Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
Оки. Только и Марк не для драгстеров создан.
Что касается потенциала:
Все-таки у тойтоты для драга - есть Супра, а Марк, ну как бы помягче сказать, ну скажем, лигой пониже. :))
В одном согласен - понятие GT, по большому счету - размытое. Благодаря этому, многие машины можно сюда отнести, с разными оговорками.
P.s. А вообще-то, ну я понимаю Скай - изначально спроектирован, как уличный болид (имею в виду GTR), про WRX отдельная песня, все мы знаем как они родились. Но Марк, Марк-то - это лимузин выше среднего класса и уж потом, ПОТОМ - с добавлением турбинки - быстрый автомобиль.
P.p.s. Да и понятие - GT у нас в России и за рубежом, все-таки, несколько отличны.
P.p.p.s. А вообще-то я и сам запутался. :)) Спорщик хренов (эт я про себя). Я понял, что GT - машиной можно назвать почти каждый мобиль, ведь всегда можно сделать оговорку, что именно для тебя есть GT. :))
| |