:) Нет Agent Serge - я с Иркутска Меня обижают за тонировку. :) Уж очень она черная - по 50-100

Вопрос ко всем (GT) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: зачем мне расклад, тем более московский?
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Нет Agent Serge - я с Иркутска
Меня обижают за тонировку. :)) Уж очень она черная - по 50-100 рублей в месяц.
 
 Re: drager
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Не проблема
lurid@mail.ru
 
 Re: каков вопрос таков ответ :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ты спросил, я ответил. Дело в том, что я живу как раз посередине между данными населенными пунктами :)
И мне естественно легче привести из Москвы леворукую WRX, причем в Московском салоне же и затюнить ее - обойдется не дороже $16000 (без тюна конечно) за 98 г.
Нежели Скай GTR - в 33 кузове года этак 95 - 96 за 20 килобаксов. Хочу конечно второе, но - пока дороговато.
 
 Re: вот мне интересно - все больше и больше :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) И все-таки, меня терзают смутные сомнения...
Если на том же Марке Ви я могу делать все, что на Скае, то почему же японцы от ниссана такие "тупые" - сделали подвеску экстражесткой, лишенной комфорта, а вот джапаны от тойоты - умудрились сделать и спортивную, и комфортную в одно и то же время?
Покатавшись на тоуере ви - я определенно могу сказать, подвеска мягче, чем на скае.
А? Почему так? Неужели, если бы это не повредило управляемости, то ниссановцы не сделали бы подвеску более комфортной для общего пользования? Или все-таки они понимали для кого делали сей аппарат?

Итак, вкратце вопрос: почему при одинаковых ездовых качествах, как ВЫ говорите, Марк более комфортен?
:))
 
 Re: вот мне интересно - все больше и больше :))
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Постой, постой, а кто тебе сказал, что у Турера ТАКИЕ ЖЕ ездовые качества? В нем больше компромиссов по сравнению со Скаем, поэтому он более комфортен, но менее "спортивен". Прсото каждый выбирает для себя сам уровень этих компромиссов - кому-то подавай чистый спорт (без глушителя, гидроусилителя и кондишки), а кто-то готов пожертвовать возможностью войти в поворот на 167 км/ч (он согласен и на 150) за более комфортную езду.
Кстати, и в ЖТ-Ре и в WRXе (версии для рынка) можно найти тучу компромиссов.
 
 Re: вот мне интересно - все больше и больше :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ОК! Практичеки сам автомобиль - это сплошной компромисс. Согласен.
Убедил, но не окончательно. :)
Следуя твоим доводам, я на Мерсе 600 (в мыслях) войду в поворот не на 167 и не на 150 а на 146. Ну и фиг с ним, зато комфорта до жопы. Зато на прямой - впиндярит, мало не покажется - многие GT аппараты отдыхают. Чем не GT? Ведь так?
Что касательно GTR и WRX, тем они и хороши, что легко компромиссы могут сузить до нужных размеров, машины с огромным потенциалом. На Марке, извените, что прицепился к нему, потенциал гораздо ниже - ну мотор дожать до 1000 лошадей, ну подвеску усилить :) - хорошее - враг лучшего.
 
 Re: Изначально гран туризмо
Автор: driver (217.106.159.---)
Дата:   давно

Это были авто на двоих с немалым багажом, позволяющие быстро и неутомительно перемещаться на большие расстояния. Нынешние GT - это что угодно покупателю. Но IMHO это машины типа Aston Martin или BMW 850.
 
 Re: Изначально гран туризмо
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Хмм.. Ну давай договоримся так - если ты получаешь удовольствие от того, что проходишь поворот на 146-ти, то для тебя и 600-й - ЖТ. Но мне например лично не понравилось бы ездить на 600-м быстро и агрессивно - не для этого машина создавалась.
Потенциал для чего хуже на Турере по сравнению с WRX? Если взять ралли - бесспорно лучше второй, если взять драг - бесспорно лучше первый. Каждому свое. Мне больше нравится драг - максимальное ускорение, и задницу не так трясет... Многим больше вкатывает ралли...
 
 Re: Изначально гран туризмо - может быть, может быть :))
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Оки. Только и Марк не для драгстеров создан.
Что касается потенциала:
Все-таки у тойтоты для драга - есть Супра, а Марк, ну как бы помягче сказать, ну скажем, лигой пониже. :))

В одном согласен - понятие GT, по большому счету - размытое. Благодаря этому, многие машины можно сюда отнести, с разными оговорками.

P.s. А вообще-то, ну я понимаю Скай - изначально спроектирован, как уличный болид (имею в виду GTR), про WRX отдельная песня, все мы знаем как они родились. Но Марк, Марк-то - это лимузин выше среднего класса и уж потом, ПОТОМ - с добавлением турбинки - быстрый автомобиль.

P.p.s. Да и понятие - GT у нас в России и за рубежом, все-таки, несколько отличны.

P.p.p.s. А вообще-то я и сам запутался. :)) Спорщик хренов (эт я про себя). Я понял, что GT - машиной можно назвать почти каждый мобиль, ведь всегда можно сделать оговорку, что именно для тебя есть GT. :))
 
 :)) без обид ... :))))
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

европа.....
согласись, это будет уже совсем не тот WRX. Беспородный, короче.

Японскую машину надо покупать в Японии так же, как немецкую - в Германии.

Санек
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024