрос ко всем (GT)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Нет, в том то и дело, что свой Скай я не считаю GT машиной, почему и положил взгляд на Импрезу (в случае нехватки денег на GTR)

Теперь о наших "баранах" - все-таки ( пусть я и зануда :)) ), чем это Марк2 Ви GT'шней Марка 3 литра. По динамике первый лучше конечно, но не настолько, чтоб пищать, подвеска жесткая, ну так, пресловутый kit и все исправит. Чем же Ви заслужило звание GT? Облазил весь инет (может конечно не там лазил) и не нашел никаких достойных тем о данном аппарате (если не считать владельцев, что, как Вы понимаете, не всегда есть истина), кроме того, что он очень быстр - по-моему - это единственное его достоинство.
Не может комфортная машина быть экстремальной, просто по сути своей - не может :))
Конечно это все разговоры, можно сказать ни о чем,но..
кто знает, вдруг истина где то рядом. :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024